@АНГЕЛЫ@

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » Этапы Клан-Холла


Этапы Клан-Холла

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

гайд по прохождению

0

2

Кланхолл: девять испытаний

В каждом кланхолле около башни Зал единения есть НПС Мастер телепорта И Юань. С этого НПЦ и начинаются испытания.

Краткие советы и общие указания

    Перед началом ивента необходимо зайти в вентру, без этой программы организация игроков будет проблематичной. Каждый, должен слушать, что говорит ведущий ивента.
    Чтобы зайти на этаж необходимо иметь очки подвигов в КХ, которые даются за КХ ежу.
    Очки подвигов набираем заранее, а не в последний момент перед ивентом.
    Если ваш персонаж не отличается живучестью, берите хирку и аптеку, которая повышает живучесть(защитный сироп звездного света, иммунки 8сек, банки, пельмени и т.д.)
    Перед началом ивента ведущий собирает пати, если вы опоздали к началу сбора, напишите в кч вашу профу и поставьте плюс, чтобы вас приняли в пати.
    Берите баф Помощь небес - Радости у Аира, каждый раз начиная испытание или после смерти персонажа, это очень сильно помогает в прохождении. Этот баф можно брать во время прохождения этажа и нужно обновлять регулярно после его прохождения. Стоимость бафа 10к - он вам с экономит тонну банок, пельменей и хирок на ману, которую он значительно восстанавливает, поэтому стоит этих денег.
    Под бафом Помощь небес - Радости, урон от скилов будет значительно больше, поэтому всем милишникам(классам ближнего боя) в том числе фистерам, разрешено использовать автошот только для набивания ци. Все атаки делаются под 3ци скилами, поэтому перед началом ивента настройте макрос на одиночные атакующие скилы.
    Обязательно соберитесь по ПЛу на баф, для повышения живучести можете взять дополнительно баф на физ защиту в аптеке КХ, а также защитный пакет в оружейной - благословение воина и благословение наставника. Стоит этот пакет 50-100к и дает 300-600 физ или маг защиты. В качестве альтернативы подойдет защитный пакет с тарелки.
    Те, кто ходит на битву династий могут использовать вино за 1монетку, тоже лишним не будет.
    Берите золотой квест каждый раз, когда начинаете испытание, иначе не получите награду.
    После взятия квеста, необходимо пройти проверку афк, иначе вам не засчитают квест и не дадут награду.
    На каждом этаже(испытании) условия прохождения афк разные. В основном либо выкопать/подобрать итем или убить 1го моба на всю пати.
    Персонажей собирается на ивенте много, лаги создаются очень серьезные - поэтому всем рекомендуется убрать настройки на минимум. Такие мас скилы как грязь и шипы на джине, запрещены т.к. создают дополнительные помехи, также пет мистика "золотая молния", должен быть убран особенно при большом скоплении мобов.
    Опыт при смерти в кх не теряется, поэтому в случае гибели вашего персонажа, вставайте самостоятельно берите баф Помощь небес, бафайтесь в аптеке КХ и возвращайтесь на этаж.
    В случае гибели больше половины или всей вашей пати, собирайтесь у Аира на фул баф, делайте это как можно быстрее. В основном сбор на баф происходит по ПЛу во время испытания. Пристам рекомендуется таскать с собой аптеку на ци и выучить ци-набивалку на джине, чтобы иметь возможность выйти со сферы пробафать пати и снова поставить сферу.
    В каждом испытании в конце есть босс, убийство которого является завершающим этапом каждого испытания.
    У боссов очень много ХП (от 100кк до 750кк), в зависимости от круга. Боссы всевозможными способами аоешат и массдебафают (стан, раскол, сон...).
    На боссов действуют все дебафы, кроме уменьшающих ХП (раскол, светлая слабость и т.п.) Такие дебафы как драки и отвод, необходимо вешать постоянно.
    В случае гибели вашего персонажа на 1м и 9м этаже, во время битвы с боссом необходимо дождаться пока босса добьют и вас реснет прист, если у босса осталось мало, менее 5% ХП, иначе вам не засчитают квест.
    После смерти босса с него выпадает лут и появляется сундук, ЛУТ И СУНДУК ЗАБИРАЕТ ВЕДУЩИЙ ИВЕНТА и отправляет на клановый банк, из которого выдаются награды офицерам ГИ, в зависимости от системы баллов клана(СБК).
    Все остальные игроки получают одинаковую награду.
Награда включает Печать храбреца-  необходимая для крафта материалов улучшения 8го ранга и сундук, из которого падает репутация, а также итемы для улучшения 8го ранга.
Каждый раз, заканчивая все 9 испытаний, их можно обновить, но каждый раз ХП боссов становится намного больше, награда тоже увеличивается.

Испытание 1. Испытание равновесия(1ый этаж)

Цель: Сделать количество мобов в каждой комнате одинаковым

ОПИСАНИЕ:

Всего на этаже 6 комнат. Центральная комната + 5 комнат распределенных по стихиям металл, вода, дерево, огонь, земля.

В каждой из комнат находятся мобы, соответствующие выбранной стихии. Все мобы бьют АОЕ(мас скилами), а в стихии дерева бафаются шипами.

Попасть в комнаты стихий можно через телепорты.

Металл - желтый

Вода - синий

Дерево - зеленый

Огонь - оранжевый

Земля - фиолетовый

Прохождение АФК

На данном этаже нет афк проверки, зато это единственный этаж где необходимо сдать квест для получения награды. На остальных этажах награда дается автоматически.

Тактика прохождения

Для начала посчитаем мобов. Чтобы узнать сколько мобов должно быть в каждой комнате, надо найти среднее арифметическое(сумму мобов во всех комнатах поделить поровну)

Если количество мобов не делится поровну - этаж придется перезапустить и обновить квест.

Делее обходим все комнаты по очереди начиная с той, где мобов больше всего и убиваем мобов по одному.

Мобы убиваются либо по ассисту ПЛу вашей пати или по метке(дебафу) ведущего ивента, главное бить одного моба, чтобы не зацепить остальных.

Важно! Поэтому любые массовые скилы не используем(офф)

Если все таки вы с агрили несколько мобов, необходимо всем игрокам пати выйти из комнаты.

После убийства моба он переходит из одной стихии в другую по такой схеме.

- Земля к Металлу

- Металл к Воде

- Вода к дереву

- Дерево к Огню

- Огонь к Земле

Пример! Если в стихии земли 27 мобов, а в металле 25, то после убийства моба в стихии земли, мобов станет по 26 в обоих комнатах.

После того как всех мобов уровняли, в центральной комнате появится босс, из последней комнаты все выходят по сигналу. Первыми выбегают танки агрят босса.

Следом за танками выходят присты, ставят сферы. Все остальные забегают под сферы и далеко от сфер не отходят. Если босс начинает бегать тащите его к сферам.

Когда у босса менее 1/3 ХП он начинает бить жестко массами. Поэтому необходимо сбивать ему каст всеми скилами, которые у вас есть по откату.

Убиваете босса, сдаете квест, получаете награду.

Испытание 2. Испытание защиты

Цель: Собрать достаточное количество итемов, для призвания стражей

Внимание! на этаже постоянные вылеты по светофору. Чтобы избежать вылетов необходимо выключить квесты и убрать эффекты на минимум.

Описание:

Всего 4 комнаты. По середине каждой из них стоит НПЦ, у которого есть квесты на призвание стражей.

Всего три типа квеста, первые два дают материалы для призыва стража, третий призывает стражей.

Стражи это специальные НПЦ-мобы, которые могут убивать супер мобов с иммуном к повреждениям.

Супер мобы появляются в конце испытания, после убийства нужного количества обычных мобов по квесту, чтобы было 200/200 для каждой из комнат.

Призывает стражей, закрывающий квесты игрок, назначенный ведущим ивента. Для этого нужны итемы, выпадающие с мобов, которые появляются по таймеру.

Прохождение АФК

Чтобы пройти афк необходимо убить одного моба или выкопать один сундук

Тактика прохождения

Все игроки разбиваются на 2 группы. В каждой группе должна быть пати танк, вар, прист, страж/маг как в гуй магистре.

Первая группа становится между 1ой и 2ой комнатой, вторая группа между 3ий и 4ой комнатой в коридоре.

Танк агрит и заводит мобов в карусель, вар кидает стан и драки. В общем тактика прохождения магистра.

В каждой пати есть лутер, который собирает итемы с мобов.

После сбора нужного количества итемов, лутеры сдают их игроку, закрывающему квесты в каждой комнате.

После того, как стражи призваны пройдет еще 2-3 волны мобов и появятся супермобы.

После того, как все волны будут отбиты, в самой дальней от входа комнате появится босс.

Испытание 3. Испытание башен

Цель: Защитить один маяк и сохранить живыми как минимум 9/18 стражей.

Описание:

На данном этаже находятся 3 маяка, на каждом из них, с интервалом в 15 минут, появляются мобы и в течении этого времени пытаются разрушить маяк.

Мобы бывают 4х типов, взрывающиеся(бетономешалки), скауты - мобы с большим количеством ХП и огненные мобы с одиночными и мас атаками.

Четвертый тип мобов - убийцы, которые нападают исключительно на стражей.

По истечении 15 минут,  в случае успешного отражения атаки на маяк, появляется мини босс, быстро умирающий из-за багов на этаже.

Прохождение АФК
Подберите с мобов или выкопайте один Экстракт природы падающий с мобов. Экстракт используется для квестов и призывов НПС-мобов.

- 10 для толпы мобов типа Генерал Ся Фэн

- 30 для группы призрачных серозелёных каменных големов

- 50 для синего дерева

В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.

Главный босс появится на платформе в центре. Этот босс сильно бьет АОЕ после слов "Подойдите ближе", поэтому всем милишникам и пристам в сферах рекомендуется юзать имунки или чистую сферу на джине, после того как увидите эту надпись в основном чате или над головой у босса. Дальники могут спокойно разместится на платформах и выступах над водой( в воду не заходить там дамаг режется) и бить босса оттуда, не опасаясь АОЕ

Убейте босса, получите награду.

Испытание 4. Испытание долга

Цель: Защитить от смерти НПЦ в центре.

Описание:

После запуска этажа в центре зала в маленьком круге появляется НПЦ, его нужно защитить.

Внимание! На момент запуска этажа отойдите по дальше от маленького круга в центре, где появляется НПЦ иначе застрянете

Также вокруг НПЦ появляются 4 башни, по одной в каждом из направлений север,юг,запад,восток

Одна башня с иммунитетом к магии, одна физ иммунная, две обычные. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП.

Со стороны каждой из башен идут мобы, так же обладающие их свойствами. После уничтожения каждой башни, появляется минибосс.

Прохождение АФК
Для прохождения афк собирайте  Шип разбитых небес, всего нужно 2 штуки, выпадают с мобов, исчезают автоматически при выполнении квеста.

Внимание! Когда бьем последнюю башню итемы не подбирайте, оставьте пристам, которые стоят в сферах

Тактика прохождения

Для прохождения этого испытание понадобится пати прикрытия, которая формируется из сикеров и магов способных длительное время наносить непрерывный урон АОЕ и при этом выживать.

Так же в пати прикрытия включены классы с лучшими бафами танк, вар, прист, син. Основная задача пати прикрытия сдерживать мобов с каждого из направлений юг, запад и восток.

Сикеры располагаются в направлениях юг и восток, маги на западе, в начале коридора, с которого идут мобы. Все остальные бьют северную башню на центре, луки сдерживают мобов отстреливая на расстоянии, не подпуская к башне. После того, как у башни остается немного ХП пати прикрытия перебегает на другую сторону.

Схема движения клана север->запад->юг->восток

Схема движения инт пати(маги) запад->юг->восток->центр(стартовая позиция на западе)

Схема движения 1/2 физ пати(сикеры) юг(+)->восток->центр (стартовая позиция на юге и востоке, затем сбор на востоке)

Последняя башня имеет физ иммун поэтому милишникам нужен баф на воду. После убийства последней башни минибосса не бьем, его агрит танк и водит по кругу, пока присты не соберут итемы и пати не сделает фул ребаф. После того как все подготовились, появляется финальный босс, его необходимо держать в центре круга под сферами. Босс очень сложный постоянно респит мобов, поэтому карусель и бурю завести обязательно. Когда остается 1/3ХП сбиваем каст у босса всеми возможными скилами по откату.

Испытание 5. Испытание элементов

Цель: Уничтожать башни, чтобы закрыть око каждого их 5 элементов и призвать босса, при этом поддерживать силу элементов выше нуля.
Описание:

5 комнат по стихиям Металл, Вода, Дерево, Огонь, Земля как на первом испытании только войти туда можно либо через НПЦ в начале КХ или в самих комнатах.

Прохождение испытание в 2 этапа. Этап 1 набивание итемов с мобов Этап 2 выполнение квеста на закрытие ока элемента земли

В каждой пати набивающей итемы, должен быть назначен лутер, который потом отнесет их игроку закрывающему квест. Далее закрывающий ставит итемы у НПЦ Наставник непорочности и таким образом поднимают энергию силы элементов, которую надо поддерживать не ниже 100.

На 2м этапе в каждой комнате появляются башни, уничтожение которых приведет к закрытию ока. Начинать надо с металла.

Убийство башни закроет одно око и в то же время откроет одно око. Значит, можно иметь максимум 4 ока закрытых и одно открытое.

Прохождение АФК

Убейте одного моба, на всю пати, чтобы завершить квест афк-проверки.

Если начать бить одного моба, сагрятся все ближайшие мобы, поэтому необходимо проходить афк в той комнате, где пати набивает итемы.

Тактика прохождения

На Этапе 1 собираются пати как в гуй магистре сфера+карусель и ставиться в дальний угол справа от НПЦ

После того как в каждой комнате набито нужное количество итемов 250-300 переходим к Этапу 2.

Убиваем башни в такой последовательности Металл, Вода, Дерево, Огонь, Земля. Первыми нападают вары кидают стан+драки, танки агрят мобов, аое заводятся на башню.

В земле башня имеет иммунитет к повреждениям, для того что бы её снести нужно бить мобов живая земля, до полного уничтожения башни.

Бить башни надо в указанной последовательности до тех пор, пока не появится босс, о чем будет сообщение в общий чат.

Когда появился босс заходим в комнату, ставим сферы+карусели в углу и убиваем вначале 5 марионеток стихий. Металлическая марионетка, земляная и так далее.

После того, как разобрались со всеми марионетками накидываемся на босса.

Важно! После того как босс умер 1 пати сфера+карусель остается, чтобы ведущий мог собрать лут.

[color=fuchsia]Испытание 6. Испытание вечности
Цель: Собрать достаточное количество итемов(слов) по квесту, чтобы призвать босса
Описание:

Для призыва босса необходимо собрать несколько комплектов итемов(слов), какие это слова будет указано в квесте.

Обновляет квест ведущий ивента, всего будет 3 этапа, на каждом нужно будет приносить разные комплекты слов.

По кругу появляются мобы с которых эти итемы(слова) падают, некоторые из них можно будет выкопать на центре.

Некоторые мобы летающие, чтобы поднять с них слова надо спустить мобов на землю.

Если в процессе сбора у вас остаются лишние слова скидывайте их рядом с НПЦ, которому сдаете квест.

Прохождение АФК

Для прохождения афк надо поднять 1 белый итем "поезия духа", который падает вместе со словами с мобов.

Тактика прохождения

Все пати распределяются по локации, ставят сферу+карусель как в магистре и начинают набивать итемы.

Босс появится около точки где началось испытание, как только будет выполнен квест.

Босс призывает мобов, которые взрываются, нанося серьёзный аое урон, поэтому все игроки кроме некоторых, не используют мас скилы.

Драки и отвод кидают вары и сины назначенные ведущим ивента.

Мобов вызываемых боссом агрит дру или лучник назначенный ведущим.

Испытание 7. Испытание жертвы

Цель: Для призыва босса необходимо убить 222-666 мобов

Описание:

По кругу ходят не агрессивные мобы, которых надо убить в нужном количестве.

Волна №8 - невидимые мобы, которых могут убивать только сины

Волна №10 - взрывающиеся мобы

Прохождение АФК
Понадобится 4  Фрагментов духа солнца, , для афк-квеста. Дропаются с мобов

Тактика прохождения

Все пати собираются в одной точке, на середине дорожки по которой идут мобы, в любом месте круга.

Далее ставят карусели, до 10ой волны вместо сфер можно использовать тарелки для увеличения урона.

Чтобы замедлять мобов можно использовать стан, несогласку, все кроме грязи.

В зависимости от того, сколько мобов убито появится Демон или Фея, боссы в принципе не сложные главное не уводить их от сфер.


Испытание 8. Испытание исхода

Цель: Спасти 8 заложников в 2 этапа, с их помощью уничтожить 8 кристаллов.

Описание:

Круглый зал в котором 4 коридора, в конце каждого из них 2комнаты, всего 8 комнат.

В каждой комнате находится заложник, охраняемый стажем(спинорог) и толпой мобов.

Этот заложник - воин, который может убить кристалл с иммунитетом к повреждениям. Кристалл находится в начале коридора у входа.

Прохождение АФК

Необходимо убить моба Живодер для прохождения афк. Он респится в коридоре после убийства спинорога.

Внимание! Живодер взрывается после смерти.

Лучшим решением будет дальний класс с большим уроном, который пройдет афк всей пати.

Главное успеть снять Живодеру половину ХП за 5секунд.

Тактика прохождения

Первый этап. Освобождаем заложников в правой комнате каждого из коридоров. Все пати собираются по середине коридора, кучно забегают в каждую комнату и зачищают ее от мобов.

Первыми вбегают танки агрят, далее вары кидают стан+драки, все остальные мас скилы по откату. Главное в первую очередь убить спинорога, на него можно заводить АОЕ.

Особое внимание нужно уделить мобу "Адское отродье", который кидает слип - этих мобов надо убивать сразу.

Далее сопровождаем заложника на выход, чистим коридор от мобов. Если рядом появляются живодеры кидаем на них стан.

На втором этапе основной принцип тот же. Только заходим уже в левую комнату. А перед заходом появляются фантомы живодеров, которых надо зачищать.

Проводят такую зачистку дальнобойные классы.

Когда освобожден последний заложник появляется босс.

Этот босс суммонер(вызывает постоянно мобов) поэтому его необходимо держать возле сфер и каруселей, если босс убегает тащим его обратно.

При появлении живодеров сразу на них кидаем стан или несогласку.

Испытание 9. Испытание спасения

Цель: Убить 400 мобов, 6 генералов и босса за 50 минут.

Описание:

Вся локация поделена на сектора. Левый, правый и центр, если спиной к НПЦ. Так же есть внешний и внутренний радиус круга.

Во внутреннем радиусе круга с лева, права и по центру стоят стражи, к ним движутся мобы и убивают их.

Пока мобы возятся со стражам есть время подготовится к серьезной битве.

Дело в том, что эти мобы дамажат аое и когда они собираются в кучу выжить без иммунки там нереально.

Поэтому иммунки на этот этаж всем физ классам брать обязательно.

Далее все мобы собираются в внутреннем радиусе круга, туда заходить может только специально обученный вар или танк на иммунке.

Всем остальным игрокам нужно быть во внешнем радиусе где относительно спокойно.

Так же во внешнем радиусе рандомно появляются генералы, которых нужно убить в количестве 6 штук.

Прохождение АФК

Для прохождения афк необходимо убить 1 моба на всю пати.

Поскольку время на прохождение ограничено 50 минутами, афк проверку проходят отдельно перед началом ивента.

Все пати собираются во внешнем радиусе круга и вытаскивают мобов из центра по одному. Как только все прошли афк, квест на этаж пере/запускается.

Тактика прохождения

Отловом и раздамаживанием генералов занимается пати синов. Все остальные заняты мобами.

Убийство 400 аое мобов задача непростая для этого нужен суммарный большой дамаг и отлаженные действия в команде.

Большую проблему создают лаги на этаже, которые происходят после того как мобы начинают бить массами.

Основную роль тут играет пати стана состоящая из магов варов и друлей. Чем дольше мобы находятся в стане тем дольше по ним идет урон.

Все дальнобойные классы могут встать на башне или под сферу. Первым в кучу мобов забегает танк с завесой или вар с иммункой.

Их задача собрать мобов как можно кучнее для того, чтобы все попали под стан.

Если с первого раза не получилось, главное не опускать руки и пробовать снова.

Если нужное количество мобов достигнуто поздравляю, все игроки собираются и бегут по внешнему круг(чтобы не зацепить мобов) к боссу.

Босс матрешка сначала призывает своего двойника, потом появляется сам. Как и в пред идущих случаях необходимо держать босса рядом со сферами.

Убили босса можете переходить на следующий круг, где дается больше репутации и плюшек

0

3

ЭВЕНТ -ПЕЩЕРА ВОЗРОЖДЕНИЯ  подробнее)

http://s16.radikal.ru/i191/1308/11/0e3f7d43026d.jpg
Вступление

Чтобы попасть в Пещеру возрождения, необходимо взять квест у Управляющего Гильдией "Пещера Травли". Этот квест призывает Нпс - Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле (локации подземелья).

Основная часть.

Желательно, чтобы участвовало очень много людей. Основная часть клана
Прежде чем отправиться в путь на ивент, следует взять баф у нпса - Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке.
А теперь, в путь.
Берём квест У Мастера телепорта И Юань "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь.
Осматриваемся.
Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф - квест "Помощь небес".
Квест "Войти в пещеру возрождения" (красного цвета) начинает ивент.
Квест "Награда и Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест.

Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой тп.( о которых, чуть позже)

Чтобы понять, что делать, можно зарание распросить нипа "Руководство по прохождению".
От него мы узнаём :

Слабость металла означает силу воды,
Слабость дерева - силу огня,
Слабость огня - силу земли,
А слабость земли - силу металла.

Пояснение:

По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.

Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой.
В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии.
Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов.
Поэтому, вспоминаем математику, среднее арифметическое и считаем. (Число мобов рандомно, поэтому считать придётся самим )
http://i036.radikal.ru/1308/8c/d80311304af0.jpg
Поэтому, считаем :

32+28+16+35+29=140
140/5 = 28.

Каждой стихии должно быть по 28.

Пояснение:

Опытным путём было выявлено, что подсказка имеет реальный смысл.
Вот, что это значит :

Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева
Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня
Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли
Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла
Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды

Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию (Неплохая зарядка для ума)

Вот, что у меня получилось :

Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый порядок следующих духов:
1) 7 духов Огня
2) 8 духов Земли
3) 12 духов Металла
4) 12 духов Воды.

Так будет достигнут баланс, что будет далее - чуть позже, а сейчас, о самих духах.

Мобы не агро. Желательно убивать по одному, не использовать масс скилы - сами можете пожалеть о том, что использовали)
Телепорты (круги) и мобы
http://s017.radikal.ru/i438/1308/ac/ca88abb9ef53.jpg
http://i080.radikal.ru/1308/c9/360ae71d04ac.jpg
Информация о мобах: 5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и Вампирит хп.

Вода
http://s020.radikal.ru/i705/1308/c6/173fe30049e8.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1308/8b/c091cb5b1c1b.jpg
Информация о мобах: 5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.

Дерево
http://s018.radikal.ru/i500/1308/2d/4d9ae51b9a24.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1308/de/c614ecfa59dc.jpg
Информация о мобах: 5,262кк хп, стихия - дерево. Травят, воруют ману, слипят.

Огонь
http://s019.radikal.ru/i614/1308/8f/3ac7582d289f.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1308/88/d9f1b5f0be9f.jpg
Информация о мобах: 5,262кк хп, стихия - огонь.Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия.

Земля
http://s019.radikal.ru/i625/1308/c7/c075569eb28a.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1308/14/96ff7fcb2284.jpg

Информация о мобах: Самые опасные. 6,062кк хп. Стихия - земля. Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн.

Почти финал

После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух.
http://i038.radikal.ru/1308/fc/51282a5ef52a.jpg
Информация о Пите: у босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями.
Запаситесь терпением.

Финал

С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга.

Ресурсы для крафта

Эти ресурсы не прописаны в дропе с пита, однако, падают, что приятно )
Шанс разный, в базе не указан.

После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду.
Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом.

Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.

0

4

Эвент- ЗАЛ ДВУХ НАЧАЛ подробнее)

Вступление

Чтобы попасть в локацию ивента необходимо поговорить с Мастером телепорта Лиам Гу.
Данный НПС появится на месте предыдущего,как только будет пройден первый ивент - Пещера Возрождения.

Расскажу немного про ивент.
В локации 4 комнаты. По квесту, вам необходимо защитить локации от наступления монстров. Эти монстры наступают через 40 минут после начала ивента. Монстры с иммунитетом к повреждениям. Чтобы их убить, необходимо призвать двойников. Для этого есть специальные квест в каждой комнате. Двойники в комнатах различаются.

Подготовка

Итак, мы попали в локацию ивента. Не спешите брать квесты.
Для призыва двойника необходимо определённое кол-во ресурсов.

Чтобы упростить прохождение, делаем следующее :
1) в каждой комнате есть сундуки. Ресурсы из них меняются на ресурсы для призыва. (чуть позже всё будет расписано) Поэтому до начала ивента их можно собрать. В сумме должно получиться по 51 айтему каждой комнаты. (шанс получения айтема из сундука не 100% )
2) Выберите человека, который будет осуществлять обмен ресурсов и призывать двойников.
3) отдайте ему ресурсы.

Собрав ресурсы, готовьтесь начинать ивент, собирайте людей, берите баф у нпс.

Всё или почти всё о комнатах

Как я уже говорил, в локации всего 4 комнаты. В центре комнаты стоит колонная, рядом с которой стоит НПС.
Сейчас я опишу каждую.

Первая комната - Дворец Цзэньчжана

Квесты НПС :
1) Лучи погибели. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Испытание древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Большой Древесный дух (призыв)
Большой Дух света (призыв)
Очищенные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Цзэньчжан.Бьёт довольно сильно по иммун мобам. Массовая атака.

Вторая комната - Дворец Довэня

Квесты НПС :
1) Дух Яркого огня. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Загадка древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Древесный дух - Обычный (призыв)
Сильный Дух света (призыв)
Обычные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Довэнь. За 1 призыв появляется 5 штук. Наносят неплохой урон. Работают они по принципу ловушек в ХХ.

Третья комната - Дворец Гуанму

Квесты НПС :
1) Вдохновенный замысел. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Знаток древних божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Древесный дух - Мощный (призыв)
Универсальный Дух света (призыв)
Кристальные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Гуанму. Бьёт слабенько и только перед собой по небольшой дуге.

Третья комната - Дворец Чи Го

Квесты НПС :
1) Возвращение. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
2) Объединение божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Айтемы комнаты :
Древесный дух - Редкий(призыв)
Дух света - Редкий (призыв)
Редкие слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Чи Го. Бьёт достаточно сильно.

Важно : Осуществлять взнос только по 10 айтемов. Не вносить более 50 айтемов. При взносе 100+ айтемов начнётся "Апокалипсис". Начнутся массовые вылеты
клиента. Светофоры. Краши и прочая приятная часть. Вылетать будут те, кто находится на локации Ивента. Спрашивается, оно Вам надо ? )
Это всё из-за ограничений на кол-во двойников в комнате.

Ограничения :
1 комната - 1 двойник.
2 комната - за призыв появляется 5 штук. К тому же, если читать все квесты, то можно узнать, что можно расширить эту комнату до вместимости 20 штук. Но это связано с уровнем прокачки Клан Холла. (Проверить не успели)
3 комната - 1 двойник
4 комната - 1 двойник.

Основная часть

Подготовка завершилась. Все взяли бафы. Необходимые айтемы собраны. Можно начинать Ивент.
Чтобы начать ивент, поговорите с НПС - Наставник Священных Подвигов.
У него два квеста :
1)Запуск - Зал Двух Начал ( старт ивента)
2) Два Начала Завершение (квест на получение награды после прохождения ивента. Ограничен Пятью часами.)

Итак, начинаем ивент.

Не забывайте про человека, которого выбрали "ресурсоведом". Берите все квест на убийство мобов. Выполняйте, сдавайте, получайте награду, передавайте её "ресурсоведу",Который будет заниматься обменом и взносом.

Да, важно заметить, что каждые 5 минут будут появляться Агро-мобы. Их достаточно много на одну комнату. Положительно то, что с них падают айтемы, необходимые в одной из комнат. С каждого моба падает по 3 айтема. Поэтому их выгодно убивать.

Как пройдёт 40 минут после начала ивента. В самом начале появятся Мобы с иммунитетом к повреждениям. К тому времени должны быть уже призваны двойники.
Только они могут наносить им вред.
{офф}: Маленькое отступление, при создании всех двойников (по одному в 1,3,4 комнате и 5шт во 2ой), не получилось убить даже одного моба. Поэтому стоит проверить зависимость призыва большего кол-ва двойников во второй комнате за счёт улучшения Клан Холла.

Все двойники идут от первой комнаты до последней. Идут к порталам в последней.
После убийства двойников должен будет появиться босс или открыться какой-то доступ к нему.

0

5

3 ЭТАП ПРОХОЖДЕНИЕ чуть подробнее)

При входе в локацию оказываемся у НПСов.Берем золотой квест и КХ бафы(по необходимости). По афк квесту требуется 1 ресурс - можно выкапывать в воде у центральной площадки,можно подбирать при выпадении с мобов.
Остров на котором появляются персы - имеет 3 порядковый номер.(Третий - потому что порталы появляются на нем в последнюю очередь).
Слева от входа - второй остров.Он то нам и нужен. Персонажи клана становятся для защиты башни и стражей от мобов идущих с 3-х направлений.Оптимальный состав пати - страж,вар,прист и различные ДД.Далее смотрим по количеству людей пришедших на эвент.Если набирается 2 полноценные пати - одна держит 2 направления с мобами.вторая(более слабая по составу) удерживает одно направление.
На каждый из оставшихся островов отправляются "дозорные".Их задача стоять за башней и как только появятся маленькие мобы - атаковать их,тем самым защитить башню.
Офицер клана заводит эвент и на первом острове(справа от острова с НПСами) появляются 3 портала из которых идут мобы-шары. Они взрываются и наносят урон башне не нанося урона стражам. Дозорные просто смотрят как башню убивают и чтоб не убили стражей.Как только башня на 1 заставе упадет - атака мобов прекращается.Дозорные персы остаются на месте и продолжают караулить.
Спустя 15 минут после падения 1 заставы - порталы появляются на 2 острове.Тут и начинается вся основная часть эвента. Мобы шары выходят из порталов в направлении башни.На них не действует стан,слип,но можно навешивать дебаффы иного рода. При убийстве этих мобов могут появляться еще 2 типа мобов.Одни станят,вторые просто неприятно дамажат.Основная задача вара - застанить их и дать драки для быстрого раздамага.
У порталов появляются мобы Скауты - их НЕ надо трогать вообще.Это не смертельно,но зачем вещать на себя лишний урон?По истечении 15 минут появляется мини-босс с 6,8кк хп. Вот для этого мы и заваливали 1 заставу - на 2 заставе босс падает почти моментально! Буквально с 3-5 ударов! Как только босс упал - атака мобов прекращается!
Проходит 15 минут и идет атака на 3 остров.Тут как и на 1 заставе - просто даем мобам убить башню.После падения 3 заставы - через 15 минут на центральной площадке появляется босс.
Дальники и присты занимают места на Конструкциях вокруг площадки с боссом(Желательно располагаться с 1 стороны). Раздамаживаем босса - этап пройден.

0

6

4 ИСПЫТАНИЕ ДОЛГА чуть подробнее)
Испытание №4 Испытание долга

Цель:
- Защитить от смерти НПС в центре.

В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна
физиммунная, две обычные. Персонажей с непрерывными аоешками (сикеры,
маги, лучники) ДДшат в центре. Башни бьют слабым аое, имеют очень много
ХП, дебафы на них действуют.

Собирайте Шип разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Нужно всего 2. Дропается с респящихся
мобов. Они исчезают когда два из них подняты.
Какая-то заморочка на счёт этих шипов. Рекомендуют не подбирать их сразу.

При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает.
Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с
оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг
иммунными.

После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс. Убиваем, получаем награду.

Проходится этап довольно легко и безболезненно
для удержки коридоров нужны
Стражи - 2шт
Маг - 1шт
Луки - 3-4шт
Стражи ставятся на респах обычных мобов,( конечно синобафы все дела всё как всегда)
Маг + прист в сфере ставится на физ имун респе
Лучники на собаках, на максимальном расстоянии от них
Все остальные в центре.
Вары\сины бьют обычные столбы
Интовики бьют физ имунн столб
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!
не надо валить каждый столб
оставили на одном столбе 0,5-1кк хп переключились на другой с физ имун
столбом так же робники оставляете 0,5-1кк хп переключаетесь и помогаете
варам\синам
когда на всех столбах будет по 2-3кк хп валите столбы с минимальным отрывов по времени друг от друга, после чего
ВНИМАНИ!!ВАЖНО. Танк уводит глаза в конец любого коридора. ЗАЧЕМ? Да
чтоб когда вы его убили в центе на вас не реснулся босс.
ПО очереди убиваете каждого мини боссика и в конце глаза, после появляется босс в
центре. Запиливаете босса, внимание после половины хп начинает бафаться и
массить не по детски, друли вовремя раздеваете.Если босс убивает кого либо - он бафается на защиту и атака(Как физ. так и маг).
Для выполнения афк квеста необходимо поднять 2 шипа с мобов которых ресаются на 4х
сторонах, люди которые в центре по одному бегаете на точки респа там
стражи или маги там кучи шипов будет. НО ВНИМАНИЕ!!!, К ЛУКАМ НЕ
ПОДХОДИТЕ ВООБЩЕ!!! Лутайте только у стражей\магов

Отредактировано Дени (2013-08-11 01:47:15)

0


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » Этапы Клан-Холла