Интервью с гильдиями: Orlandino's family
Победоносного всем дня!
Сегодня у нас небольшая замена. Глава гильдии Risen защищает важный проект и, к сожалению, не имеет сейчас возможности закончить интервью, но оно обязательно будет позже! Взамен я взяла интервью у «мафиозной семьи». Приятного чтения!
[MeRona]: Привет, ребята! Представьтесь, пожалуйста: как вас зовут, чем занимаетесь и какую должность в гильдии занимаете?
[Дворянин]: Сергей, строитель, глава Семьи в целом по всем проектам.
[Гит Малкавиан]: Меня зовут Андрей, но предпочитаю, чтобы звали по нику — Гитом, так привычнее В реальности предприниматель, в ArcheAge выступаю в роли главы состава.
[MeRona]: Главы состава? Речь идет о какой-то отдельной группе или о гильдии в проекте?
[Гит Малкавиан]: Речь идет о составе в пределах одного мира.
[MeRona]: Надеюсь, что игрового Ребята, расскажите немного о гильдии: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла и чего добилась?
[Дворянин]: Клан Orlandino's Family был основан 31 октября 2003 года на форуме игры «Территория». Начали с одного проекта и потом стали создавать гильдии в других играх. На данный момент составы «Орлов» уже занимают лидирующие позиции во множестве игровых проектов, таких как «Территория», «Легенда: Наследие Драконов» (Прайм и Минор), Perfect World (Вега), «Герои: Возрождение», «Техномагия», «Травиан», «Джаггернаут», Rappelz. Теперь же «Орлиная Семья» играет в «Аллоды Онлайн» уже почти 4 года: Phoenix Orlandino's. Одно из слов может меняться, но Orlandino's всегда присутствует
[MeRona]: Кстати, а почему такое название?
[Дворянин]: Итальянская история Т. к. игра начиналась на форуме (не было еще самого игрового клиента), то начиналось все в текстовом виде С идеологией и ореолом тайны Было очень красиво
У Семьи Орландино богатая история. Это один из старейших родов мафии. Люди, стоящие во главе Семьи, имеют немалый жизненный опыт и о криминале знают далеко не понаслышке. Это люди, сильные духом, знающие, чего хотят, и всегда достигающие цели. Имея огромный опыт и авторитет в преступном мире, они с большой осторожностью подходят к вопросу приема новых людей. Абсолютная преданность и верность Семье до последней капли крови, до последнего вздоха — вот каким должен быть главный девиз истинного Орландино. И тот, кому это не нравится, никогда не станет своим среди Орландино. Лишь каменная твердость и верность своим братьям дает Семье ту силу, перед которой не могут устоять ее недруги. Орландино держат свое слово всегда и при любых обстоятельствах. Прежде чем его дать, необходимо подумать не один раз, однако дав — держать до конца. Проблема одного Орландино — проблема всей Семьи, враг одного Орландино — враг всей Семьи. Именно это должен запомнить каждый, кто хочет занять свое место в Семье. Главное для Семьи — это не богатство, власть и влияние. Главное — это честь имени, которое известно всем и каждому. Лишь лучшие достойны носить его. Семья Орландино — элита преступного мира. Тот, кто стал членом Семьи, уже многого достиг, однако и после этого он должен стремиться на самый верх, должен изо дня в день оттачивать свое мастерство. Ведь чем выше авторитет одного отдельного Орландино, тем выше авторитет всей Семьи.
[MeRona]: Интересная и загадочная история. А что, на ваш взгляд, требуется от хорошего главы?
[Дворянин]: Подбор руководящего состава, главное — люди, играющий народ в большинстве своем очень пассивен. Один глава все не вытянет. Также необходим развитый форум для общения и донесения людям информации, потому что все играют в разное время.
[Гит Малкавиан]: В «Семье Орландинос» автократия: слово главы/офицера — закон, руководитель сам принимает решения и сам несет за них ответственность. При этом мнения, советы и обсуждения вполне допустимы, но окончательное слово за главой.
[Дворянин]: Ну и глава должен быть суров, но справедлив, порядочен. Береги честь смолоду, люди все видят
[MeRona]: Какие положительные и отрицательные моменты несет жесткая дисциплина?
[Дворянин]: Люди пришли играть, и строить их, как в армии, нельзя. Строгие правила только по общению: мат, грубость к другим, обман и т. д. наказывается — вплоть до исключения из гильдии.
[Гит Малкавиан]: Но при этом следует понимать, что нахождение в сильном клане, стремящемся занять какие-то топовые позиции, требует приложения каких-то усилий, будь то игровое время или реальные деньги.
[Дворянин]: Но онлайн учитывается, и большие награды от ги получают топ-игроки, те, кто работает над собой, проводит больше времени в игре. Полная пассивность — исключение.
[Гит Малкавиан]: Прежде чем задать вопрос «что мне даст Семья Орландинос?», каждый должен спросить себя: «А что я могу дать Семье?» Отвечая на вопрос, можно подытожить: жесткая дисциплина не всем нравится, ограничивает свободу некоторых людей, это в какой-то мере отрицательный момент, но при этом отсутствуют разброд и шатания, семья идет к намеченным целям как единый, слаженный механизм.
[Дворянин]: У нас есть такое обращение в топе о вступлении «Игры стоят либо кучу времени и навыков, либо денег. Если у Вас нет ни того, ни другого и Вы считаете, что просто хороший человек может достичь многого в игре, то не оставляйте тут заявок, чтобы не разочароваться».
[MeRona]: Как вы думаете, что является залогом успеха для вашей гильдии?
[Гит Малкавиан]: Кадры решают все. У нас неплохая база для старта в АА. Опытные игроки в руководстве/опытные бойцы/крафтеры — вот залог успеха, ну и системный подход к играм вообще — информационная база и четкие цели в игре. В целом, успех именно в АА будет связан с успешностью самого проекта: если получится сильный проект типа «Аллоды Онлайн» — нам будет в нем интересно и мы приложим много усилий/денег/времени, чтобы занять какие-то высокие позиции; если выйдет пшик — на каком-то этапе останется маленькая группа игроков и будет клан уровня «для своих, чтобы был».
[MeRona]: Неплохая база? Играли на корейском сервере?
[Гит Малкавиан]: Да, мы играли и играем на корейских серверах, пытаемся понять механику игры, вычислить средний чек за игру/ ARPU, если говорить на языке разработчиков. Я бы не сказал, что нас там особенно много, вопрос цифр всегда очень чувствителен для кланов, но применительно к корейским серверам это не столь важно — там мы играем не для каких-то достижений, а чтобы увидеть игру изнутри, собрать информацию. В принципе, для этого достаточно всего нескольких «орлов»
[MeRona]: По вашему мнению, что больше всего привлекает членов вашей гильдии в играх?
[Дворянин]: Возможность что-то делать сообща, находясь далеко друг от друга, голосовая связь обязательна Атмосфера игры, конечно, качество исполнения. Графика, удобство интерфейса, контент, постоянно изменяющийся. Ну и взрослые люди не должны страдать из-за нехватки времени на игру
[Гит Малкавиан]: В основном мы ориентируемся на PvP-составляющую игр, но в наших рядах найдется место и для любителей PvE, и для ценителей ферм и огородов
[MeRona]: И насколько интересен контент для гильдий: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д. в ArcheAge?
[Гит Малкавиан]: Грабить караваны и крафтить нам наверняка очень понравится, учитывая, с какой скоростью обновы льют по PvP на корейских серверах — верим в светлое будущее PvP и на ру-серверах. Массовые осады — ну лишь бы сервера держали и не подвисали. В общем, верим в победу. Захват территорий; если говорить не об осадах, а о возможности основать собственную фракцию, то, несомненно, интерес есть — достойная цель, которая вполне нам по силам. Мы надеемся, что хай-энд контент РуАА будет больше ориентирован на PvP, и наказание за смерть в PvP будет более жестким.
[Дворянин]: Только PvP не должно заставлять тебя жить в игре каждый день.
[MeRona]: А вообще как давно вы заинтересовались игрой ArcheAge? Почему?
[Гит Малкавиан]: Так как у нас много активных игроков, мы следим за новинками, особенно за теми, что планируют локализовать в России. Все-таки значительная часть «орлов» — это игроки от 30 лет, у которых мало желания играть на евро/англ./корейских серверах и напрягать себя языковым барьером. Заинтересовались, потому что большие свежие проекты типа Aion/Guil Wars 2 не оправдали наших ожиданий, «Аллоды Онлайн» — надоели, и у нас образовалось порядка 400+ неприкаянных «орлов» из разных игр. А сколько еще народу в браузерках, тоже желающих поиграть во что-то большое и красивое. Лично меня в первую очередь привлекла красота ArcheAge, красоты графического движка иной раз просто потрясают. Ну и система крафта, вокруг которой построена вся игра, выгодно отличается от большинства остальных игр. Учитывая масштаб игры в целом и игрового мира в частности, да, ArcheAge — это именно та игра, которую мы все ждали и ждем.
[MeRona]: Какой состав идет в ArcheAge? Старички в основном или новички?
[Гит Малкавиан]: Мы не ведем набор в данный момент. Сейчас идут только проверенные, надежные «орлы». Кроме того, пока нет собственно самой игры, очень большая часть игроков не торопится бросать свои игры. Более масштабная пиар-кампания начнется ближе к старту ЗБТ, сейчас нас вполне достаточно для старта. Конечно, из любого правила есть исключения, я слежу за официальным форумом АА, и если человек вызывает положительные впечатления — он вполне может получить от нас приглашение
[Дворянин]: Ну и никогда не играют только одни и те же, приходит костяк, остальное набирается в игре.
[MeRona]: А как много зависит от лидера в гильдии?
[Гит Малкавиан]: На старте от лидера зависит все. Нужно расставлять хороших руководителей в каждом конкретном игровом направлении и помогать им по мере сил — финансово/консультациями/техническими ресурсами. Если система выстроена правильно, то все работает более-менее само при минимальных усилиях. Основная энергия/время тратится при запуске проекта, далее все идет практически само собой. Мой опыт руководителя говорит о том, что хороший глава должен быть хорошим психологом, следует воспринимать всех и каждого как личность, принимать участие в игровой жизни соклановцев, решать проблемы, поощрять отличившихся. Хороший глава во многом похож на отца: строгого, но справедливого, для которого все дети равны.
[MeRona]: Что, по вашему мнению, может повлиять на гильдию и привести ее к распаду?
[Гит Малкавиан]: Кризис руководства/власти. Когда в клане демократия и свобода действий, это всегда приводит к возникновению неких группировок по интересам, своеобразной оппозиции внутри клана. Если человек приходит к нам, он знает: приказы руководства — закон, аксиома, они выполняются без сомнений, и в этом случае основная причина распада — смена главы и общего курса.
[MeRona]: Какие проекты вызвали наибольшие сложности (разногласия в гильдии, невозможность чего-то достичь)?
[Дворянин]: Несбалансированные.
[Гит Малкавиан]: Игра за разные фракции ведет к серьезным разногласиям. У нас был подобный негативный опыт.
[Гит Малкавиан]: «Аллоды Онлайн» — как пример этих двух ситуаций.
[Дворянин]: И отсутствие баланса, и игра «орлов» за разные фракции.
[Гит Малкавиан]: Там мы пытались играть за две фракции — ничего хорошего из этого не вышло (тогда еще не было возможности сменить фракцию).
[MeRona]: Не боитесь, что в ArcheAge повторится ситуация с фракциями?
[Гит Малкавиан]: Нет, не боимся. Было принято решение на старте играть за одну фракцию.
[MeRona]: А за какую, кстати, если не секрет?
[Гит Малкавиан]: Это секретная информация, я бы даже сказал, военная тайна, которая интересна части кланов, которые не очень хотят играть с потенциально сильным соперником под боком, поэтому чтобы никого не «пугать», мы оставим это за кадром.
[MeRona]: А выбрали сервер? Как все, на первый?
[Гит Малкавиан]: Не знаю, кто эти все, но мы на первый Имхо, лишь там будет тот особый накал страстей, интриг и эмоций, который так нравится в любом социуме.
[MeRona]: Как удается совмещать игру с работой или учебой, учитывая, что глава гильдии должен находиться большую часть времени онлайн?
[Гит Малкавиан]: Не особо сложно, если налажена вертикаль руководства. Любые вопросы можно решить, не находясь непосредственно в игре, вот как сейчас, например Но глава — это своего рода знамя, на него все равняются, и он должен соответствовать неким топ-стандартам.
[MeRona]: Каковы ваши основные цели — как в индустрии игр, так и в ArcheAge?
[Гит Малкавиан]: «Орлы» — это практически секта Если говорить глобально, то наша цель — неуклонный рост семьи, и для этого необходимо занимать топовые позиции, то есть доминирование в нашем случае — не цель, а всего лишь средство. Если говорить непосредственно об ArcheAge, на данный момент цель — это собственная фракция.
[MeRona]: Какие гильдии вы считаете вашими главными будущими соперниками?
[Гит Малкавиан]: Заранее никакие, в каждом игровом мире все по-новому бывает. С каждым кланом выстраиваются новые отношения, лишь в редких случаях на моей памяти игровое соперничество переносится в новый игровой мир. Так что, скорее, все кланы — наши будущие партнеры по игре, какие-то сильнее, какие-то слабее, но со всеми мы готовы выстраивать отношения с «чистого листа».
[MeRona]: Как вы считаете, сможет ли ваша гильдия удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?
[Гит Малкавиан]: Мы будем стараться получать удовольствие от игры. А топ сам приложится, если хорошо играть и системно. Попасть в топ и держаться там длительное время — это не одно и то же, топ для нас не самоцель, для нас важнее получить удовольствие от игры с сильными кланами и в хорошем составе.
[MeRona]: И напоследок, какие советы вы хотели бы дать другим игрокам и гильдиям?
[Гит Малкавиан]: Хотелось бы напомнить — это всего лишь игра. Не стоит принимать поражения в игре близко к сердцу, не стоит опускаться до оскорблений и мата и уж тем более до угроз в реале. И хочется пожелать всем интересной игры
[Дворянин]: Скажи мне, кто твой соги, и я скажу, кто ты
[MeRona]: Спасибо за интервью и удачи!
[Гит Малкавиан]: И тебе спасибо
[Дворянин]: Пока
Обещаю, что следующие будут точно Risen. Отправляйте свои вопросы к сообществу личным сообщением