@АНГЕЛЫ@

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ArcheAge


ArcheAge

Сообщений 181 страница 210 из 244

1

http://s5.uploads.ru/t/cbr8h.png

Здесь собственно буду выкладывать информацию о игре ArcheAge, поскольку мы с Алей собираемся уйти туда и если всё будет норм с игрой то клан перекочует туда, если же игра будет бедовая, вернёмся в PW.
Что известно на данный момент:
Сайт: aa.mail.ru
Рассы: Заявленно 8 расс, доступны 4:
Нуианеhttp://s5.uploads.ru/t/SBiHf.jpg
Очень похожи на людей.
Эльфыhttp://s5.uploads.ru/t/fmt7u.jpg
Аналог эльфов из линейки (Lineage)
Харнийцыhttp://s5.uploads.ru/t/Zvfsg.jpg
Ребята азиатской внешности, по описанию очень высокомерны.
Фереhttp://s4.uploads.ru/t/2tZA0.jpg
Кошечки кавайчеги. 100% ими будут играть многие девушки, возможно и парни. Умеют бегать на четырёх мохнатых лапках.

И 4 класса, о которых известно очень мало: Дворфы(Они же гномы), Варборны(Очень похожи на демонов чем на людей), и два класса Возвращённые и Харихаран, о которых неизвестно ничего, кроме того, что они появятся в поздних обновах.

О релизе: Дата релиза неизвестна, релиз в Корее состоялся. Осенью предположительно 11 Октября 2013 года начнётся ЗБТ, после чего будет обьявлен ОБТ. Релиз намечен на конец 2013, начало 2014 года. Ключики на ЗБТ можно выйграть участвуя в ивентах, которые устраивает группа АрхЭйджа в контакте и официальном сайте игры.

Особенности игры: Игра будет построенна по принципу "SanBox" (Песочница). Полного разрушени и создания тут конечно нет, но здесь можно строить дома, разводить скот, выращивать цветы и злаки, строить целые дворцы для гильдии и целые деревни на северном континенте, которые можно будет ограбить завоевав территорию на осаде замка (Она же ГвГ), грабить караваны (Кстати если в игре нельзя грабить караваны, она считается не тру), стать пиратом (Вечный статус ПК гыыы) и грабить суда других игроков (Причём все они будут красненькими для вас, так же как и НПС в городах южного континента), летать на глайдерах (Аналоги дельтапланов), ходить на эпичных боссов, для убийства которых понадобится не одно судно и человек, а десятки, где то возможно и сотни. Всё это убаханно просто анреальной графой на движке CryEngine 3(К слову на этом же движке работает игра Варфэйс). Игра имеет самый огромный игровой мир, который по размерам превосходит даже ВоВ, также имеется большое количество ремёсел, для прокачки которых придётся расплатиться реальным временем, а создатели даже заявили, что в игре обучившись игре на инструментах, можно создать свою композицыю, которую будут слышать все!
Всем кто ещё не здох от эпелептического припадка и желания поюзать эту игру, до скорых встреч, при появлении новых новостей, буду писать сюда.

Отредактировано WhiteAlex (2013-09-13 21:26:55)

0

181

WhiteAlex написал(а):

А про меня никто не спрашивает((

ну не прибедняйся[взломанный сайт].я у тебя всегда спрашиваю как дела ))[взломанный сайт] и в обще чаще форум посещать надо!а то я тут сижу и лешка.2 брата акробата )) [взломанный сайт]

0

182

Эльфы
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_main.jpg
На севере Западного материка обитают эльфы, стройные, изящные и грациозные создания, славящиеся своей мудростью и долголетием.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_1_s.jpg
По сравнению с другими народами они могут показаться слабыми, но внешность обманчива — эльфы достаточно сильны, выносливы, умеют приспосабливаться к любым условиям, прекрасно обращаются с оружием и в совершенстве владеют магией. Домов они не строят — не видят в них необходимости. Для комфорта им достаточно любого примитивного укрытия от дождя и ветра.

Красота и культура эльфов привлекает многих людей. Эту расу ошибочно считают возвышенным, добрым и чуждым насилию народом, но на деле эльфы скрытны, хладнокровны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят с презрением.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_2_s.jpg
После переселения с Изначального материка продолжительность жизни представителей этого народа сильно сократилось, но эльфы по-прежнему считаются самой долгоживущей расой. Вплоть до 50 лет они считаются детьми и выглядят соответствующе, а взрослыми начинают считаться и вовсе только по достижении 100 лет. Чтобы эльф выглядел как старик, его возраст должен превышать 700 лет.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_3_s.jpg
Общество эльфов основано на почитании родственных уз. Собственная семья для них важнее всего, а к представителям других они относятся менее тепло. В наши дни у эльфов нет правителя, однако есть сенат, существующий еще со времен Изначального континента и решающий важные для народа вопросы. Религии, как таковой, нет, однако эльфы высоко чтят предков. Считается, что с духами умерших могут связываться наделенные уникальными способностями медиумы, при помощи которых потомки могут обратиться к почившим родственникам. Кроме того, в честь духов боевые жрецы, эокады, проводят особые поминальные обряды.

История

Эльфы не ведут хроник, поэтому историкам других рас о них известно крайне мало. Они скептически относятся к летописям и стараются сохранять информацию о других племенах в памяти. А свои легенды они предпочитают передавать из уст в уста — чтобы запомнить услышанное, собеседник повторяет за рассказчиком по словам.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_4_s.jpg
Раса зародилась на Изначальном материке немногим позже эфенов и накшасов. От эфенов они получили помощь и наставничество, в результате чего их цивилизация быстро развивалась, за короткое время достигнув невероятных высот. После появления других рас эльфы быстро стали одним из самых влиятельных народов.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_5_s.jpg
В те времена у эльфов уже существовал сенат, но был и король, обладающий абсолютной властью.

Во время Исхода они вместе со всеми прошли через дверь в Белый лес и остались на Западном материке, решив не путешествовать в поисках лучшего места.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_6_s.jpg
Сам Исход эльфы восприняли как трагедию не только из-за разрушения их дома, но и потому, что перед расколом обезумевший бог разрушения Кириос убил величайшего мага и последнего короля эльфов — Аранзеба, пытавшегося усмирить разбушевавшееся божество. Это стало серьезным ударом для всего эльфийского народа, и в память об Аранзебе они и по сей день не избирают нового короля.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_7_s.jpg
месте с нуианами и дворфами эльфы поделили земли континента, заключив союз, благословленный богиней Нуи. Получив северные территории в свое полное распоряжение, эльфы жили скрытно и практически не взаимодействовали с другими расами. Именно поэтому их история и остается тайной.

Наши дни

Сейчас, когда Изначальный континент опять стал относительно безопасным, эльфы с энтузиазмом устремились вновь осваивать некогда потерянные земли. Несмотря на союз, они с недоверием относятся к нуианам, а потому стараются проводить исследования самостоятельно.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_8_s.jpg
Ныне главной целью, объединившей всю расу, стала месть Кириосу и возвращение к обычной жизни, как в прежние времена. Ни природа Сада — истока жизни в мире ArcheAge, ни богатства Изначального материка их не интересуют.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/elves_9_s.jpg
Если вы решите создать персонажа-эльфа, то получите великолепный шанс лучше познакомиться с этим загадочным племенем. Возможность раскрыть секреты одной из древнейших цивилизаций и узнать ее историю, мифы и традиции — попробуйте устоять!

0

183

Будущие нововведения от XLGAMES
Уважаемые пользователи!

Будьте в курсе событий, чтобы заранее знать, что со временем появится и в нашей версии игры! Мы рады открыть блок публикаций, посвященных новостям с корейских серверов ArcheAge. Разработчики постоянно добавляют что-то новое в игровой мир, и сегодня мы приоткроем вам тайну будущих нововведений, уже запланированных XLGAMES.

1. Создание игроками собственных фракции, что позволит гильдиям объединяться против общих врагов.
2. Появление в игре большого количества летних костюмов (например, купальников).
3. Возможность смены прически и внешнего вида уже созданным персонажам.
4. Возможность изменений черт лица у уже созданных персонажей.
5. Стилист и хирург(интересно сколько народу будет записываться на прием к доктору-чудеснику О_о) позволят придать еще больше индивидуальности персонажам, т.к. планируется добавление новых элементов кастомизации внешности героев.
6. Игроки смогут стать владельцами собственного бунгало.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/aa_news_1.jpg
7. Появление первых подводных аппаратов.
8. Появление нового подводного подземелья.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/aa_news_2.jpg
9. Появление новых рейдовых боссов — Окто-Кракена и Дракона.
10. Разработчики также работают над возможностью смены имени персонажей или даже игрового сервера.

Мы будем внимательно следить за ходом разработки, и при появлении подробностей обязательно о них расскажем!

Желаем вам хорошего настроения.

0

184

Где поселиться в ArcheAge: бунгало
Будущие исследователи!

Жизнь на берегу моря — настоящая роскошь. Представьте, как приятно просыпаться под тихий плеск волн или нежиться на пляже! ArcheAge порадует даже самых искушенных любителей комфорта. Недавно разработчики сообщили, что скоро в игре появится возможность постройки бунгало, а сегодня они поделились подробностями и красочными скриншотами новинки.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/bungalo_12.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/bungalo_2.jpg
Для постройки бунгало выделено четыре специальных зоны, так что вы сможете выбрать расположение дома и вид из окна по вкусу.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/bungalo_map_1.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/bungalo_map_2.jpg
Бунгало оформлены в соответствии с самыми модными тенденциями и отлично вписываются в окружение, делая его еще более ярким. Так что, выбирая обстановку для своего нового пляжного дома, стоит задуматься о том, чтобы мебель подходила к его внешнему виду.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/bungalo_3.jpg
Особенно понравится новинка рыбакам и фермерам. На территории рядом с бунгало можно выращивать подводные растения, а жизнь рядом с морем позволит рыбачить в любой момент, когда вам захочется.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/bungalo_4.jpg
Следите за ходом разработки проекта вместе с нами и узнавайте все подробности первыми!

0

185

Пляжная мода Торгового острова
Летний сезон идеально подходит для отдыха на пляже. Освежающий бриз и солнечное тепло помогут расслабиться даже закоренелым трудоголикам. Однако для поездки на побережье вам потребуется купальный костюм, который, к слову, еще и поможет окунуться в атмосферу курортного веселья!
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/20130624142147048.jpg
Команда разработчиков компании XLGAMES продолжает знакомить нас с особенностями июльского обновления. В скором времени на Торговом острове все желающие смогут приобрести купальники и различные тематические наряды. В ассортимент будут добавлены 6 видов обычных купальных костюмов для мужчин и женщин, 1 модель украшенного купального костюма, 2 варианта украшенной пляжной одежды. Образцы всех нарядов будут представлены на острове, так что вы без труда сможете подобрать для себя идеальный образ.

От минимализма до эпатажа

Ярко-красные или имитирующие окрас зебры бикини вскружат голову кому угодно! При желании вы сможете комбинировать верх и низ купальных костюмов по своему вкусу, создавая уникальные ансамбли. Мужчинам тоже будет из чего выбрать: их вниманию представлены гавайские рубашки, бриджи и плавки. Все эти наряды станут отличным дополнением к вашему гардеробу.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/(18)20130624142147048.jpg
Но если бикини — это слишком смелое решение для вас, то цельный купальник — то, что нужно! Стильный костюм в горошек подчеркнет вашу индивидуальность.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/(13)20130624142147048.jpg
Также в новой коллекции есть практичные костюмы с капюшоном и на молнии — специально для мужчин. Ультрамодный полосатый наряд не надоест вам, даже если вы будете ходить в нем все лето!

Пусть лето будет долгим!

И, наконец, матроски отлично подойдут для тех, кто всегда хотел служить в военно-морском флоте и чувствовать себя настоящим покорителем океанских просторов.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/(20)20130624142147048.jpg
Ярко-синие наряды, украшенные якорями, а также специальные галстуки и шляпы наверняка придутся по вкусу любителям морских путешествий.

0

186

XLGAMES: Красный дракон
Будущие герои!

Мы продолжаем цикл публикаций о будущих обновлениях ArcheAge. Сегодня XLGAMES представили нового рейд-босса — Красного дракона, появление которого в игре запланировано на июль.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/dragon_1.jpg
Могущественная раса драконов провела в забвении тысячи лет. В нынешние дни их почти не встретишь — большинство состарились и потеряли силу. Но некоторые все еще не оставили надежды вернуть драконам былую славу и величие, и Красный дракон — один из них.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/dragon_2.jpg
Много лет он скрывался в Долине костей, безуспешно пытаясь вывести потомство. Надежда не угасла в его душе. Но, в конце концов, охотники узнали о его тайном убежище, и мирные дни для дракона закончились. Каждый сорвиголова захотел заполучить себе его сердце в качестве добычи, ведь этот трофей стоит безумно дорого. Желание стать тем, кто поймает могучего монстра, было настолько сильным, что между охотниками разразилась жестокая война.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/dragon_3.jpg
Игрокам предстоит попробовать свои силы в битве с Красным драконом. Найти его можно в Долине костей, но перед боем придется основательно подготовиться, ведь чудовище не знает страха и будет яростно защищаться до последнего вздоха. На каждом этапе сражения дракон действует по-разному, так что без тщательно продуманной стратегии и слаженной командной работы вам его не одолеть. Кроме того, легенды гласят, что сразить дракона можно только особым оружием.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/dragon_4.jpg

Биться с Красным драконом придется не только на земле, но и в воздухе. На помощь питомца не стоит рассчитывать — мощные атаки дракона его испугают. Нужно особенно опасаться неожиданных ударов хвостом или крыльями: они могут нанести вашему персонажу смертельный урон.

Приготовьтесь к бою не на жизнь, а на смерть!

0

187

XLGAMES ответили на вопросы игроков
Уважаемые пользователи!

В июле на корейские серверы ArcheAge планируется установить масштабное обновление. Все пользователи могли задать вопрос о новинках в специальном разделе на официальном сайте. Редакция портала Inven.co.kr собрала самые интересные вопросы, на которые ответил продюсер XLGAMES Ким Генте. Приглашаем ознакомиться с переводом получившейся статьи!
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/news170613.jpg
В: Появится ли возможность сменить расу или пол персонажа?
О: Из-за особенностей некоторых заданий смена расы достаточна затруднительна.
Внешность персонажа можно будет изменить, обратившись к хирургу, но введение возможности менять расу и пол пока не планируется.

В: Как будет реализована смена сервера? Планируется ли объединение серверов?
О: Для начала хотелось бы отметить, что слияние — сложный процесс, и разработка подобной функции может занять многие месяцы.
Возможность смены имени персонажа и сервера появится на наших серверах 3 июля. Перед этим мы сообщим все подробности, касающиеся этих функций.
Однако в случае объединения серверов пока возможно появление большого количества проблем, и мы работаем над их решением.

В: Планируется ли возможность использования непродаваемых предметов несколькими персонажами в рамках одного аккаунта?
О: Нас уже неоднократно спрашивали об этом. Сейчас мы работаем над введением единого склада для аккаунта, но, к сожалению, это займет больше времени, чем хотелось бы.
Мы стараемся решить этот вопрос настолько оперативно, насколько это возможно.

В: Планируется ли увеличение максимального уровня и появление новых умений?
О: В настоящий момент планируется увеличение максимального уровня, но это займет еще некоторое время.
Разумеется, при увеличении уровня появятся и новые умения, но к разработке уникальных умений для профессий по советам пользователей приступить еще не удалось.

В: Планируется ли увеличить ассортимент одежды?
О: Специально для жаркого лета мы создали множество моделей бикини, в игре они появятся ориентировочно 3 июля.
Однако бикини не совсем одежда, поэтому мы работаем над созданием других повседневных нарядов. Особенно много планируется выпустить кожаных костюмов, скоро вы их увидите.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/news1706132.jpg
В: Будет ли увеличен максимальный уровень развития ремесленных профессий?
О: Мы работаем над этим.
По всей видимости, это будет не просто повышение максимального уровня, а появление особого способа развития профессии за счет очков жизни или других составляющих.

В: Что появится первым: морские поля для сражений или новые режимы для уже существующих арен?
О: Я не могу точно ответить, так как за это отвечает другой человек, но думаю, что новые режимы будут раньше.
Есть мнение, что из-за появления арен сократилось количество сражений на открытых локациях, в связи с чем возникает вопрос: не оказывают ли битвы влияние на войны на общедоступных территориях?
Из-за подобных проблем было ограничено время проведения сражений на арене, но поступили многочисленные просьбы от пользователей сделать их круглосуточными. Поэтому мы думаем, как улучшить систему PvP в мире, чтобы игроки не теряли к ней интерес.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/news1706133.jpg
В: Появится ли система разбора предметов?
О: В настоящее время разрабатываются возможности использования ставших ненужными предметов, в частности, функция их переработки.
Однако мы испытываем трудности с сохранением баланса, поэтому система еще не утверждена.

В: Когда будет добавлен скот, выращиваемый в теплом и холодном климате?
О: Как мы и говорили раньше, в данный момент мы работаем над созданием и моделированием новых видов домашних животных.
Пока точная дата их появления в игре не утверждена, но первым будет добавлен скот для холодного климата.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/news1706134.jpg

0

188

XLGAMES: новые костюмы, глайдеры и салон красоты
Будущие герои!

ArcheAge продолжает активно развиваться. Сегодня на южнокорейские серверы игры было установлено обновление, включающее в себя любопытную новинку — особые костюмы, о которых XLGAMES решили рассказать подробнее.

Все наряды, появившиеся сегодня, особенно будут по душе тем, кто любит погрузиться в атмосферу игры, ведь они помогут лучше вжиться в роль персонажа.

Первая из новинок — очень необычные комплекты одежды «Грязное рубище» и «Нестираные обноски». Их вам могут подарить в благодарность за помощь голодные бедняки, просящие милостыню у входа в магазин роскошных товаров на Торговом острове.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/kos1707131.jpg
Второе интересное пополнение для гардероба модников — 3 комплекта украшенной одежды. Купить эти костюмы или просто полюбоваться ими можно в магазине роскошных товаров. В этих нарядах вы будете выглядеть особенно стильно!
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/kos1707132.jpg
Кроме того, с сегодняшнего дня открыл свои двери салон красоты, доступный представителям абсолютно всех рас. Здесь вы сможете слегка подправить внешность своего персонажа или же кардинально изменить ее — все операции совершенно законны, можете быть уверены.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/kos1707133.jpg
Помимо этого, в игре появились и другие новинки. Среди них — великолепные глайдеры яркой расцветки. Изумрудно-зеленый глайдер «Крылья надежды» и белая с золотым узором «Свобода» уже ждут своих владельцев.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/kos1707134.jpg
Новинки открывают еще больше возможностей для развития и помогают полностью погрузиться в удивительный мир ArcheAge.

0

189

XLGAMES: Остров Вечности — новые подробности
Будущие герои!

Сегодня на серверы южнокорейской версии игры было установлено масштабное обновление. В числе новинок — инстанс под названием Остров вечности, о котором вы уже могли прочесть в соответствующей публикации.

Мы расскажем вам подробнее об этом рейде, рассчитанном на группу до 10 персонажей 50-го уровня.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_1.jpg
История

Много лет назад на одном из островов в Северном море существовало процветающее королевство. Одну за другой захватывали они соседние территории, и не было им равных ни по силе, ни по богатству. Их владения были достаточно обширны, но правитель страны не остановился на достигнутом. Он направил все силы на развитие мореплавания, желая покорить и дальние земли. За непомерную гордыню жителей и военную мощь страны соседние государства прозвали королевство Островом Вечности. Но в зените славы король скончался, и трон перешел к его жене.

Единственной отрадой вдовы был ее наследник — юный принц.

Однажды мальчик играл у воды и в отражении увидел чье-то лицо. «Аранзеб...» — звал голос из глубин. С того дня принц потерял покой — с наступлением ночи его начинали мучить кошмары, ему казалось, что ужасные существа поднимутся из моря и унесут его. Бедной матери ничего не оставалось, как запереть мальчика в башне.

Первый маг Острова Вечности поведал царице, что для спасения сына нужно уничтожить врага, скрывающегося в море. Следуя приказу, солдаты королевской армии истребили тысячи рыб и русалок. «За владык Северного моря!» — кричали они.

Вдруг из глубины моря донесся прекрасный голос: «Вы посмели пойти против воли богов. Да поглотит ваше королевство морская пучина и да забудут вас навек!»

Этой же ночью разразился ужасный шторм. Рушились стены домов, воины пропадали в пучине вод. Жители в ужасе спасались бегством, но принц не мог убежать, ведь он был заперт в башне. Юноша открыл окно и увидел женщину. Не отрывая взгляда от незнакомки, прятавшей лицо под вуалью, принц шагнул из окна. В тот же момент огромная волна накрыла остров, на века погрузив его в небытие.

Незнакомка в вуали была самой богиней моря Даутой. Гордыня и жестокость людей привела ее в ярость, но со временем гнев ее утих, и теперь самые отчаянные смельчаки могут попытаться проникнуть на Остров Вечности.

Как найти город-призрак

Остров Вечности скрыт глубоко под водой на границе Спокойного моря и моря Вуали Света. Попасть туда можно, использовав камень цунами у кристалла, находящегося на верхушке Главного храма.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_2.jpg
Пробраться на Остров без камня невозможно, но для получения этого предмета придется постараться. Подсказать, как его раздобыть, может босс подземелья Начашгара, Гадкий Варки. Кроме того, взять соответствующее задание можно у некоторых археологов мира ArcheAge. После сбора всех ингредиентов вы сможете изготовить сам камень цунами при помощи Фнумы, духа, обитающего неподалеку от входа в инстанс.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_3.jpg
Структура подземелья

Подземелье разделено на 2 части: вход и убежище Дауты, куда можно попасть с помощью портала. Структура его проста — оно состоит из одного огромного круглого помещения.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_4.jpg
Обитатели Острова

Первое, что увидят герои, отважившиеся отправиться на исследование города-призрака — загадочное огромное сооружение.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_6.jpg

Если вы не побоитесь к нему прикоснуться, то вода расступится, образовав стены, и перед вами обнажится земля, на которой будет лежать сфера Дауты. Использовав ее, можно призвать эльфийку Аранзебию, превратившуюся в богиню моря после встречи с Матерью Богов. Рассказ об Аранзебии вы можете найти в разделе «История мира».
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_7.jpg
Но сначала вам придется вступить в бой с прислужниками Дауты. Только после того, как вы успешно истребите их, вам явится сама Аранзебия. Сразив ее, вы сможете узнать секреты, таящиеся на Острове Вечности!
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_5.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_8.jpg
Трофеи

Тем, кто успешно завершит поход и победит дух Дауты, достанутся великолепные награды. Среди них не только предметы для ремесла, но и высококачественное снаряжение, а также головной убор, дающий бонус к дистанции распознавания невидимости, вероятности критического удара и вероятности успешной блокировки атаки.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/inf_loot.jpg
Остров Вечности, воплощение гнева богини Дауты — место захватывающих сражений и кровопролитных битв. Отважные воители, вперед к приключениям!

0

190

XLGAMES: Новые образы
Все больше подробностей о грядущем июльском обновлении корейской версии ArcheAge известно благодаря регулярным новостям от команды разработчиков XLGAMES.

Изменить внешность? Будет сделано!

Не секрет, что игроки часто привязываются к своим героям и восхищаются тем, какими сильными они становятся с каждым уровнем. Однако со временем хочется изменить внешний вид персонажа, и мы радуемся новой броне и новому оружию. Учитывая это, разработчики решили добавить в ArcheAge самый настоящий салон красоты! На Торговом острове появится NPC, при помощи которого можно будет изменить не только прически, татуировки, макияж, но и черты лица.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ff8080813f7ddcd2013f7eb13adb0003.jpg
Так выглядят NPC, которые помогут преобразить вашего персонажа.

Не бойтесь экспериментировать!

В салоне красоты вы сможете настроить любые черты лица — так же, как и при создании персонажа. Здесь можно посмотреть, как будут выглядеть измененные детали, чтобы убедиться в правильности выбора, и внести необходимые правки: цвет кожи, разрез глаз, овал лица и многое другое. Единственное ограничение — нельзя сменить пол и расу.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ff8080813f7ddcd2013f7e4634fa0002.jpg
Используйте разнообразные настройки, чтобы изменить внешний облик персонажа.

Создайте неповторимый образ!

Также будет введена система покраски одежды. При помощи специальных алхимических красок можно будет выбрать новый цвет для привычных вещей. Для использования доступна палитра из семи цветов: красного, желтого, синего, розового, фиолетового, зеленого и черного.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/ff8080813f7ddcd2013f7e2de2010000.jpg
Яркие краски помогут освежить привычные костюмы.

Сначала окрашивание будет доступно только для некоторых костюмов, а затем и для другой одежды.

0

191

Пользовательские фракции: первые подробности
Будущие исследователи!

Недавно разработчики рассказали о скором появлении в игре пользовательских фракций. А сегодня мы спешим поделиться с поклонниками проекта первыми подробностями о грядущей новинке!
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/gos1.jpg
Любая гильдия, владеющая территорией, сможет основать собственную фракцию и превратить ее в настоящее феодальное государство. Для этого необходимо выполнить специальное задание и применить полученный за него предмет — именно это положит начало новой «стране». После этого сообщество сможет смело набирать в свои ряды представителей абсолютно всех рас и творить собственную историю без ограничений! Главное — не забыть озаботиться изучением языков всех народов во избежание неожиданных проблем во время рейдов.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/gos2.jpg
Отныне игроки смогут сами решать, кого считать другом, а с кем развязать войну. Независимая фракция может установить дипломатические отношения с жителями Западного и Восточного континента, а также с пиратами. В дальнейшем появится возможность взаимодействовать и с «государствами», основанными другими игроками.

Заключать союзы будет весьма выгодно: вы сможете без опаски входить на территории дружественных фракций — NPC-стражники не станут вас атаковать, а местные торговцы с удовольствием предложат вам немало прибыльных сделок.
На своей территории фракция сможет установить налоги. Решение о размере и распределении получаемой суммы принимает король. И он сможет стать и тираном, который тратит все средства на расширение границ владений и увеличение своего влияния, и добряком, не обременяющим своих подданных.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/gos5.jpg
Если вы по каким-либо причинам захотите сменить фракцию — придется подать специальную заявку и дождаться одобрения от правителя «страны», в которую вы хотите иммигрировать. Но это правило распространяется не на всех: если вы объявлены преступником или находитесь под стражей в ожидании суда, подать заявку на иммиграцию вы не сможете.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/gos3.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/gos4.png
И это далеко не все! XLGAMES отметили, что планируют всесторонне развивать систему пользовательских фракций, и в будущем игроков, состоящих в них, ждет еще больше различных бонусов и преимуществ.

0

192

посидела на официальном форуме и поискала новую инфу. надеюсь она вам понравиться.если найду что нить новенькое обязательно выложу.

0

193

блиин хватит уже инфы(( я и так из последних сил терплю и жду эту игру))

0

194

СтражЧо написал(а):

блиин хватит уже инфы(( я и так из последних сил терплю и жду эту игру))

инфы надо и как можно больше.а то как играть будем???а так все знаем и вроде как не страшно!так что читаем и просвещаемся.или будет как в пв перед глобальными обновами.аль а что это,зачем это,где новые квесты взять.чтобы этого не было - изучаем материал заранее. нам ждать осталось чуть-чуть. выигрывает войну не тот у кого шмот и пуха кроче,а тот кто умеет ждать.

0

195

Как скажешь)

не помнишь случ кто говорил в РК про заброшеного вара 100+?

0

196

Саш,я про тебя спрашивала,но ты не считаешь нужным со мной разговаривать.как захочешь поговорить-всегда к твоим услугам

0

197

Лен, я уже сказал свою позицию. Я хочу побыть один, незнаю, может тебе и по приколу слушать как я срываюсь на тебе, но я себе такого позволять нехочу.

0

198

О_о зашла блин на форум называется о_О. вы чего опять начали. Я немного не понимаю зачем вы друг друга цепляете?если не хотите общаться,так просто игнорируйте друг друга. и вам хорошо и на форуме спокойно. а зачем сюда то все выносить? тут вроде как тема АА посвящена! либо миритесь, либо ставите друг друга в чс и огородами, тайгой в солнечный край магадан!

0

199

Аль, ты чего разошлась? У нас всё нормально, никто не ссорится, я реально пока хочу побыть один, вроде я доходчиво сказал.

0

200

WhiteAlex написал(а):

Аль, ты чего разошлась? У нас всё нормально, никто не ссорится, я реально пока хочу побыть один, вроде я доходчиво сказал.

я  не разошлась[взломанный сайт].я просто лишь цитирую тебя что это тема АА и посторонние разборки тут не к чему. и мне не хотелось бы чтобы какие-то внутренние неприятности были вынесены на всеобщее обозрение. поскольку тема АА на нашем форуме пользуется популярностью и тут сидят не только ангелочки[взломанный сайт]. давайте жить дружно и не ругаться. [взломанный сайт]

0

201

Фичер Рейдовые боссы ArcheAge
Рыцари, пираты, драконы, морские чудовища и даже влюбленные пары — все, кого стоит убить, когда вы начнете играть в ArcheAge
http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/63/ce/6561e08b.jpeg
Рейдовые боссы — один из самых запоминающихся элементов онлайн-игр: если вы играли в Lineage 2, то никогда не забудете Антараса и Валакаса, в World of Warcraft — Короля-Лича и Смертокрыла, в Warhammer — Карла-Франца. Среди тысяч всевозможных големов, рыцарей, драконов и принцесс обязательно найдется кто-нибудь особенный, с внушительным набором легенд за плечами. И с полными карманами эпических вещей, конечно — будем честны, большинство игроков только о них и думают.

В ArcheAge тоже есть свои легенды. Часть обитает в подземельях, часть — в открытом мире, и за право сразиться с последними придется для начала прибить всех остальных искателей приключений.
http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/63/ce/b3392ce9.jpeg
За победу над Кракеном можно получить уникальный глайдер и экипировку с полезными бонусами — например, временной невидимостью
Один из самых «раскрученных» рейдовых боссов — конечно же, Кракен. Чтобы убить его, нужно основательно подготовиться: так как чудовище обитает в море, понадобится несколько военных кораблей. Монстр может быстро разломать целую флотилию, так что обычно его отвлекает группа персонажей-водолазов. А на определенном этапе он начинает лечиться — поэтому ходить на Кракена толпой плохо вооруженных персонажей нет смысла, убить его с наскока не получится. Тем не менее, победить Кракена можно, что уже доказали многие корейские гильдии.

Второй известный рейдовый босс — Красный дракон. Этот босс безумно силен. Он появился в игре летом, и до сих пор ни на одном южнокорейском сервере так и не смогли его убить (сравните с World of Warcraft, где на полную зачистку каждого нового рейдового подземелья у топ-гильдий обычно уходит пара недель). Дракон обладает безумно сильной массовой атакой, но хуже то, что в бою с ним нельзя использовать питомцев — они его попросту боятся. Корейские игроки, которые сейчас пытаются победить Красного дракона, прекрасно экипированы; вероятно, они просто никак не могут найти верную тактику.

Когда ArcheAge будет запущен в России, наши игроки наверняка прибьют дракона в считанные недели
Кроме Кракена и Красного дракона, о которых слышал любой, кто хоть немного интересуется онлайн-играми, в ArcheAge есть и другие боссы, куда менее распиаренные, но оттого не менее злые, сражение с которыми также требует сплоченного рейда из вооруженных до зубов персонажей. Например, пират Морфеус.

Для драки с Морфеусом понадобится собрать более двух десятков отлично экипированных героев: здоровья у босса почти столько же, сколько у Кракена, и дерется он не хуже. Морфеус, как и положено пирату, находится на корабле. Рядом с боссом, под водой лежат затонувшие бочки с сокровищами, но украсть их без боя нельзя: охрана Морфеуса тут же замечает водолазов.
http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/63/ce/ae6b301e.jpeg
Главной наградой за победу над Морфеусом станет его легендарный кортик
В ArcheAge постоянно появляются новые боссы. Иногда это просто бронированные звери с дикой атакой и страшными дополнительными возможностями, иногда — персонажи, имеющие непосредственное отношение к истории («лору») игры. Например, Гленн и Лейна, ныне рейдовые боссы, когда-то были знаменитыми героями ArcheAge. О них сложены печальные баллады, которые вы еще услышите, путешествуя по миру игры. Гленн и Лейна, влюбленная пара, вместе пережили ужасные перипетии судьбы, и даже сейчас, когда весь мир обратился против них, они стоят друг за друга горой. Убить их будет очень сложно, но награда того стоит — например, так вы сможете получить чертеж особенной Черной субмарины.

Гленна и Лейну можно найти только днем: ночью по игровому времени боссы исчезают. Наверняка заняты чем-то более важным, чем драки с очередными искателями эпического лута
Перед тем, как вы затеете драку с боссом, вам придется еще сразиться за право убить его. Обычно время появления редких противников известно всем крупным гильдиям на сервере, и каждая старается к этому времени подготовить отряд воинов. Монстр еще не успевает даже появиться, а поле боя уже усеяно костями. Драка может идти часами. При этом дерутся не только представители разных фракций — бывает, что право на убийство оспаривают между собой сородичи.

Время от времени в игре появляется портал, из которого лезут толпы нечисти. Поможете защитникам — получите неплохую награду
Боссы из открытого мира — вершина того, что в онлайн-играх называется hi-end content, то есть основное занятие для игроков, у которых уже, в общем-то, все есть. Пока вы не добрались до этой, самой верхней ступеньки, обычным занятием будет убийство монстров попроще — тех, с которыми можно драться небольшими группами. В основном они сидят по подземельям. Вот еще несколько боссов из ArcheAge, для убийства которых придется кооперироваться с другими игроками:
http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/63/ce/479b6010.jpeg
Победить эту суровую богиню, которая защищает свой подводный храм, очень нелегко
http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/63/ce/282969a7.jpeg
Один из первых боссов в открытом мире, которые встречаются совсем маленьким игрокам
http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/63/ce/29fe5a7a.jpeg
Эту милую девушку-пиратку зовут Лэнгли. Вы не поверите, но убить ее очень сложно (на заднем плане как раз собирается рейд)
В ArcheAge достаточно боссов для любой группы, от пяти до пятидесяти человек. Есть боссы в открытом мире, есть боссы в подземельях, есть боссы на кораблях и под водой, есть даже боссы-звери, которых можно (правда, очень сложно) приручить. Если вы азартны и хотите получить какую-то действительно редкую и ценную награду — охота на боссов совершенно точно станет одним из самых любимых ваших занятий.

0

202

Второй выпуск рубрики «10 шагов в ArcheAge»

0

203

Прогулка по Восточному Континенту

В давние времена у ведущих новостей, сообщавших о результатах спортивного матча, была хорошая привычка предупреждать тех, кто не хочет услышать спойлеры и самостоятельно посмотреть состязание позже. Они говорили: «просим прикрутить громкость ваших теле- и радио- приемников». Сейчас меня мучают противоречивые чувства, которое, думаю посещали таких ведущих. И новость есть, и понимаешь, что кому-то можешь испортить впечатление. В общем, если вы хотите составить собственно впечатление о Восточном Континенте, не смотрите этот ролик. А если хотите вместе с автором видео погрузиться в прогулку, сев на виртуальное заднее сидение, и провести час с лишним, петляя дорогами и перебирая локации, вперед.

0

204

Видеоролик «История харнийцев»
Друзья!

В рубрике рассказов об истории мира ArcheAge пополнение — вступительное видео из игры, посвященное харнийцам. Вместе с уже опубликованными роликами о нуианах, ферре и эльфах новинка поможет составить целостную картину развития игровой вселенной и определиться с выбором расы вашего персонажа.

На этот раз из повествования уже знакомого вам Луция Квинтона вы сможете узнать, почему эти люди отправились осваивать Восточный материк и каких результатов им удалось добиться на новом месте. «Народ солнца» создал великую империю, но век ее процветания оказался недолгим. Почему? Ответ вы найдете в видео!

Приятного просмотра!

0

205

Интервью с гильдиями: Orlandino's family
Победоносного всем дня!
Сегодня у нас небольшая замена. Глава гильдии Risen защищает важный проект и, к сожалению, не имеет сейчас возможности закончить интервью, но оно обязательно будет позже! Взамен я взяла интервью у «мафиозной семьи». Приятного чтения!
[MeRona]: Привет, ребята! Представьтесь, пожалуйста: как вас зовут, чем занимаетесь и какую должность в гильдии занимаете?
[Дворянин]: Сергей, строитель, глава Семьи в целом по всем проектам.
[Гит Малкавиан]: Меня зовут Андрей, но предпочитаю, чтобы звали по нику — Гитом, так привычнее :) В реальности предприниматель, в ArcheAge выступаю в роли главы состава.
[MeRona]: Главы состава? Речь идет о какой-то отдельной группе или о гильдии в проекте?
[Гит Малкавиан]: Речь идет о составе в пределах одного мира.
[MeRona]: Надеюсь, что игрового :D Ребята, расскажите немного о гильдии: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла и чего добилась?
[Дворянин]: Клан Orlandino's Family был основан 31 октября 2003 года на форуме игры «Территория». Начали с одного проекта и потом стали создавать гильдии в других играх. На данный момент составы «Орлов» уже занимают лидирующие позиции во множестве игровых проектов, таких как «Территория», «Легенда: Наследие Драконов» (Прайм и Минор), Perfect World (Вега), «Герои: Возрождение», «Техномагия», «Травиан», «Джаггернаут», Rappelz. Теперь же «Орлиная Семья» играет в «Аллоды Онлайн» уже почти 4 года: Phoenix Orlandino's. Одно из слов может меняться, но Orlandino's всегда присутствует :)
[MeRona]: Кстати, а почему такое название?
[Дворянин]: Итальянская история :) Т. к. игра начиналась на форуме (не было еще самого игрового клиента), то начиналось все в текстовом виде :) С идеологией и ореолом тайны :) Было очень красиво :)
У Семьи Орландино богатая история. Это один из старейших родов мафии. Люди, стоящие во главе Семьи, имеют немалый жизненный опыт и о криминале знают далеко не понаслышке. Это люди, сильные духом, знающие, чего хотят, и всегда достигающие цели. Имея огромный опыт и авторитет в преступном мире, они с большой осторожностью подходят к вопросу приема новых людей. Абсолютная преданность и верность Семье до последней капли крови, до последнего вздоха — вот каким должен быть главный девиз истинного Орландино. И тот, кому это не нравится, никогда не станет своим среди Орландино. Лишь каменная твердость и верность своим братьям дает Семье ту силу, перед которой не могут устоять ее недруги. Орландино держат свое слово всегда и при любых обстоятельствах. Прежде чем его дать, необходимо подумать не один раз, однако дав — держать до конца. Проблема одного Орландино — проблема всей Семьи, враг одного Орландино — враг всей Семьи. Именно это должен запомнить каждый, кто хочет занять свое место в Семье. Главное для Семьи — это не богатство, власть и влияние. Главное — это честь имени, которое известно всем и каждому. Лишь лучшие достойны носить его. Семья Орландино — элита преступного мира. Тот, кто стал членом Семьи, уже многого достиг, однако и после этого он должен стремиться на самый верх, должен изо дня в день оттачивать свое мастерство. Ведь чем выше авторитет одного отдельного Орландино, тем выше авторитет всей Семьи.
[MeRona]: Интересная и загадочная история. А что, на ваш взгляд, требуется от хорошего главы?
[Дворянин]: Подбор руководящего состава, главное — люди, играющий народ в большинстве своем очень пассивен. Один глава все не вытянет. Также необходим развитый форум для общения и донесения людям информации, потому что все играют в разное время.
[Гит Малкавиан]: В «Семье Орландинос» автократия: слово главы/офицера — закон, руководитель сам принимает решения и сам несет за них ответственность. При этом мнения, советы и обсуждения вполне допустимы, но окончательное слово за главой.
[Дворянин]: Ну и глава должен быть суров, но справедлив, порядочен. Береги честь смолоду, люди все видят :)
[MeRona]: Какие положительные и отрицательные моменты несет жесткая дисциплина?
[Дворянин]: Люди пришли играть, и строить их, как в армии, нельзя. Строгие правила только по общению: мат, грубость к другим, обман и т. д. наказывается — вплоть до исключения из гильдии.
[Гит Малкавиан]: Но при этом следует понимать, что нахождение в сильном клане, стремящемся занять какие-то топовые позиции, требует приложения каких-то усилий, будь то игровое время или реальные деньги.
[Дворянин]: Но онлайн учитывается, и большие награды от ги получают топ-игроки, те, кто работает над собой, проводит больше времени в игре. Полная пассивность — исключение.
[Гит Малкавиан]: Прежде чем задать вопрос «что мне даст Семья Орландинос?», каждый должен спросить себя: «А что я могу дать Семье?» Отвечая на вопрос, можно подытожить: жесткая дисциплина не всем нравится, ограничивает свободу некоторых людей, это в какой-то мере отрицательный момент, но при этом отсутствуют разброд и шатания, семья идет к намеченным целям как единый, слаженный механизм.
[Дворянин]: У нас есть такое обращение в топе о вступлении «Игры стоят либо кучу времени и навыков, либо денег. Если у Вас нет ни того, ни другого и Вы считаете, что просто хороший человек может достичь многого в игре, то не оставляйте тут заявок, чтобы не разочароваться».
[MeRona]: Как вы думаете, что является залогом успеха для вашей гильдии?
[Гит Малкавиан]: Кадры решают все. У нас неплохая база для старта в АА. Опытные игроки в руководстве/опытные бойцы/крафтеры — вот залог успеха, ну и системный подход к играм вообще — информационная база и четкие цели в игре. В целом, успех именно в АА будет связан с успешностью самого проекта: если получится сильный проект типа «Аллоды Онлайн» — нам будет в нем интересно и мы приложим много усилий/денег/времени, чтобы занять какие-то высокие позиции; если выйдет пшик — на каком-то этапе останется маленькая группа игроков и будет клан уровня «для своих, чтобы был».
[MeRona]: Неплохая база? Играли на корейском сервере?
[Гит Малкавиан]: Да, мы играли и играем на корейских серверах, пытаемся понять механику игры, вычислить средний чек за игру/ ARPU, если говорить на языке разработчиков. Я бы не сказал, что нас там особенно много, вопрос цифр всегда очень чувствителен для кланов, но применительно к корейским серверам это не столь важно — там мы играем не для каких-то достижений, а чтобы увидеть игру изнутри, собрать информацию. В принципе, для этого достаточно всего нескольких «орлов» :)
[MeRona]: По вашему мнению, что больше всего привлекает членов вашей гильдии в играх?
[Дворянин]: Возможность что-то делать сообща, находясь далеко друг от друга, голосовая связь обязательна :) Атмосфера игры, конечно, качество исполнения. Графика, удобство интерфейса, контент, постоянно изменяющийся. Ну и взрослые люди не должны страдать из-за нехватки времени на игру :)
[Гит Малкавиан]: В основном мы ориентируемся на PvP-составляющую игр, но в наших рядах найдется место и для любителей PvE, и для ценителей ферм и огородов :)
[MeRona]: И насколько интересен контент для гильдий: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д. в ArcheAge?
[Гит Малкавиан]: Грабить караваны и крафтить нам наверняка очень понравится, учитывая, с какой скоростью обновы льют по PvP на корейских серверах — верим в светлое будущее PvP и на ру-серверах. Массовые осады — ну лишь бы сервера держали и не подвисали. В общем, верим в победу. Захват территорий; если говорить не об осадах, а о возможности основать собственную фракцию, то, несомненно, интерес есть — достойная цель, которая вполне нам по силам. Мы надеемся, что хай-энд контент РуАА будет больше ориентирован на PvP, и наказание за смерть в PvP будет более жестким.
[Дворянин]: Только PvP не должно заставлять тебя жить в игре каждый день.
[MeRona]: А вообще как давно вы заинтересовались игрой ArcheAge? Почему?
[Гит Малкавиан]: Так как у нас много активных игроков, мы следим за новинками, особенно за теми, что планируют локализовать в России. Все-таки значительная часть «орлов» — это игроки от 30 лет, у которых мало желания играть на евро/англ./корейских серверах и напрягать себя языковым барьером. Заинтересовались, потому что большие свежие проекты типа Aion/Guil Wars 2 не оправдали наших ожиданий, «Аллоды Онлайн» — надоели, и у нас образовалось порядка 400+ неприкаянных «орлов» из разных игр. А сколько еще народу в браузерках, тоже желающих поиграть во что-то большое и красивое. Лично меня в первую очередь привлекла красота ArcheAge, красоты графического движка иной раз просто потрясают. Ну и система крафта, вокруг которой построена вся игра, выгодно отличается от большинства остальных игр. Учитывая масштаб игры в целом и игрового мира в частности, да, ArcheAge — это именно та игра, которую мы все ждали и ждем.
[MeRona]: Какой состав идет в ArcheAge? Старички в основном или новички?
[Гит Малкавиан]: Мы не ведем набор в данный момент. Сейчас идут только проверенные, надежные «орлы». Кроме того, пока нет собственно самой игры, очень большая часть игроков не торопится бросать свои игры. Более масштабная пиар-кампания начнется ближе к старту ЗБТ, сейчас нас вполне достаточно для старта. Конечно, из любого правила есть исключения, я слежу за официальным форумом АА, и если человек вызывает положительные впечатления — он вполне может получить от нас приглашение :)
[Дворянин]: Ну и никогда не играют только одни и те же, приходит костяк, остальное набирается в игре.
[MeRona]: А как много зависит от лидера в гильдии?
[Гит Малкавиан]: На старте от лидера зависит все. Нужно расставлять хороших руководителей в каждом конкретном игровом направлении и помогать им по мере сил — финансово/консультациями/техническими ресурсами. Если система выстроена правильно, то все работает более-менее само при минимальных усилиях. Основная энергия/время тратится при запуске проекта, далее все идет практически само собой. Мой опыт руководителя говорит о том, что хороший глава должен быть хорошим психологом, следует воспринимать всех и каждого как личность, принимать участие в игровой жизни соклановцев, решать проблемы, поощрять отличившихся. Хороший глава во многом похож на отца: строгого, но справедливого, для которого все дети равны.
[MeRona]: Что, по вашему мнению, может повлиять на гильдию и привести ее к распаду?
[Гит Малкавиан]: Кризис руководства/власти. Когда в клане демократия и свобода действий, это всегда приводит к возникновению неких группировок по интересам, своеобразной оппозиции внутри клана. Если человек приходит к нам, он знает: приказы руководства — закон, аксиома, они выполняются без сомнений, и в этом случае основная причина распада — смена главы и общего курса.
[MeRona]: Какие проекты вызвали наибольшие сложности (разногласия в гильдии, невозможность чего-то достичь)?
[Дворянин]: Несбалансированные.
[Гит Малкавиан]: Игра за разные фракции ведет к серьезным разногласиям. У нас был подобный негативный опыт.
[Гит Малкавиан]: «Аллоды Онлайн» — как пример этих двух ситуаций.
[Дворянин]: И отсутствие баланса, и игра «орлов» за разные фракции.
[Гит Малкавиан]: Там мы пытались играть за две фракции — ничего хорошего из этого не вышло (тогда еще не было возможности сменить фракцию).
[MeRona]: Не боитесь, что в ArcheAge повторится ситуация с фракциями?
[Гит Малкавиан]: Нет, не боимся. Было принято решение на старте играть за одну фракцию.
[MeRona]: А за какую, кстати, если не секрет?
[Гит Малкавиан]: Это секретная информация, я бы даже сказал, военная тайна, которая интересна части кланов, которые не очень хотят играть с потенциально сильным соперником под боком, поэтому чтобы никого не «пугать», мы оставим это за кадром.
[MeRona]: А выбрали сервер? Как все, на первый? :)
[Гит Малкавиан]: Не знаю, кто эти все, но мы на первый :) Имхо, лишь там будет тот особый накал страстей, интриг и эмоций, который так нравится в любом социуме.
[MeRona]: Как удается совмещать игру с работой или учебой, учитывая, что глава гильдии должен находиться большую часть времени онлайн?
[Гит Малкавиан]: Не особо сложно, если налажена вертикаль руководства. Любые вопросы можно решить, не находясь непосредственно в игре, вот как сейчас, например :) Но глава — это своего рода знамя, на него все равняются, и он должен соответствовать неким топ-стандартам.
[MeRona]: Каковы ваши основные цели — как в индустрии игр, так и в ArcheAge?
[Гит Малкавиан]: «Орлы» — это практически секта :) Если говорить глобально, то наша цель — неуклонный рост семьи, и для этого необходимо занимать топовые позиции, то есть доминирование в нашем случае — не цель, а всего лишь средство. Если говорить непосредственно об ArcheAge, на данный момент цель — это собственная фракция.
[MeRona]: Какие гильдии вы считаете вашими главными будущими соперниками?
[Гит Малкавиан]: Заранее никакие, в каждом игровом мире все по-новому бывает. С каждым кланом выстраиваются новые отношения, лишь в редких случаях на моей памяти игровое соперничество переносится в новый игровой мир. Так что, скорее, все кланы — наши будущие партнеры по игре, какие-то сильнее, какие-то слабее, но со всеми мы готовы выстраивать отношения с «чистого листа».
[MeRona]: Как вы считаете, сможет ли ваша гильдия удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?
[Гит Малкавиан]: Мы будем стараться получать удовольствие от игры. А топ сам приложится, если хорошо играть и системно. Попасть в топ и держаться там длительное время — это не одно и то же, топ для нас не самоцель, для нас важнее получить удовольствие от игры с сильными кланами и в хорошем составе.
[MeRona]: И напоследок, какие советы вы хотели бы дать другим игрокам и гильдиям?
[Гит Малкавиан]: Хотелось бы напомнить — это всего лишь игра. Не стоит принимать поражения в игре близко к сердцу, не стоит опускаться до оскорблений и мата и уж тем более до угроз в реале. И хочется пожелать всем интересной игры :)
[Дворянин]: Скажи мне, кто твой соги, и я скажу, кто ты :)
[MeRona]: Спасибо за интервью и удачи! :)
[Гит Малкавиан]: И тебе спасибо :)
[Дворянин]: Пока :)

Обещаю, что следующие будут точно Risen. Отправляйте свои вопросы к сообществу личным сообщением ;)

0

206

Харнийцы
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_main.jpg
Нуиане — не единственные потомки людей, когда-то живших на Изначальном материке. На Восточном континенте обитают другие наследники древних племен — харнийцы, низкорослые и темноволосые, практически во всем отличающиеся от своих родственников с Запада.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_1.jpg
Даже характер у этих людей другой: они приземленны, расчетливы, практичны. Авантюристы по натуре, харнийцы больше интересуются способами достижения богатства и славы, чем религией и принципами. Они любопытны, умеют быстро приспосабливаться к любым условиям, любят путешествия и приключения, как и их соседи по материку — ферре. Легко адаптируются к культуре других племен, но никогда не перенимают ее, предпочитая навязывать свои идеи и отношение к религии.

Харнийцы — гениальные инженеры и изобретатели. С помощью своего мастерства они стремятся изменить мир, сделав его более удобным для себя. Создаваемые ими хитроумные механизмы практичны и заряжены магией, благодаря чему достаточно надежны. Но, несмотря на выдающиеся таланты, у харнийцев нет интереса к искусствам, ведь это не приносит денег. Хотя они питают слабость ко всему красивому, и поэтому предпочитают замысловатые нарядные одежды, прически и украшения. Любовь к вычурности заметна и в архитектуре этого народа.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_2.jpg
Во времена существования империи Харихараллы харнийцы жили сплоченно, но сейчас их земли разделены на четыре провинции, называемые ишубарами. В каждой из них — свои законы, а правители часто враждуют между собой. Кроме того, жители северной ишубары находятся в очень напряженных отношениях со своими соседями — государством Инистрой, в котором обитают потомки нуиан.

История

Предки харнийцев жили в южной части Изначального материка. Когда тот раскололся, их племена вместе со всеми отправились на Западный континент, пройдя через портал, открытый Нуи. Там они осели на юго-востоке.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_3.jpg
Примерно в 88 году п. и. харнийцы создали государство Салем. Долгое время они жили в мире с другими странами, но в 330 году п. и., после почти столетних напряженных отношений с соседним Роуз-Эндом, харнийцы вступают с этим городом в конфликт. После короткой войны они признают независимость друг друга, однако претензии остаются.

В 390 году п. и. претендовавший на трон Престола Полумесяца Иллион был отвергнут Лабиринтом и, собрав армию, отправился в завоевательный поход на юг материка. Ему удалось быстро покорить Салем, вынудив правящую семью и жителей государства бежать на Восточный континент. Здесь они встречаются с местными племенами и берут имя «харнийцы», означающее «народ солнца».
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_7.jpg
Харнийцы активно осваивают новое место жительства, подстраиваясь под народы Востока, но преследуя свои цели. В 400 году п. и. они открывают реку Махадеби и основывают свои поселения на ее берегах. Но часть из них не желает покидать земли у моря — так закладывается основание будущего города Ост-Терры, одного из крупнейших торговых портов того времени.

В том же году из-за конфликтов бывшая династия правителей Салема обрывается. Появляется новое государство, получившее название Харихара.

В 419 году п. и. харнийцы обнаруживают город нараян — Санхару. Они заключают союз с этой расой и быстро налаживают торговые отношения. Быстро развивающаяся Ост-Терра тоже активно торгует с другими народами, в 439 году п. и. создавая торговые пути для взаимодействия с Двумя Коронами.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_4.jpg
Правители Харихара продолжают стремиться к освоению и завоеванию новых земель. В 440 году п. и. королевство переименовывают в Харихараллу.

Цивилизация харнийцев развивается, и мирные отношения с племенами Восточного материка им удается наладить почти всегда. Примерно в 452 году п. и., открыв степные районы материка, народ Харихараллы сталкивается с ферре. Происходят первые конфликты, но они быстро стихают — расы начинают развиваться одновременно и параллельно, используя преимущества друг друга.

Мара ферре, Капаган, объединяет племена и основывает империю Тэми. А владения Харихараллы тем временем расширяются, достигая Рокочущих перевалов. Появляются феодалы, укрепляется монархия. Формируется харнийская империя.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_5.jpg
В 520 году п. и. взошедший на престол Харихараллы Моаман Второй объявляет войну Великой кочевой империи ферре. Столкновения происходят регулярно, но между сторонами сохраняется паритет. Однако в 530 году п. и., уже во время правления Шарангады Второго, маре ферре удается захватить земли Беро, расширив владения своего народа и положив начало его военным успехам. Мара Талли собирает поистине огромную армию, и в 551 году п. и. он нападает на Харихараллу, успешно завоевывая ее и опустошая столицу государства.

Шарангада Второй до последнего надеялся дать силам ферре отпор, но, даже собрав всех воинов Харихараллы, он не смог победить неуловимое племя. Потеряв дорогу в степи, он попадает в ловушку мары Тегина. Поражение подрывает не только авторитет, но и моральное здоровье правителя харнийцев — он впадает в отчаяние и больше не пытается вести боевые действия против ферре. В 569 году п. и. Шарангада Второй погибает, оставив своим подданным завет: «Не пытайтесь завоевать ферре. Они будто привидения, их невозможно поймать».

Но после смерти мары Тегина империя ферре приходит в упадок. Ее раздирают внутренние распри, и правители Харихараллы не упускают шанса воспользоваться слабостью своих неприятелей. Сначала харнийцы отвоевывают земли Беро, еще больше ослабляя Тэми.

А харнийцы тем временем развиваются все активнее. Порт Ост-Терра получает официальное разрешение на торговлю с Западным материком, поднимая благосостояние Харихараллы до невиданных ранее высот с помощью огромных налоговых ставок.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_6.jpg
В 730 году п. и. империя Тэми окончательно распадается. Не желая терять времени, харнийский император Шарангада Четвертый начинает войну с ферре, увенчавшуюся успехом. Многие из них были впоследствии обращены в рабство, многие — погибли. Племена ферре, испугавшись еще больших потерь, были вынуждены вернуться к мирному кочевому образу жизни.

К 800 году п. и. империя Харихаралла занимает практически все земли Восточного материка. Но амбиции харнийских правителей не по душе их соседям — королевству Инистре, и между государствами возникают первые конфликты. Они перерастают в войну, длившуюся вплоть до тех пор, пока к терпящей поражение Инистре не пришло подкрепление от Престола Полумесяца. Силы становятся равными, и государства заключают соглашение о ненападении, но отношения между ними остаются напряженными.

Императрица Харихараллы Араяни Первая, оскорбленная этим конфликтом, запрещает Ост-Терре торговать с Западом. Торговцы Ост-Терры делают вид, что подчиняются, но продолжают вести свое дело, используя пиратов. Их тайные сделки обнаруживаются только в 810 году п. и., и, решив наказать ослушавшихся, Араяни Первая начинает войну с городом. Ост-Терра терпит поражение и выплачивает огромный денежный налог. В дальнейшем порт предпринимает еще несколько попыток возобновить торговлю и добиться независимости, но все они терпят неудачу.

Харихаралла достигает своего расцвета примерно к 1000 году п. и., ко времени правления императрицы Фарвати. Ее армия превосходит по силам все, собиравшиеся ранее. Благодаря огромному войску императрица с легкостью подавляет мятежи, а в 1010 году п. и. лично возглавляет успешный поход в южные области, окончательно подавляя случившееся там восстание.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_9.jpg
Ходят слухи, что своим невероятным могуществом Фарвати обязана демонам. Народ настроен против императрицы, но опасается ее настолько, что мятежи уже практически не возникают. А ее успешные завоевания тем временем продолжаются: в 1018 году п. и. Фарвати предпринимает поход на плато Соколиной охоты, где одерживает сокрушительную победу над ферре, вынуждая их бежать к Рокочущим перевалам. В 1025 году п. и. императрица отправляет свои войска в Ост-Терру, чтобы подавить очередной мятеж. Вначале обстоятельства складываются удачно для ее войска, но сама Фарвати погибает в битве. После ее смерти армия, лишившаяся полководца, отступает. Харихаралла оставляет свои притязания на земли Ост-Терры, и город, единственный на всем материке, обретает полную независимость от империи и получает собственного правителя — губернатора.

После гибели Фарвати четыре полководца ее великой армии — Люисинь с востока, Надир с запада, Алькеми с юга и Мередин с севера — ищут бесследно исчезнувшего наследника престола. Между военачальниками возникает огромное количество разногласий, и они отправляются в свои земли готовиться к войне. Боевые действия не приносят результатов, а переговоры проходят безуспешно. В итоге каждый из полководцев, заручившись поддержкой на родине, принимает решение основать свое королевство. Так появились четыре ишубары.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_8.jpg
Вначале между провинциями заключается союз, но постепенно связи между ними рвутся. Пользуясь разрозненностью харнийцев, ферре возвращают себе центральный степной район, но дальше расширять свои владения опасаются — армии каждой ишубары по-прежнему сильны.

С этого времени вплоть до наших дней на Восточном материке царит шаткий мир.

Наши дни

Почти 500 лет мира позволили харнийцам достичь еще большего богатства и мастерства в инженерном деле. Когда до них дошли слухи о том, что люди вновь могут жить на Изначальном материке, правители всех четырех ишубар незамедлительно решили снарядить на Север исследовательские экспедиции. Природное любопытство народа солнца не дает им забыть о загадочном Саде, источнике жизненной силы мира ArcheAge. Харнийцы одержимы идеей узнать его истинную природу. Но другая их особенность — критический ум — заставляет их подвергать сомнению тот факт, что люди уже готовы открыть двери Сада и войти в него. Поэтому целью своих экспедиций они считают, в первую очередь, именно поиски ответа на этот вопрос.

http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/hariharan_10.jpg

Легкий нрав этого народа наверняка придется многим игрокам по душе. Если ваш персонаж будет именно харнийцем — то вы сможете самостоятельно почувствовать атмосферу приключений, которая царит среди этого народа. Харнийцы считают, что им по плечу справиться с любой опасностью, поэтому поиски Сада точно не будут скучными!

0

207

Петы у фере самые класные)

0

208

Я бы ещё к этой всей полезной информации выклал бы ссылку на билды на все классы ну мне не разрешает это зделать правило сайта)))

0

209

Такчто еси это понадобица то кто нибудь из администрации сайта отпешитесь тут или в рк если застанете меня там)

0

210

Ярик, для того, чтобы ты выкладывал информацию касаемую проекта АА необходимо зарегистрироваться на нашем форуме. Тогда ты сможешь выкладывать и фото, и видео и даже аудио файлы.

0


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ArcheAge