@АНГЕЛЫ@

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ArcheAge


ArcheAge

Сообщений 121 страница 150 из 244

1

http://s5.uploads.ru/t/cbr8h.png

Здесь собственно буду выкладывать информацию о игре ArcheAge, поскольку мы с Алей собираемся уйти туда и если всё будет норм с игрой то клан перекочует туда, если же игра будет бедовая, вернёмся в PW.
Что известно на данный момент:
Сайт: aa.mail.ru
Рассы: Заявленно 8 расс, доступны 4:
Нуианеhttp://s5.uploads.ru/t/SBiHf.jpg
Очень похожи на людей.
Эльфыhttp://s5.uploads.ru/t/fmt7u.jpg
Аналог эльфов из линейки (Lineage)
Харнийцыhttp://s5.uploads.ru/t/Zvfsg.jpg
Ребята азиатской внешности, по описанию очень высокомерны.
Фереhttp://s4.uploads.ru/t/2tZA0.jpg
Кошечки кавайчеги. 100% ими будут играть многие девушки, возможно и парни. Умеют бегать на четырёх мохнатых лапках.

И 4 класса, о которых известно очень мало: Дворфы(Они же гномы), Варборны(Очень похожи на демонов чем на людей), и два класса Возвращённые и Харихаран, о которых неизвестно ничего, кроме того, что они появятся в поздних обновах.

О релизе: Дата релиза неизвестна, релиз в Корее состоялся. Осенью предположительно 11 Октября 2013 года начнётся ЗБТ, после чего будет обьявлен ОБТ. Релиз намечен на конец 2013, начало 2014 года. Ключики на ЗБТ можно выйграть участвуя в ивентах, которые устраивает группа АрхЭйджа в контакте и официальном сайте игры.

Особенности игры: Игра будет построенна по принципу "SanBox" (Песочница). Полного разрушени и создания тут конечно нет, но здесь можно строить дома, разводить скот, выращивать цветы и злаки, строить целые дворцы для гильдии и целые деревни на северном континенте, которые можно будет ограбить завоевав территорию на осаде замка (Она же ГвГ), грабить караваны (Кстати если в игре нельзя грабить караваны, она считается не тру), стать пиратом (Вечный статус ПК гыыы) и грабить суда других игроков (Причём все они будут красненькими для вас, так же как и НПС в городах южного континента), летать на глайдерах (Аналоги дельтапланов), ходить на эпичных боссов, для убийства которых понадобится не одно судно и человек, а десятки, где то возможно и сотни. Всё это убаханно просто анреальной графой на движке CryEngine 3(К слову на этом же движке работает игра Варфэйс). Игра имеет самый огромный игровой мир, который по размерам превосходит даже ВоВ, также имеется большое количество ремёсел, для прокачки которых придётся расплатиться реальным временем, а создатели даже заявили, что в игре обучившись игре на инструментах, можно создать свою композицыю, которую будут слышать все!
Всем кто ещё не здох от эпелептического припадка и желания поюзать эту игру, до скорых встреч, при появлении новых новостей, буду писать сюда.

Отредактировано WhiteAlex (2013-09-13 21:26:55)

0

121

Интервью с гильдиями: «Золотая Орда»
Прекрасного дня, друзья!
Сегодня у меня в гостях глава гильдии «Золотая Орда». Строгий мужчина с милым ником «Кроша» расскажет об успехах сообщества. Соответствует ли ник его личности, вы узнаете из интервью. Приятного чтения!

[MeRona]: Привет! Для начала представься, пожалуйста: как зовут, чем занимаешься и какое положение в гильдии занимаешь?
[Кроша]: Мое имя Александр, но почти все обращаются по нику. Мне нравилось отцовское прозвище «Кроша», которое образовано из фамилии, и давным-давно я выбрал этот ник :) Еще в детстве любил фильм «Приключения Электроника», где одним из героев был Кроша. Ник универсален и одинаково подходит как для женского, так и для мужского персонажа. Работаю я на железной дороге, где обеспечиваю безопасность движения поездов. График сменный, из-за чего у меня бывает достаточно свободного времени. Люблю активный отдых в веселой компании, всех приглашаю хоть раз в жизни съездить в горный Алтай, восхититься местной природой, попробовать экстрим вживую.
[MeRona]: Как давно ты в гильдии?
[Кроша]: В гильдию «Золотая Орда» я вступил на старте «Аллодов Онлайн» и уже более трех лет я играю в этом замечательном коллективе. До этого у меня был опыт руководства небольшой гильдией в игре Ultima Online, в которую я проиграл около 6 лет. Практически сразу после вступления передо мной была поставлена задача: формирование и руководство 3-го рейда ЗО, который создавался с чистого листа. У меня получилось сделать самый стабильный и дружный рейд, у которого есть своя история и заслуги. С вводом АП (Астральное противостояние) я возглавил 2 PvP-рейд гильдии. Многие мои друзья ждали выхода интересной игры Guild Wars 2, и я в том числе. И в 2012 я возглавил гильдию Golden Horde. Гильдия вышла очень атмосферной и дружественной, многие тянулись к нам, и ряды гильдии никогда не пустели. Мы постоянно двигались вперед, придумывали новые занятия, наши ивенты нравились всему русскоязычному сообществу. Еще одна знаменитость гильдии в Guild Wars 2 — это, конечно же, боевой рейд Golden Squad. Это уход от зерговойн (где побеждает количество) к игре «на скилле». Постоянные тренировки в PvP, и на WvWvW против превосходящих в 2-5 раз сил противника и победа, от которой получаешь огромное удовольствие. Орда всегда славилась опытными PvP-ориентированными игроками. Даже когда в гильдии был сложный период в АО, ребята смогли показать свое мастерство и победить в межсерверном противостоянии, мы были очень горды за них. Такую же игру мы хотим показать и в ArcheAge, показать, как мастерство PvP может в разы доминировать перед бесформенным зергом. В ArcheAge я также начну формирование гильдии и, надеюсь, буду хорошим лидером.

[MeRona]: Саша, расскажи о гильдии: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла, чего добилась?
[Кроша]: Историю гильдии можно вкратце узнать из ее летописи. С полным вариантом любой желающий может ознакомиться на нашем сайте, он обширен.
В середине 2004 года была создана гильдия «Золотая Орда» на просторах игры Ragnarok на сервере MOTROnline, гильдия создавалась людьми из Казани — Бахус, Пеламида (семейная пара) и Скел. Гильдией был взят замок с уником на солар год хелмы.
В сентябре 2006 гильдия «Золотая Орда» пришла на просторы игры Everquest 2 и начала набирать обороты, создан полноценный рейд из членов гильдии, совершены некоторые фесткилы за Фрипорт, отрейден весь возможный контент для Фрипорта.
В сентябре 2009 гильдия «Золотая Орда» пришла в игру «Аллоды Онлайн» под началом Скела и нескольких игроков из «Пиратии». Она с самого старта занимает лидирующие позиции на сервере. Первые астральные корабли, первые рейды Города Демонов, четыре PvE-рейда, 2 сформированных PvP-рейда, тотальный контроль PvP-локации «Тающий остров». Владение главными островами Астрального Противостояния, множество ФК и ВФК боссов Города Демонов, Мертвого города. Фармы мировых боссов. Топ №1 в рейтинге среди всех серверов АО. И самое главное, безукоризненная победа в межсеверном противостоянии. Всех достижений и не счесть.
В 2010 году создается гильдия Хордо Де Оро (Золотая Орда была занята кем-то) (на испанском).
В 2011 году основывается гильдия в игре Rift. В 2012 стартует гильдия Golden Horde в игре Guild Wars 2.
[MeRona]: Немалые достижения! Об успехах в игре «Аллоды Онлайн» знаю не понаслышке, в чем секрет такого успеха именно в этой игре?
[Кроша]: «Аллоды Онлайн» — это первая отечественная игра такого большого масштаба, она привлекла многих игроков, которые играют до сих пор. «Золотая Орда» не могла пройти мимо, не попробовав в ней свои силы. У нас был отличный лидер Скел (в игре Льдышка), который стремился поднять гильдию на вершину топа. Дисциплина, порядок, культура, стремление к совершенствованию — лишь немногое из того списка качеств, которые он прививал игрокам. В начале жесткий отсев и постоянный набор новых игроков поддерживал конкуренцию внутри гильдии, благодаря которой орда шла на голову впереди всех остальных. Как говорил Скел: «Овощей я терпеть не стану» :) Хорошая организация рейдов, постоянные PvP. О да, PvP было главной составляющей «Орды», любая заварушка заканчивалась тем, что вся гильдия спешила учувствовать в ней. До сих пор помню историю запуска PvP-локации «Тающий остров», когда «Золотая Орда» была зажата на проталине между 3 гильдиями и держала точку в течение нескольких часов, та еще была битва :) Благодаря успехам в «Орду» тянулись хорошие игроки. Пришлось открыть дочернюю гильдию ДЗО из-за избытка желающих, где также были свои PvP и PvE-рейды. На сервере, где играла «Орда», всегда был достойный противник, благодаря которому и закалился зорговский дух. Надеюсь, Скел к нам присоединится в ArcheAge.
[MeRona]: Жесткая дисциплина иногда сказывается на участниках гильдии. Какие положительные и отрицательные моменты, на ваш взгляд, она несет с собой?
[Кроша]: Тут важно, чтобы игрок понимал, что для него нужно. Если он хочет быть в топ-гильдии, он должен стараться для этого изо всех сил. Вклад каждого игрока в общее дело — залог успеха. Многие шли к нам, зная, что в ЗО строгая дисциплина, и поддерживают ее. Скел был не только строгим, но и справедливым. А порядок, он во многих вещах привычен, возьмите ту же армию. Есть командиры, которые решают за вас, многим такой стиль игры нравится. Если не будет порядка, то каждый будет делать то, что ему хочется, и получится, как в басне Крылова :) Чаще всего, если игроку не нравились такие ограниченные рамки порядка, то он покидал гильдию, но таких случаев было крайне мало. В «Орде» большинство взрослых игроков — 24-30 лет, все эмоционально уравновешенные и обеспеченные. И самый главный плюс такой системы — высокий результат. Конечно, лидеру нужно понимать, что именно нужно игрокам, как это лучше реализовать, и стремиться к этому.

[MeRona]: Саша, а почему было выбрано такое название для гильдии?
[Кроша]: На этот вопрос лучше смогли бы дать ответ создатели гильдии, Скел, Бахус и Пеламида. Они сами с Казани, видимо, создавая гильдию, они хотели подчеркнуть ее численность и агрессивный боевой настрой. Сами же мы не стараемся провести какую-то параллель между историей и названием нашей гильдией. И ни в коем случае не поддерживаем какую-либо расовую дискриминацию. В нашей гильдии можно встретить игрока с любой точки России и ближнего зарубежья. А благодаря успехам крыла Guild Wars 2 гильдия к тому же стала интернациональной.
[MeRona]: О, значит, в вашей гильдии есть не только русскоговорящие игроки? А какие национальности еще представлены?
[Кроша]: Как я и говорил, в основном эти игроки играют в крыле Guild Wars 2, они с удовольствием изучают русский язык и с ними весело общаться. Среди них есть французы, англичане, итальянцы, немцы, испанцы, эстонцы и другие :)
[MeRona]: Мультинациональность — это всегда хорошо! Саша, а какие проекты вызвали наибольшую сложность (разногласия в гильдии, например, невозможность достичь топа)?
[Кроша]: Я таких проектов не знаю. Были игры, в которые мы пробовали играть, но нам не понравилось, либо игра стала непопулярной. Из них могу перечислить Royal Quest, Star Wars: The Old Republic, «Атлантика Онлайн», Mythos.
[MeRona]: А, что, на твой взгляд, требуется от хорошего главы?
[Кроша]: В первую очередь, нужно понимать, чего хотят игроки, и давать это. Зачастую каждый желает получать максимум от игры, чтобы все разнообразие игры было ему доступно. Игрок хочет быть лучшим среди других, получить какую-то известность. Порой игра начинает надоедать, особенно ее однообразие. Игра не должна превращаться в работу с бесконечным фармом, ведь игрок заходит в нее, чтобы отдохнуть и развлечься. Лидер должен ставить не простые, но достижимые цели перед своими игроками. Лидер — гарант порядка в гильдии, должен быть нейтральным по отношению ко всем и рассудительным. Помимо внутренних обязанностей, лидер должен поддерживать контакты и с другими гильдиями. Стараться дополнительно разнообразить плейтайм совместной игрой с союзниками. Быть справедливым во всем. Но залог хорошей организации гильдии заключается не только в лидере, но и в его офицерах. Активистов всегда нужно выделять и обеспечивать гильдейской работой.

0

122

[MeRona]: А как удается совмещать работу и игру? Ведь глава должен находиться онлайн большую часть времени.
[Кроша]: Как я и писал выше, у меня сменный график работы. Времени предостаточно на игру. Если надо, и больше половины суток играть буду :) Единственное, что сложно для меня, — это московский онлайн, приходится подстраиваться.

[MeRona]: Как ты думаешь, что является залогом успеха для вашей гильдии?
[Кроша]: Залог успеха — наш коллектив, прежде всего. Многие наши игроки зарекомендовали себя как отличные бойцы. Выбрав нужное русло, с отличным командованием можно свернуть горы с такими игроками. Сплоченность, стремление быть лучшими, умение играть в команде. И самое главное, желание к постоянному развитию.
[MeRona]: А что, по твоему мнению, может повлиять на гильдию и привести ее к распаду?
[Кроша]: Основываясь на своем опыте, чаще всего это отсутствие руководства в гильдии. Когда уходит лидер и офицеры из игры, а занять их место некому. Гильдия начинает потихоньку рассыпаться, пока совсем не перестает существовать. Всегда нужно иметь активных офицеров, которые будут задавать ритм в гильдии.
[MeRona]: По вашему мнению, что больше всего привлекает членов вашей гильдии в играх?
[Кроша]: Разнообразие игры, каждый игрок хочет заниматься тем, что ему нравится, это не только PvP и PvE, сюда можно отнести и творческие нотки, и деловые (купля-продажа), и прочее. Чем больше различного контента, тем интереснее. Игрок любит свободу, чем меньше ограничений в игре, тем лучше. Огромный красочный мир, полный приключений. Прогресс и развитие, стремление к чему-либо высшему. Индивидуальность игровой куклы и, самое главное, социальная составляющая игры. Играть в компании с друзьями всегда интереснее.
[MeRona]: Как давно вы заинтересовались игрой ArcheAge? Почему?
[Кроша]: Мы стараемся интересоваться всеми новыми играми. Следим за разработками, стараемся публиковать информацию по интересующим играм на форуме «Золотой Орды». В том числе и была ArcheAge. Первый раз я услышал о ней в конце февраля 2010 года, когда по крупицам стал собирать информацию наш согильдиец Ифрита. Тогда же я увидел первые ролики стройки домика, и мне это чем-то напомнило строительство в Ultima Online. Серьезно я стал интересоваться игрой, когда многие из нашего сообщества проявили к ней интерес. Особенно интересовала всех гильдийская составляющая: возможность владения территорией, клановые замки, осадные войны, морские битвы, возможность грабить караваны и прочее.

[MeRona]: И насколько, на ваш взгляд, интересен контент для гильдий в ArcheAge: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д.?
[Кроша]: Мы считаем это одной из главных фишек ArcheAge. Если замки будут приносить реальную выгоду для гильдии, то они станут приоритетными целями. Сотворить нечто глобальное, чем можно будет гордиться, — величественный замок с башнями, которые украшают родные знамена. Защищать свой город, проливая у стен кровь врага, слышать звук стали, свист стрел и пушечные залпы, применять различные тактические приемы — что может быть интереснее? :) С другой стороны, осада. Расколоть этот крепкий орешек, вражескую крепость, непростая задача. Различная осадная техника и грамотное ее применение, команды офицеров и штурм, а в конце — добыча и слава за победу! Мы надеемся на достойного соперника, с которым приятно и интересно будет воевать.
[MeRona]: Играли ли вы на корейском сервере? Чего удалось достичь, если да?
[Кроша]: Лично я не играл, не хочу портить впечатление об игре. Многие наши согильдийцы играли на японских и корейских серверах, изучали геймплей, делились полезной информацией. На полученном опыте были написаны наши гайды, которые облегчат игру новичку. Сделаны первые наброски стратегии гильдии. Целей достичь чего-либо на этих серверах не было. Покорять вершины ArcheAge мы будем на родных серверах :)
[MeRona]: Кстати, о соперниках: какие гильдии вы считаете вашими главными будущими соперниками?
[Кроша]: Мы еще находимся в поиске того, с кем играть (соперничать), и рады будем услышать предложения от дипломатов других глав. Думаю, отделение «Аллодов Онлайн» не против встретиться на новых полях сражений с гильдией «Покорители Астрала» и WiSp, если эти гильдии решат играть в ArcheAge. Одно могу гарантировать: гильдия всегда придерживается своих игровых принципов — быть честными в игре и соблюдать культуру общения. «Золотая Орда» всегда уважали достойных соперников, ведь мы вместе делаем игру, в которую интересно возвращаться раз за разом.

[MeRona]: А кто будет управлять гильдией на старте?
[Кроша]: Стандартно: лидер гильдии и штат офицеров с опытом управления. Я планирую руководить стартом в ArcheAge.
[MeRona]: Многое зависит от лидера в гильдии?
[Кроша]: Сложный вопрос. Смотря чем мерить :) Много вещей, которые нужно урегулировать как внутри, так вне гильдии. Одному человеку это сложно осуществить. Лидер задает направление и ритм гильдии. Главное — понимать, что нужно в конкретный момент, и не бояться действовать.
[MeRona]: На какой сервер планируете пойти?
[Кроша]: Мы еще решаем. Да и точно ответить на этот вопрос трудно, названий серверов нет. Когда мы выбирали игровой сервер для Guild Wars 2 было известно, какие гильдии там играют, знали его заполненность, распределение временного плейтайма. И шли мы альянсом из четырех русскоязычных гильдий. Подождем немного, ближе к релизу картина прояснится.
[MeRona]: А с континентом уже определились?
[Кроша]: Был проведен опрос гильдии, где большинство выбрало Западный континент, и я согласен с этим выбором.
[MeRona]: Кстати, вот мы все расспрашиваем об организации сообщества, а как попасть к вам в гильдию? По каким критериям вы принимаете новичков и ведете ли набор сейчас?
[Кроша]: Набор мы откроем в ближайшее время. Скорее всего, после выхода этого интервью в печать :) Прием в гильдию «Золотая Орда» всегда был по заявкам, и мы не хотим отходить от традиций. Для этого достаточно зайти на наш форум и заполнить автоматическую заявку, дел на пару минут. Критерии набора простые, подробней с ними вы можете познакомиться на нашем форуме в разделе ArcheAge.
[MeRona]: В рамках последних вопросов: как вы считаете, сможет ли ваша гильдия удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?
[Кроша]: Будем стремиться к первым строчкам. Гильдия «Золотая Орда» заявит о себе в очередной раз!
[MeRona]: И, напоследок, какие советы вы хотели бы дать другим игрокам и гильдиям?
[Кроша]: Играйте честно, только так вы почувствуете вкус настоящей победы. Уважайте соперника, тогда и вас будут уважать. Не забывайте, что это всего лишь игра. И вступайте в Золотую Орду! :)

Следующее интервью будет с главой гильдии Risen. Жду ваших вопросов ;)

0

123

Я не могу понять, что смущает наших игроков в переходе в новую и качественную игру. Может это страх и нежелание начинать все с начало. а может просто дело привычки. Человек ведь привыкает ко всему и не важно,это хорошее или не очень. ПВ долгие 5 лет(это лично мое время потраченное на сервере Процион) радовало нас своими полетами, квестами и общением. Но после того как Нивал продал ПВ Маилу,качество игры очень сильно упало. Интерес, лично у меня начал пропадать около года назад. Меня поддерживал клан и близкие для меня люди. Вы их все знаете перечислять по никам смысла я не вижу. Но к сожалению я попала в больницу, может быть свою роль в этом сыграли мои нервы и желание бороться за клан и игроков до конца. Я попросила временный отпуск для того чтобы разгрести все свои дела. Я думала, что клан меня в  этом поддержит, но видимо зря думала. После того как я зашла в игру и в очередной раз увидела бесполезность и в пустую потраченные нервы я приняла такое решение. Я никого не хочу напрягать своим выбором или обязать переход в АА!В этом я все так же остаюсь вашим МК и предоставляю вам право выбора.Я предлагаю вам совершенно новый и качественный проект. В мире АА столько возможностей играть качественно и при этом не донатить реал, что если стоит выбор ПВ или АА!Я выбираю АА!Я так же планирую сделать клан и довести его пусть не до лидирующих позиций, но хотя бы быть в числе лучших. Буду рада если вы мне в этом поможете. Остальное за вами!

С уважением МК!

0

124

я с тобой)) Кста я купил наушники новые)) но с плохим микро((завтро менять пойду

0

125

Имейте в виду, в игре существует не ПвП а РвР(Рассо против Рассы), то есть наш мастер будет фере(Кошки), что бы вступить в одну ГИ, необходимо играть либо фере либо азиатами, другие рассы (Люди, эльфы) находятся на другом континенте, соответственно являются враждебными.

0

126

Это то понятно) главное щас всё обсудить заранее чтобы все всё знали когда зайдём в игру! мне так кажеться будет лучше и легче стартовать

0

127

Исследователи!

Луций Квинтон, будучи покровителем бардов, знает много легенд и сказаний. Его таланту рассказчика практически нет равных, а способность следить за миром глазами природы дарует Луцию настоящую мудрость. Один из участников Первой экспедиции, он многое видел и многое ведает, а его повести передаются из поколения в поколение жителями обоих континентов.

На прошлой неделе из статьи на нашем сайте вы могли узнать об основных вехах развития нуиан со времен их переселения на новые земли. Сегодня мы предлагаем вам еще раз окунуться в захватывающий мир этого древнего народа и освежить в памяти захватывающие моменты его истории: великая жертва богини Нуи, становление государств, первые конфликты и появление пророчества.

Представленным ниже видео мы открываем новую рубрику рассказов о расах ArcheAge! Вы сможете посмотреть один из вступительных роликов игры, переведенных на русский язык. Это видео откроет путь тем, кто решится играть за жителей Западного континента, величественных нуиан.

Приятного просмотра!

0

128

Прикольное видео)

0

129

Какой то пиздец, ничего непонимаю, вроде выяснил, что гильда может состоять из членов одного континента, где то написали, что это экспедиции, а гильдии могут состоять из разных расс, на гохе пишут, что гильда создаётся только из представителей одной рассы, доступно с 5 уровня, нужно создать экспедицию из 5 человек, подойти к НПС и заплатить 1 золотую монетку.

0

130

на счёт этого я тоже не догнал немного)) вроде говорят одно потом другое и не понятно как это понимать

0

131

Придётся на самом релизе всего скорее проверять, мне просто кажется что РвР это бесмысленное УГ, ГвГ самое то, но то что гильды делают из одной рассы - бредятина, неудобно до жопы, а если я допустим захочу ирать нуианцами, а мастер моей ГИ за фере, то что, я должен обломаться со вступлением в гильду? Хуйня

0

132

Да это не очень удобно я согласен)

0

133

ну не бывает ничего идеального,Сашечка!И вообще ты бяка
http://smayly.ru/gallery/anime/WhiteEaglet/1.gif

0

134

Блиин задолбался ждать уже эту игру(( уже желание отпадает играть

0

135

Лен, на полном серьёзе говорю - я скоро начну обижаться. Бяка для меня конечно не обидное слово, но оно мне начинает порядком надоедать...

0

136

прости...http://smayly.ru/gallery/anime/WhiteEaglet/28.gif

0

137

ну ка перестаньте ссориться!вы у меня ангелы или как?максимальное обидное слово у нас это офицер и дипломат ))а по скольку ругаются и офицер и дипломат, то предлагаю навтыкать обоим ))кто ЗА?

0

138

Привет Аль))) как самочувствие?

0

139

навтыкайте мне!!!я в безвыходном положении и депрессии (качаю доту2)
http://smayly.ru/gallery/anime/WhiteEaglet/14.gif

0

140

Пиши если что поиграем))

0

141

Я не ссорился, просто меня необоснованно обзывают и пох что в шутку. Я блять бяка и всё тут, а почему, обьяснять нах надо

0

142

И вообще, я над АиД'ом работаю, в юньке копаюсь, пытаюсь что то зделать, как думаете, мне заебись сидеть и искать коды и скрипты, в которых я ни бум бум? Тем не менее делаю...

0

143

я позже ай ди скину(пока что с ботами тренируюсь-вспоминаю как играть)

0

144

))

0

145

Могу с тобой с ботами поиграть если хочешь)

0

146

151553126

0

147

ЧТО ЭТО?

0

148

ай ди от стима

0

149

Скинь ник свой лучше! а то что то немогу понять как добавить

0

150

yuki-hikari1994

0


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ArcheAge