@АНГЕЛЫ@

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ГАЙДЫ


ГАЙДЫ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

АТАКА ТИГРОВ-НЕБОЖИТЕЛЕЙ
Время проведения ивента: с 21.00 каждый понедельник.
Ивент заканчивается, когда будут убиты все боссы (на всех серверах, за исключением Феникса, это занимает примерно 30 минут).
Минимальный уровень для участия: 30

Итак, ивент начинается!

Поговорите с НИП Тигр-Покровитель, чтобы узнать, чем вы можете помочь. Эти НИП ровно в 21.00 появляются во всех крупных городах (ГП, ГМ, ГО, Цунами - возле Старейшины, ГД - запад, площадь котов, на перекрестке).

Поговорите с этим НИП дважды.

В результате первого разговора вы получите Записи о Небожителе, которая позволяет вам выполнять необязательные задания, связанные с данным ивентом (яшму и облет старейшин).

Поговорите с НИП второй раз, чтобы получить главное задание Тигров-Небожителей (на убийство мобов\боссов и копание травы).

Будьте внимательны! У вас будет всего 20 минут на то, чтобы выполнить побочные квесты, так что не мешкайте!

Задания старейшин

Волшебные камни

Принесите старейшине 1, 2 или 3 камня определенного типа. Подождите соответственно 1, 3 или 5 минут, чтобы получить награду.
Это задание берется у старейшины, а сдается Тигру-покровителю!

Вам понадобятся следующие типы камней:
Город Цунами - желтая яшма 4 ур.
Город Перьев - черная яшма 4 ур.
Город Оборотней - зеленая яшма 4 ур.
Город Мечей - красная яшма 4 ур.

(Награда:
1 яшма - 50 очков вклада, 2 яшмы - 100 очков вклада, 3 яшмы - 250 очков вклада)

Вы можете сделать все три квеста по очереди, соответственно, вам понадобятся 1+2+3 = 6 камней и 1+3+5 = 9 минут. Если вы собираетесь бить мобов, удобнее будет взять пятиминутный квест и пойти побить мобов, чтобы вернуться по прошествию пяти минут.

Доклад прочим городам

Тут все просто: говорите со старейшиной любой из столиц (ГП, ГМ, ГО, Цунами). Он даст вам задание: посетить старейшин всех остальных столиц, чтобы предупредить их об опасности.
Это задание берется у старейшины и сдается старейшине!

(Награда - 240 очков вклада)

За каждый выполненный дополнительный квест вам будут давать Благовоние Тигра, которую можно обменять на 10 очков вклада или (нужны две штуки) на специальный баф. Баф дает котел-"Курильница", который находится возле НИП "Тигр-покровитель". Внимание! Через три минуты после получения Благовоние исчезает автоматически.

Внимание! Квест на Тигров является региональным (как, например, Кровавый Пруд), т.е. он завязан на определенную локацию. Локацией является вся мировая карта. Во время ивента нельзя выходить с этой карты, следовательно, нельзя заходить в данжи и в локации ада\рая, иначе квест отменится.

Тигры-Небожители и их миньоны

Этап 1

Подчиненные Великих Тигров вторглись на нашу землю. Они собираются вместе и ждут приказа атаковать, и это прекрасный момент для нападения на них! Вам и другим отважным бойцам остается лишь найти и уничтожить 4999 тигров. Почему 4999, а не 5000, спросите вы? Что ж... а почему бы и нет?
http://i038.radikal.ru/1308/08/2f774eb4c1a8.jpg
- 30 уровень мобов (10 000 HP) - 10 очков
- 50 уровень мобов (30 000 HP) - 30 очков
- 80 уровень мобов (50 000 HP) - 80 очков
- 100 уровень мобов (80 000 HP) - 150 очков

Тигры появляются вокруг крупных городов. Мобы неагрессивны.
Вы можете бить их в пати, чтобы увеличить количество набитых очков.

Для тех из вас, кому претит любое насилие, есть другая возможность заработать очки вклада - собирайте Темную траву тигра:

Каждое выкопанное растение дает 80 очков.

Эта трава появляется в крупных городах и вокруг них. Вот тут.

Этап 2

После того, как подчиненным Тигров будет нанесен значительный ущерб - то есть после того, как игроки сервера убьют 4999 мобов - сами Владыки вступают в бой! Их можно найти в районах вокруг крупных городов (ГП, ГМ, ГО, Цунами - по два тигра возле каждой столицы, всего их восемь). Тигры-Небожители сами не очень опасны (правда, кидают АоЕ, которое может быть проблемой для низкоуровневых персонажей), но хп у них много, и убивать их лучше толпой.
http://s006.radikal.ru/i214/1308/94/1342d023604e.jpg

- Небесные Тигры
- Тигры-Демоны

Если вы принимали участие в убийстве босса, очки будут начислены после его смерти. Чем больше нанесенный вами урон, тем больше очков вы получите.

На этом этапе вы также можете проявить свой пацифизм, собирая травку и никого не трогая. Но на этот раз вам понадобится Светлая трава тигра.
Появляется она вот тут.
http://s017.radikal.ru/i401/1308/4e/b60ee4157c81.jpg
Каждое выкопанное растение - 120 очков.

Внимание! После того, как будут убиты 4999 тигров-миньонов, очки за их убийство перестанут начисляться! Очки будут начисляться только за траву\боссов!

И, наконец...

Победа!

Когда Тигры-Небожители будут повержены, эвент закончится. Ваши заработанные очки останутся при вас. Еще одна порция очков вклада (как и во всех паблик квестах) будет рандомно распределена между участниками. Вы можете получить от 1 до 2000 очков таким образом. Но учтите, что эта "рандомная" порция будет выдана только тем, кто по итогам первых двух этапов набрал не менее 2000 очков самостоятельно.

Военные трофеи

Призы разнообразны, и количество их велико. Существует 6 типов призов, и победители будут определяться отдельно для каждого класса персонажа.

В призовых сундуках содержатся следующие вещи (но не только они):
- Знак Небожителей - меняются у любого почтового ящика на различные предметы;
- Печать Небожителей - аналогично предыдущим, но меняются по более высокому курсу. Их можно продавать и передавать.

Внимание! Призы (петы и т.д.), сделанные из Знаков (непередаваемых) также не передаются. Призы, сделанные из Печатей (передаваемых) можно передавать и продавать.
Таблица призов и их зависимости от полученных очков вклада

(вы получаете 10 сундуков определенного типа, за исключением оловянного сундука (5 штук) и бумажного (1 штука))

Золотой сундук тигра 25,000 5,000 1
Серебряный сундук тигра 20,000 4,500 2е - 5е
Медный сундук тигра 20,000 4,500 6е - 10е
Железный сундук тигра 15,000 3,000 11е - 15е
Оловянный сундук тигра 15,000 3,000 16е - 20е
Бумажный сундук тигра 12,000 2,500 21е - >=2000 очков

Т.е. получивших первый приз будет 8 (по одному победителю в каждом классе: присты, лучники, маги, воины, оборотни, друиды, убийцы и шаманы), получивших второй приз - 32... и так далее.

Вы можете посмотреть свое место в общем топе, кликнув по значку "свитка" возле названия квеста:
http://s55.radikal.ru/i150/1308/97/ad3b99a37fae.jpg
И помните, после окончания ивента у вас будет всего 5 минут, чтобы добраться до почтового ящика и получить свой приз, так что не мешкайте!

Внимание! Одним из предметов, которые падают из сундука, является Отличный купон небожителей, на котором написано, что вы можете обменять его на 50 золотых слитков. Имеется в виду НЕ голд из ИМ, а деньги для так называемого Event Shop, который в нашей версии игры пока не доступен.

Вот на что, к примеру, вы можете обменять Знаки и Печати Небожителей (меняются у почтового ящика, раздел "Купон на знак небожителей"):

Декоративный тигренок (белый)
Декоративный тигренок (черный)
Ездовой тигр (белый)
Ездовой тигр (черный)

Стиль:

Адский вихрь (м)
Адский вихрь (ж)
Райский Бриз (м)
Райский Бриз (ж)

0

2

ГТЗ (город темных зверей)
http://s004.radikal.ru/i205/1308/f5/8394e0f572fd.jpg
Описание карты

Характеристики боссов по цветам

Зеленый :_____ НР = 1кк____ 9 звезд духа Дан
Желтый :_______ НР = 1.5кк___ 15 звезд духа Дан
Оранжевый :___ НР = 2кк____ 21 звезда духа Дан
Красный : ______НР = 2.5кк ___24 звезд духа Дан
Владыка_______ НР = 3кк_____ 30звезд духа Дан

Серым обозначены боссы, которые для фарма не пригодны, так как сбивают AoE-скиллы. И именно по этой же причине их стоит опасаться.
Пати"Водил" (Воины, Тигры, Друиды) незамедлительно должна убирать таких как можно дальше от места работы Пати "DD" (Маги, Лучники, Присты).
Отдельно хочется выделить Башню - этот босс попросту не может двигаться и находиться в очень невыгодном месте, чтобы водить кого-то к нему, поэтому тоже находиться в числе серых.
Выход - говорит сам за себя. Появляетесь вы в одном из четырёх углов. Перед входом на Эвент советую зафиксировать положение компаса, у кого не зафиксированно, дабы карта не двигалась. Так вам будет значительно проще сориентироваться и определить, где вы появились и куда должны выдвигаться.

Теперь поговорим о том, в каких местах карты удобнее всего собирать Питов и выставлять на них AoE-скиллы. Я выделил 3-ри основных варианта, выбор между которыми будет зависеть от конкретной ситуации.

Plan "A":

Наверное, не трудно догадаться, что это самый популярный вариант, так как мобов довольно много, а в АоЕ живут они очень недолго, да и бьют слабо (300-400 урона по лайту в среднем).
Выбирая его, вы, скорее всего, получите ещё и большую головную боль, которую вам будут доставлять конкуренты. Они будут пытаться перебить Питов, а в случае неудачи просто приводить к вам Коней и Пиратов, которые могут сильно подорвать фарм. В такой ситуации будет очень важна слаженная и своевременная работа "Водил"(в частности Друлей, лучше всего уводящих физический иммунитет), ибо они должны будут всячески препятствовать попаданию серых в зону AoE. Не имея достаточной массы DD и Водил против сил соперника, фармить эту точку просто бесполезно. Однако, если кроме вас там больше никого нет, то Кольцо становиться очень лёгкой добычей. (все по 300-400 урона по лайту)

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 9 + 9 + 15 + 15 + 15 = 63 Звезды духа Дан

Plan "B":

Примерно второй по популярности вариант. Рассчитан, в основном, на смешанную DD-пати. Если Преобладает кол-во Луков, то таскаются все питы, если Магов - Котла не тащат в АоE (из-за иммунитета к огню), вместо него обычно приводят Змею (физический иммунитет) снизу. Из неприятных моментов выделю: довольно нередкие случаи помех со стороны прохожих и конкурентов, более солидная толщина Питов по сравнению с Первым Вариантом фарма, АоЕ с замедлением у Снеговика (поэтому, собственно говоря, к нему и водят, ибо его тащить очень долго) и урон от АоЕ Лошади (1к урона по Лайту в среднем), которую из-за этого обычно не водят. Но сфера Приста должна спасать.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 24 + 24 + 21 + 9 = 77 Звёзд духа Дан
Без Лошади = 56 Звёзд духа Дан
Plan "C":

Никогда не видел, чтобы кто-то фармил именно так, поэтому можно считать это самым непопулярным вариантом, но ни в коем случае самым плохим. На мой взгляд, данный способ является самым лучшим, так как конкурентов на это место попросту нет, никто не мешает, Питы бьют слабо (400-500 урона по Лайту в среднем), но есть одно но... Этот вариант - только для DD-пати, основу которой составляют Маги, потому что все эти Питы, кроме Лошади, имеют физический иммунитет. А с Магами у нас в клане проблемы, маловато их, да и не факт, что хотя бы трое из них попадут в одну локацию вместе.
Тянется всё к Волку, так как по своим особенностям он схож со Снеговиком и кидает АоЕ с замедлением. Лошадь водят по желанию, опять таки. из-за относительно высокого урона, который она наносит. В случае такого фарма Питы легко и быстро подводятся к точке АоЕ самими DD-эшниками, а "Водилы", не теряя времени, бегут искать врагов и срывать им попытки сбора Кольца путём вождения серых.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 21 + 21 + 21 = 84 Звёзды духа Дан
Без Лошади = 63 Звёзды духа Дан

p.s. 1) Время проведения эвента
(Эвент проходит каждую среду с 20.50 по Московскому времени до 22.00.)
2)как на него попасть?
(Для того что бы попасть на эвент надо подойти к любому Волчонку, и поговорить с НПС рядом с ним. Распорядитель земель потребует за вход так же 100.000. После того как вы оплатили вход через несколько секунд вас закинет в одну из четырех комнат эвента. Это Тайна, Иллюзия, Фантазия, Зеркало. В какой комнате вы оказались можете увидеть справа от мини-карты. Будет написано: Город темных зверей - [комната]. Ограничение на количество игроков: 400. По сто персонажей на комнату.)
3) Порог входа на эвент( я имею ввиду 1 пост,дальше люди писали).50+ насколько помню,но могу наврать)
4) Коробки которые даются персонажам.
(При входе в комнату в инвентарь попадет коробка, которую стоит одеть в специальный лот.
Бонусы от коробки:
+% ХП;
+% дефа;
+% атаки.
Количество процентов зависит от уровня входящего игрока.)
5)Что дают в награду за собранные звезды (в скобках указанно требуемое количество звезд духа дан):
- Печать вечного одиночества (600 шт)
- Таинственная фишка (10 шт)
- Таблетка храбрости (6 шт)
- Эмблема силы (150 шт)
- Эмблема храбрости (150 шт)
- Нашивка бесстрашия (600 шт)
Если комната в которой находитесь вы, убила больше всего боссов, она считается победителем, и тогда цена обмена на награду уменьшается на 50%(за исключением Нашивки и кольца, они по 400 шт стоить будут)
Так же 1 звезду можно поменять на 3000 опыта.
Так же видел кто - то спрашивал,можно ли фармить всю неделю?( XD ) нет,нельзя,после эвента босы исчезают и появляются только на следующем.

0

3

РУИНЫ В ДЖУНГЛЯХ
Начало ивента: вторник, 20.30 по серверному времени.

Основная информация

Руины в джунглях – ПвЕ зона, вы не можете атаковать других игроков, находясь внутри. При смерти игроки не теряют ни опыт, ни вещи, ни куклы; умерший игрок автоматически оказывается в начале лабиринта и вынужден начинать путь заново. Руины – одно из немногих мест, где ни ваш опыт, ни уровень, ни заточка не играют никакой роли; важны ловкость, терпение и умение просчитывать путь.

Как попасть внутрь?

В указанное время (вторник, 20.30) возле входа в Руины (на мировой карте севернее Туманной чащи) НИП по имени Искатель сокровищ позволит вам войти внутрь. Также Искатели сокровищ теперь стоят в Городе Драконов, вы можете попасть внутрь через них.
Возможность входа исчезнет в 21.00, само задание завершится в 22.30. После завершения задания мобы и ловушки исчезают.
Минимальный уровень для участия – 30.

http://s019.radikal.ru/i630/1308/d7/5b9fbc5acc2f.jpg
Карты локации:

Внутриигровая карта: http://i1176.photobucket.com/albums....ec3.jpg
Миникарта (как она показана на радаре, ПВИшный вариант): http://i282.photobucket.com/albums/k...ngle-Ruins.jpg
Карта с указанием опасных точек: http://i1176.photobucket.com/albums....ins.jpg

Цель

Ваша цель – добраться до конца лабиринта живым, счастливо миновав все ловушки, мобов и прочие неприятности. Помните, что большинство мобов на ивенте, во-первых, неуязвимы, а во-вторых, уложат вас с одного удара, сколько бы ни было у вас ХП.

На полпути к финалу вы выбираете Нефрит Джунглей, который, будучи скомбинирован со стартовыми квестовыми предметами (Кольцо Джунглей и Жемчужина Джунглей), определяет вашу финальную награду.

Персонажи

Проводник по джунглям

Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Проводник находится внутри лабиринта, возле входа. Он может отправить вас обратно в Город Драконов, если вы передумали участвовать в состязании (опция "Обратно в Город Драконов"). Также у него необходимо взять зеленый квест на прохождение Руин.

Мастер реликвий
http://s020.radikal.ru/i718/1308/10/f9dc15dec122.jpg
Мастер реликвий находится внутри лабиринта, возле входа и в середине пути. Он может превратить вас на полчаса в лягушку (постоянная скорость лягушки – 7,7 м\с, что дает преимущество «неторопливым» персонажам вроде жрецов). Превращение осуществляется за 25 000 юаней.

Вот такая лягушка:
http://s017.radikal.ru/i411/1308/e9/d28f5fb11c2d.jpg
Также данный НИП обменивает найденные вами в процессе путешествия Осколки реликвий на голд в ивентовом магазине по курсу 1 осколок = 1 монета.
Искатель реликвий – Резное кольцо
http://s017.radikal.ru/i444/1308/e8/91ce8e5485c0.jpg
Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель реликвий находится внутри лабиринта, возле входа. Он дает каждому вошедшему кольцо и жемчужину. Тип кольца (их 2, темное и светлое) вы выбираете сами. С этими предметами отправляйтесь в нелегкий путь, и будьте предельно осторожны.

Искатель сокровищ – Звонкий нефрит
http://s020.radikal.ru/i713/1308/1e/eb5371f5870a.jpg

Обязательно поговорите с ним! Без этого вы не сможете выполнять основное задание в лабиринте!

Искатель сокровищ ждет вас на полпути к вожделенной награде (середина лабиринта). Он дает каждому игроку нефрит. Тип нефрита (их 8) игрок выбирает сам. От комбинации кольца и нефрита зависит ваш выигрыш в этом забеге.

Авгур
http://s017.radikal.ru/i435/1308/0e/2d2fd23c166b.jpg
Это НИП, завершающий основной квест по пробегу сквозь ловушки. Он ждет вас в финальной комнате лабиринта. Бегите к нему и сдавайте задание. Получите… а что вы получите – смотрите в разделе «Награды».

Другие

Также в лабиринте вам встретятся персонажи, не нужные для основного задания, но участвующие в побочных. За побочные задания вам будут выдаваться осколки реликвий, которые меняются на 1 голд в Event Boutique. Поскольку данный магазин еще не наполнен товарами в нашей версии игры, выполнять задания совершенно необязательно. Впрочем, вы можете попробовать – и к моменту открытия магазина иметь уже кругленькую сумму на счету.

Персонажи, дающие побочные квесты, выглядят по-разному, но в имени у каждого есть слово «Хранитель». Вот, например:
http://s09.radikal.ru/i182/1308/d4/9a2022898732.jpg
Награды

Осколок реликвии можно поменять на 1 монету для использования в Event Boutique (данный магазин еще не активирован, копите монеты в ожидании его появления).

Основные призы:
1. Опыт\Дух, сколько именно вы получите – зависит от времени прохождения лабиринта.
2. Пояс
3. 99 Печатей Небожителей
4. 100 Камней бессмертных + 100 Небесных украшений

Какой именно приз вы получите, зависит от… великого Рандома. Нет, правда. Каждую неделю сервер случайно генерирует определенную комбинацию двух предметов: Нефрит Джунглей (может быть 8 разных типов) и Кольцо Джунглей (может быть двух разных типов). К примеру, комбинация может быть следующей: Кольцо Джунглей: Парящий Святой и Нефрит Джунглей -Дух. Или следующей: Кольцо Джунглей: Скрытный Демон и Нефрит Джунглей – Огонь. Всего 8х2 = 16 комбинаций. Комбинации абсолютно рандомны.

В процессе пробега по лабиринту вы получаете собственные Кольцо и Нефрит. Но улыбнется ли вам удача, будут ли эти предметы единственно верными? От этого зависят призы!

- Верная комбинация обоих предметов (верный Нефрит, верное Кольцо) – пояс (может получить только 1 игрок. Все остальные, принесшие оба верных предмета, получат только опыт и дух!)
- Верный Нефрит, но неверное Кольцо – 99 Печатей Небожителей (могут получить только 5 первых игроков)
- Верное Кольцо, но неверный Нефрит – 100 Камней бессмертных и 100 Небесных украшений (могут получить только 10 первых игроков)
- Неверный Нефрит и неверное Кольцо – только опыт и дух.

Пояс, который вы получаете за правильную комбинацию – 14 грейда, и он позволяет вам видеть подробную статистику других игроков (постоянный эффект предмета «Чистый взгляд»).

Вот какой пояс:
- Око Джунглей – Пустота (физдеф)
- Глаз Джунглей – Пустота (магдеф)

Как его получить? О, это непросто.

Для начала вам понадобятся Кольцо и Нефрит (правильная комбинация, все помнят, что это такое?), а также Жемчужина джунглей. Имея эти три предмета, вы можете получить ключ: Сокровище джунглей – Тайный ключ, и уже с помощью ключа крафтится вожделенный пояс. Но не мешкайте! Только тот игрок, который первым доберется до конца лабиринта (и, соответственно, первым получит ключ и первым сделает пояс) будет обладать сокровищем. Остальные, даже имея верную комбинацию Кольца и Нефрита, не получат его.

Учтите, что Тайный ключ существует только несколько минут, и вам следует поторопиться.

Пояс можно проапгрейдить до 15\16 грейда с помощью Камней Джунглей (получаются при разломе других подобных поясов ; также, возможно, будут падать из сундуков).
Подсказки

Лабиринт – опасное место. Большинство монстров в нем убивают любого персонажа с одного удара. Те же, которые не убивают, либо кидают определенный дебаф (стан\рут), либо наносят скриптовый урон, отнимающий определенные проценты от вашего здоровья. Поэтому экипировка в лабиринте совершенно не важна и ничего не решает.

Помимо монстров, в лабиринте присутствуют стационарные ловушки: взрывающиеся шары, огненные пятна, схлопывающиеся камни. Ловушки убивают с одного удара.

Все монстры агрессивны, но радиус агрессии у них невелик: десять-двадцать метров, поэтому при должной скорости от них вполне можно убежать. Несколько советов, которые, возможно, помогут вам:

- Используйте ваши классовые скиллы и скиллы джиннов, дающие неуязвимость и ускорение бега – они выиграют драгоценные секунды, за которые вы успеете оказаться вне досягаемости монстров.

- Экипировка (если она не на скорость) не имеет значения на ивенте и все равно вас не спасет, поэтому можете ее снять, чтобы не пришлось потом чинить. Также совершенно необязательно иметь хирку: она пригодится, если на вас заагрятся мобы, наносящие скриптовой дамаг (% от вашего ХП), но отлечиться можно и банками\пельменями.

-Классы с невысокой изначальной скоростью могут воспользоваться превращением в лягушку, чтобы не отставать от остальных.

- Не торопитесь! Попав в новую комнату, вначале осмотритесь и прикиньте безопасный маршрут, а потом уже двигайтесь вперед.

Подробная инструкция прохождения мной намеренно выложена не будет. Пусть в мире Perfect World останется хоть что-то для самостоятельного изучения.

Желаем удачи в прохождении Руин!

0

4

КОНКУРС РЕМЕСЛЕННИКОВ
Для участия вам необходимо иметь при себе 100.000, и подойти к 20.00 к одному из следущих НПС:
551 636 (22)
529 663 (22)
430 877 (27)
328 429 (22)
324 417 (22)

Это ПВП эвент, следовательно следует подготовится к поединкам: хирки, элики, аптека.
Итак, эвент существует для нескольких категорий, для разноуровневых игроков:
40-49
50-59
60-69
70-79
80-89
90-99
Итак, в 20.00 походим к любому НПС и с открытием записи на ивент начинаем беседовать с ним.

Он предложит вам выбрать зал, но это не суть как важно. После выбора зала вы попадаете в него и ждете 20.10 (время появления сундуков).

В первой комнате конкурса ремеслеников

В первой комнате конкурса ремеслеников не стоит терять время созерцая 4 стены и крышу. Найдите с кем бафнуться. Приглашайте танков, луков, пристов - всех кто только согласиться. Пишите в ПМ, кидайте приглашения. За 10 минут нужно бафнуться как можно лучше и плотнее.

Как только комнату заполнят сундуки, нужно выкопать один из них себе.

Затем появится НПС, с которым вы говорите, затем отдаете ему пропуск из сундука (вы ведь выкопали его?) и 100к.

После разговора с НПС вы попадаете в одну из комнат с другими игроками. В двух углах комнаты появляются судьи, лечащие участников по максимуму, и начинать бой до лечения лучше не стоит, особенно на маленьких уровнях. Когда лечение закончится, то тогда начинается PvP между участниками.

Сразу же найдите себе группу, иначе из вас быстро получится рагу.

О группах

Группы нужно создавать сразу же как только вошли. Первые секунд 15-20 никто не дерётся, все ищут себе пати. Займитесь этим.

При переходе из комнаты в комнату лучше пересоздавайте группы, так как ваш одногрупник может оказаться в другой комнате. Несомненно, можно выжить и в соло, но это очень тяжело. Также вы можете убить всех в комнате и остаться один. Или случайно убить «лишнего» но нужного игрока, так как может быть не заметили что одногрупник в другой комнате.

Состав группы

Идеальный состав пати - оборотень, прист и ещё 4 игрока. Зачем? Для бафа, разумеется. Прекрасно если в коллективе присутсвует лиса. Шипы вносят ощутимый вклад в уничтожении опонента.

PvP аналогично арене, то есть массовые, а не 1 на 1. После входа в комнату у вас есть 5 минут (до 20.15) на PvP, после появятся сундуки. Сражаться можно и после их появления, но лучше сразу выбить конкурентов и спокойно копать ящики.

На ремесле очень сложно убивать игроков. Все как правило заправлены под завязку (хирки, банки, пельмени) потому не старайтесь прослыть героем. Бегайте группой и убивайте всех сообща.

В итоге если ваша пати победит на 6х участников будет 6 сундуков и вы все попадете в следующий тур.

Часто случается так, что кого-то из вашей пати убивают. Сразу же выкидывайте его из группы. Если из противников останется всего 1 игрок, ему можно будет кинуть пати и прикатить катание хирок.

А в 20.20 появляется НПС, которому нужно отдать пропуск в следующий тур. После чего вы снова будете заброшены в случайную комнату. Чем дальше идете, тем меньше соперников и комнат, а значит тем больше шанс, что вы попадете всей пати в одну комнату.
За выход в следующий тур вы будете получать опыт и дух причем, чем дальше – тем больше
Финал

И вот, когда доберетесь до последней комнаты, вы увидите еще 11 человек (итого 12 если только не убили «лишнего»). Аналогично сначала полечат судьи, разделитесь на пати, и начнется PvP. Таким образом получаем, что в каждой комнате у есть 5 минут на PvP и 5 минут до появления НПС.

В финальной комнате появится 6 сундуков – награда победителям. Один сундук за 1е место, два сундука за 2е и три за 3е место. Обратите внимание, после появления сундуков, каждый как правило снова сам за себя. Если это маленкие уровни (до 80-89) то все собираются в центре и первый начавший копать забирает приз, на больших же уровнях ПВП может идти и после появления сундуков. Важно не проморгать этот чудесный момент и сразу же побежать в центр откапывать сокровище.

Одному собрать все сундуки нельзя. Сразу после того, как сундук выкопан игрока телепортирует с ивента.

После того как определиться победитель (выкопавший сундук за первый приз), можно будет видеть в чате как он автоматом объявлется на весь мир героем.

Главное, не слушайте говорильню о том, кого выносят первыми. Кто-то говорит, что пристов кто-то что лучников – все это бред сивой кобылы. Выносят первыми самых слабых – вот это факт. Так что постарайтесь не казаться слабым, и возможно вы победите.

Финальная награда довольно внушительна, но в разных уровневых категориях различна.
Награды

Награда Истинному Чемпиону
Таблетка храбрости
Таинственное приглашение

[40-49](Супер легкий вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 22384 Дух: 4477
2 этап (Полуфинал): Опыт: 44769 Дух: 8954
3 этап (Финал): Опыт: 89538 Дух: 17908
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 537225 Дух: 107445
II место: Опыт: 358150 Дух: 71630
III место: Опыт: 179075 Дух: 35815

[50-59](Категория летунов):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 42223 Дух: 8445
2 этап (Полуфинал): Опыт: 84447 Дух: 16889
3 этап (Финал): Опыт: 168893 Дух: 33779
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 1013360 Дух: 202672
II место: Опыт: 675573 Дух: 135115
III место: Опыт: 337787 Дух: 67557

[60-69](Легкий вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 73098 Дух: 14620
2 этап (Полуфинал): Опыт: 146196 Дух: 29239
3 этап (Финал): Опыт: 292393 Дух: 58479
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 1461963 Дух: 292393
II место: Опыт: 1096472 Дух: 219294
III место: Опыт: 584785 Дух: 116957

[70-79](Средний вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 105474 Дух: 21095
2 этап (Полуфинал): Опыт: 210948 Дух: 42190
3 этап (Финал): Опыт: 421897 Дух: 84379
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 2109484 Дух: 421897
II место: Опыт: 1582113 Дух: 316423
III место: Опыт: 843794 Дух: 168759

[80-89](Тяжелый вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 168573 Дух: 33715 Таблетка Храбрости: 7шт.
2 этап (Полуфинал): Опыт: 337145 Дух: 67429 Таблетка Храбрости: 14шт.
3 этап (Финал): Опыт: 674291 Дух: 134858 Таблетка Храбрости: 21шт.
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 3371455 Дух: 674291 Таблетка Храбрости: 42шт.
II место: Опыт: 2528591 Дух: 505718 Таблетка Храбрости: 35шт.
III место: Опыт: 1348582 Дух: 269716 Таблетка Храбрости: 28шт.

[90+](Супер тяжелый вес):
1 этап (Четвертьфинала): Опыт: 201172 Дух: 40234 Таблетка Храбрости: 9шт.
2 этап (Полуфинал): Опыт: 402343 Дух: 80469 Таблетка Храбрости: 18шт.
3 этап (Финал): Опыт: 804686 Дух: 160937 Таблетка Храбрости: 27шт.
4 этап (Последний бой):
I место: Опыт: 4023432 Дух: 804686 Таинственное приглашение: 1шт. Награда истинному чемпиону: 1шт.
II место: Опыт: 3017574 Дух: 603515 Таблетка Храбрости: 45шт.
III место: Опыт: 1609373 Дух: 321875 Таблетка Храбрости: 36шт.

0


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » ГАЙДЫ