@АНГЕЛЫ@

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ArcheAge


ArcheAge

Сообщений 241 страница 244 из 244

1

http://s5.uploads.ru/t/cbr8h.png

Здесь собственно буду выкладывать информацию о игре ArcheAge, поскольку мы с Алей собираемся уйти туда и если всё будет норм с игрой то клан перекочует туда, если же игра будет бедовая, вернёмся в PW.
Что известно на данный момент:
Сайт: aa.mail.ru
Рассы: Заявленно 8 расс, доступны 4:
Нуианеhttp://s5.uploads.ru/t/SBiHf.jpg
Очень похожи на людей.
Эльфыhttp://s5.uploads.ru/t/fmt7u.jpg
Аналог эльфов из линейки (Lineage)
Харнийцыhttp://s5.uploads.ru/t/Zvfsg.jpg
Ребята азиатской внешности, по описанию очень высокомерны.
Фереhttp://s4.uploads.ru/t/2tZA0.jpg
Кошечки кавайчеги. 100% ими будут играть многие девушки, возможно и парни. Умеют бегать на четырёх мохнатых лапках.

И 4 класса, о которых известно очень мало: Дворфы(Они же гномы), Варборны(Очень похожи на демонов чем на людей), и два класса Возвращённые и Харихаран, о которых неизвестно ничего, кроме того, что они появятся в поздних обновах.

О релизе: Дата релиза неизвестна, релиз в Корее состоялся. Осенью предположительно 11 Октября 2013 года начнётся ЗБТ, после чего будет обьявлен ОБТ. Релиз намечен на конец 2013, начало 2014 года. Ключики на ЗБТ можно выйграть участвуя в ивентах, которые устраивает группа АрхЭйджа в контакте и официальном сайте игры.

Особенности игры: Игра будет построенна по принципу "SanBox" (Песочница). Полного разрушени и создания тут конечно нет, но здесь можно строить дома, разводить скот, выращивать цветы и злаки, строить целые дворцы для гильдии и целые деревни на северном континенте, которые можно будет ограбить завоевав территорию на осаде замка (Она же ГвГ), грабить караваны (Кстати если в игре нельзя грабить караваны, она считается не тру), стать пиратом (Вечный статус ПК гыыы) и грабить суда других игроков (Причём все они будут красненькими для вас, так же как и НПС в городах южного континента), летать на глайдерах (Аналоги дельтапланов), ходить на эпичных боссов, для убийства которых понадобится не одно судно и человек, а десятки, где то возможно и сотни. Всё это убаханно просто анреальной графой на движке CryEngine 3(К слову на этом же движке работает игра Варфэйс). Игра имеет самый огромный игровой мир, который по размерам превосходит даже ВоВ, также имеется большое количество ремёсел, для прокачки которых придётся расплатиться реальным временем, а создатели даже заявили, что в игре обучившись игре на инструментах, можно создать свою композицыю, которую будут слышать все!
Всем кто ещё не здох от эпелептического припадка и желания поюзать эту игру, до скорых встреч, при появлении новых новостей, буду писать сюда.

Отредактировано WhiteAlex (2013-09-13 21:26:55)

0

241

XLGAMES: Библиотека Эрнарда
Друзья!

20 ноября XLGAMES анонсировали масштабное обновление, запланированное на январь 2014 года. А недавно они поделились информацией о новом инстансе, который должен появиться вместе с другими грядущими изменениями.

Полную историю библиотеки Эрнарда предстоит узнать смельчакам, которые не побоятся отправиться туда, а сейчас приглашаем ознакомиться с переводом опубликованных XLGAMES отрывков.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/eonad_1_s.jpg
Эрнард, рай для магов

Мир ArcheAge пронизан магической силой. В древние времена она была повсюду, и отнюдь не все ее тайны удавалось раскрыть.

Во время их обучения в библиотеке Дельфов Кипроза Дейер поведала своим близким друзьям — Джину и Таяну — об особенном месте, созданном магами, настоящем рае для чародеев. Это был Эрнард, отражение обычного мира, и открыть двери в него могли лишь обладавшие тайными знаниями. Ведомые любопытством герои не побоялись отправиться в неизвестное измерение.

Внешне Эрнард чем-то напоминал Дельфы. Но все здания здесь были созданы с помощью магии, и поэтому многие из них казались хрупкими и небезопасными. Улицы, переулки — все вокруг непрерывно менялось. Даже люди могли исчезнуть в любой момент, а через секунду вновь появиться — словно из ниоткуда. Город был полон устройств, приводимых в движение за счет какой-то неведомой силы.

В Эрнарде была библиотека, абсолютно идентичная дельфийской. Внутри путешественники нашли многочисленные книги о волшебстве, гораздо более опасном и сильном, чем было известно жителям обычного мира. Повсюду бродили создания из других измерений, призванные магами, а события, происходившие здесь, на первый взгляд не поддавались никакому объяснению.

Но маги Эрнарда не желали делиться своими тайнами и встретили пришельцев без радости. Особенно негативно они были настроены к Джину и Таяну, абсолютно не сведущим в магии. Оставаться в городе оказалось опасно, поэтому Кипроза вывела друзей оттуда.

«История народов», 9 глава: «Эрнард, райский сад магов».

Битва в Эрнарде

Через сотни лет героям вновь пришлось столкнуться с магами Эрнарда, и не по своей воле...

Во время битвы Джин был сильнее любого когда-либо жившего существа. Но и чародеи использовали магию, превосходящую все волшебство нашего мира. Казалось, что даже сама земля сражается на их стороне, и невозможно было представить, что может произойти в следующую минуту. Какая ловушка ждет за углом? Но Джин был уверен в себе и знал, что точная атака пробьет любую защиту.

Так и оказалось. Кипрозе было больно смотреть на падение Эрнарда, но главным мучением было чувствовать себя обманутой. Неужели все это было подстроено их учителем? Впервые за долгое время она испугалась смерти.

Никто не знает, как долго продолжалась битва. Джин слабел, но не желал сдаваться. Эрнард поставил на кон все, поэтому Джин мог победить, только полностью разгромив противника. И ему это удалось. В последний момент битвы Джин увидел Александра, которого считал пропавшим без вести, и тогда понял, что произошло. Кипроза не могла прислать ему то письмо, все это было спланировано Александром.

Гнев переполнил его сердце. Им воспользовались, чтобы уничтожить Эрнард, внушили страх перед богом войны и разрушения — Кириосом. И во всем этом был замешан Александр, который с давних пор пытался избавиться от Кипрозы!

И в приступе ярости Джин убил Александра и всех магов, каких смог найти в Эрнарде. Камня на камне не осталось от великолепного волшебного города. В тот день Джин впервые познал силу разрушения, которая доселе была ему неведома. Именно в этот момент стерлась грань между возможностями и волей человека и бога.

Позже, во время разрушения Дельфов, Джин вернулся в Эрнард, отыскал трупы Александра и всех магов, после чего вывесил их на стенах города. Жестокий бог посчитал, что это послужит отличным уроком для последующих поколений.

«История народов», 41 Глава: «Битва в Эрнарде».

Но если Эрнард был разрушен, почему в наше время вход в него вновь появился?

Давным-давно волшебники создали тайные врата, позволявшие попасть в библиотеку Эрнарда. Позже она была восстановлена с помощью магии, путь туда был найден у сверкающего побережья и назван «фрагментом Эрнарда».

Но говорят, что и врата в сам Эрнард, разрушенные Кириосом, все еще можно найти где-то в Дельфах.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/eonad_2_s.jpg
Библиотека Эрнарда

1 Этаж: Зал безграничных знаний

Когда-то здесь древние маги Эрнарда познавали теорию волшебства. На первый взгляд, сейчас здесь спокойно, но на самом деле чародеи ждут появления Кириоса и готовы дать отпор любому, кто посмеет войти в их владения.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/1f_boss_01_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/1f_room_4_002_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/1f_room_5_001_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/1f_room_7_002_s.jpg
2 Этаж: Читальный сад

Здесь жители Эрнарда отдыхали и применяли на практике полученные знания. Сейчас вокруг множество разных животных и растений, созданных волшебниками.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/2f_room_1_003_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/2f_room_3_003_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/2f_room_5_001_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/2f_room_5_001_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/2f_room_7_001_s.jpg
3 Этаж: Архив «Книги криков»

Здесь хранятся самые опасные и сильные заклинания Эрнарда. Фолианты с ними назвали «книгами криков», чтобы подчеркнуть опасность владения этими чарами. Страж Эрнарда Александр и другие высшие маги обитают здесь, охраняя бесценные знания.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/3f_room_1_001_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/3f_room_4_001_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/3f_room_5_001_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/3f_room_7_001_s.jpg
Холл библиотеки
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/lobby_1_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/lobby_2_s.jpg
Здесь можно встретить эльфа Александра, Великого наставника, учителя Аранзеба и Кипрозы, покровителя ученых и чародеев. Как только на Изначальном материке началась война, он скрылся в Эрнарде. Александр предупреждал мир о знамениях конца света и, чтобы предотвратить разрушения, пробовал завлечь в Эрнард Кириоса, но не смог победить его.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/alexander_s.jpg
Монстры библиотеки Эрнарда

Практически все создания, обитающие в библиотеке, созданы магами. Некоторые выглядят причудливо и смешно, некоторые — жутко, но все они одинаково опасны.

Чтобы обеспечить надежную защиту бесценным книгам, чародеи заколдовали архивные шкафы. Когда с помощью магии Эрнард был восстановлен, шкафы также ожили и теперь агрессивно настроены против всех посетителей, кроме своих создателей.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/bookshelf_s.jpg
На самые важные свитки некогда наложили чары, не позволяющие повредить драгоценные документы. Прошло время, и из-за непредсказуемости местной магии они превратились в опасных солдат, готовых на все, чтобы защитить себя от разрушения.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/scroll_s.jpg
В древние времена маги поймали и приручили гоблинов — низших созданий из других измерений. Они должны были защищать библиотеку от воров, но обладают чрезвычайно низким интеллектом. Насколько эффективны такие стражи? Отважившимся исследовать Эрнард предстоит узнать самим.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/goblin_s.jpg
Еще одного охранника для библиотеки создали, вселив духа огня в тело волка.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/keroberos_s.jpg
Кроме этих монстров, путешественникам предстоит встреча с домашними питомцами одного из известнейших магов Эрнарда, Клойна Хальнака. Они верны своему хозяину до конца и, к тому же, без его внимания и заботы несколько вышли из-под контроля, став еще опаснее.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/eonard_pet_s.jpg
Еще одним препятствием на пути к местным сокровищам будет Хранитель Эрнарда, голем-страж книгохранилища. Он появляется только в том случае, если библиотеке грозит опасность.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/golem_s.jpg
Для сражения с местными монстрами понадобится слаженность действий и хорошая подготовка. Порожденные магической силой создания будут непростыми противниками, но сокровища библиотеки наверняка стоят того, чтобы герои осмелились пройти все сложные испытания.

В скором времени XLGAMES обещали рассказать больше о таинственной библиотеке Эрнарда. Мы будем внимательно следить за ходом работы над обновлением и при появлении подробностей обязательно о них расскажем!

0

242

«Путевые заметки»: когда опускается тьма
Исследователи!

Мир ArcheAge населяет немало нечисти. Всевозможные духи и призраки не могут обрести покой и скитаются по бескрайним полям и густым чащам. Склизкие чудовища распугивают неудачливых путешественников, попавших в смертельно опасные трясины. Вернувшиеся из небытия воины охраняют сокровища в разрушенных крепостях. А гигантские пауки терпеливо ждут своих жертв в Древнем лесу.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0199.jpg
Места обитания у этих существ подобающие: темные и недружелюбные, от одного их вида стынет кровь в жилах. Однако в подобном окружении присутствует своя, особенная красота.

В честь чертовой пятницы на нашем сайте появился внеочередной выпуск рубрики «Путевые заметки» — иллюстрации мрачных и мистических локаций в ArcheAge. В будущем мы обязательно расскажем подробнее о некоторых из них. Также на страничке проекта в социальной сети «ВКонтакте» публикуется материал о различных монстрах из игры.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0064.jpg
Узнайте, с чем придется столкнуться бесстрашным путешественникам!
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_2125.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0390.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0327.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0348.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_1897.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0732.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_3142.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0637.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0344.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0330.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/13_0382.jpg

0

243

Регистрация гильдий началась!
Исследователи!

Интерес к проекту велик, и уже многие выразили свое желание опробовать ArcheAge на русском языке. Крупные гильдии и опытные команды давно начали оценивать свои силы и будущую политическую ситуацию. Кто-то продумывает возможные альянсы, кто-то намерен продолжить тяжбу со старыми врагами, поглядывая на новых гипотетических противников. Игроки без кланов присматриваются к сообществам и ищут «свое место под солнцем», но сделать выбор непросто, ведь от количества вариантов буквально разбегаются глаза.

Поэтому специально для поклонников ArcheAge на нашем сайте стал доступен новый web-сервис, функционал которого понравится как представителям игровых сообществ, так и игрокам, еще находящимся в поисках гильдии!
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/Userbars_2.png
Если вы зарегистрированы на сайте, то зайдя на эту страничку, вы сможете:

официально заявить о намерении своей гильдии играть в русскоязычную версию ArcheAge;
создать «визитную карточку» клана, выбрав один из трех первых серверов — «Луций», «Кипроза» или «Мелисара», фракцию (запад, восток, пираты) и направленность гильдии (PvE, PvP, ролевой отыгрыш);
загрузить собственный герб гильдий;
отметить, какие аспекты игры больше всего интересуют ваше сообщество (морские сражения, рейды, фермерство и т. д.);
формировать альянсы и объявлять войну;
набирать участников в свои ряды;
найти клан с подходящим онлайном и подать заявку на вступление;
создать юзербар, включающий в себя информацию о гильдии, указанную на сайте.
Рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов перед использованием сервиса.

Впишите себя в историю ArcheAge!

0

244

0


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ArcheAge