@АНГЕЛЫ@

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » Последние Новости форума АА!


Последние Новости форума АА!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ангелочки, все знают, что неудобно бегать от форума к форуму в надежде найти нужную информацию. Наш Бао сегодня сделал нам официальное сообщество (группу) на официальном форуме АА. Это позволит нам избежать утечки информации и спокойно общаться за пределами РК и нашего форума. Заявочку необходимо отписать БАО в личку на официальном форуме или здесь. Сашуль спасибо за группу, очень красиво получилось. Особенно логотип.
http://aa.mail.ru/forums/group.php?groupid=513

С уважением МК!

0

2

Ура, товарищи.
P.S.Заявку уже кинул :)

0

3

Поскольку не очень люблю всякие форумы, то не очень то у меня получается с первого раза понять что к чему. Вроде бы попыталась добавиться в группу. Дальше будем посмотреть)

0

4

И еще, хотелось бы понять. Участие в конкурсах обязательно?

0

5

Ladychka (Юля) написал(а):

И еще, хотелось бы понять. Участие в конкурсах обязательно?

Конечно если ты не хочешь ждать ключей на ЗБТ в составе клана. Конкурсы сейчас предназначены для желающих попасть на ЗБТ вне кланов. Смотри сама.

0

6

Кто знает что это? http://s019.radikal.ru/i601/1311/30/5fb0ea620bf0.jpg

0

7

Это короче потверждает то что ты оформил заявку на збт

0

8

По всей видимости моя заявка на вступление в группу не прошла(

0

9

да нет прошла заявка. Просто одобрение у нас на вступление в группу дает БАО. поэтому подожди пока он авторизует.

0

10

Политический обзор
Привет нашим читателям!

Благодарю вас за отзывы к статье предыдущего выпуска. Не сомневался, что комментарии будут самыми разными, потому что предоставленная мне рубрика бросает автора буквально на растерзание довольной или не очень аудитории. Редакция нашего журнала говорит о нейтральности, и в своей статье я был действительно нейтрален, передав текущее положение вещей. Кроме того, как я уже писал, ММО прекрасны хитросплетениями разных противостояний: противостояний на поле боя, противостояний вне поле боя. Ведущим гильдиям необходимо преуспеть везде, иначе они проиграют. Ведь даже могучий Chaos просит поддержки у японских друзей, чтобы защитить свой замок. Сегодня я продолжу рассказ о сообществах, которые будут сражаться за право быть лучшими в проекте ArcheAge [RU].
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/politics/1.jpg
Название: Insane Empire.
Сайт: http://insane.su/.

Император. Драмы. Сражения. Победы в сражениях. На сегодняшний день, порядок приоритетов для данного сообщества выглядит именно так. Будничность и лень поглотила руководство сообщества, все меньше времени уделяется игре, все больше – словесным баталиям. Последние игровые проекты неизменно подтверждали то, что Insane совсем не тот, что был в Aion. Обещания, которые дает Император, часто не выполняются, высоты не завоевываются, враги не плюются кровью в пылу сражений. Тем не менее, противники Insane искренне надеются на сильное выступление этой гильдии. На удивление, пафосности и возвышенности у Императора в ArcheAge [RU] немного, зато много работы и много желания. Состав будет большим, ну а уровень выступления зависит от готовности штурмовать новые вершины в противостоянии со столь сильными гильдиями.

Прогноз: если Джолли проявит упорность и поделится рвением со своими товарищами, то Insane смогут сражаться за право быть лучшими наравне с остальными. Но пока расстановка сил не в их пользу. Им будет сложно.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/politics/2.jpg
Название: The Lost Keepers.
Сайт: http://tlkaa.ru/.

Википедия подсказывает, что понятие "тёмная лошадка" происходит из конного спорта, где так называли неожиданного победителя в скачках. Так и в игровых мирах. Вот, например, из мало известного прошлого приходит такая удивительная гильдия, как The Lost Keepers. И ведь громко приходит! Победой над самым серьезным противником, гильдией Rise, пусть и на тестовом корейском сервере. И как же здорово в таких случаях осознавать, что на политической карте мира появился еще один значительный и сильный игрок.

Прогноз: цели у The Lost Keepers высокие, но прогнозы в отношении тёмных лошадок никогда не были благодарным делом. Ждём интересного, сильного и яркого выступления, насколько долго оно продлится, зависит только от твердости характера их лидера под сильнейшим политическим давлением.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/politics/3.jpg
Название: Bandits.
Сайт: http://forum.bandits-clan.ru/.

Если бы можно было управлять временем и вернуть дату на календаре на 14 мая 2013 года (дата запуска форума на сайте aa.mail.ru), вряд ли у различных аналитиков Bandits попали бы в ряды тех гильдий, которые могут претендовать на лидерство в проекте. Однако, грамотно проведенная пиар-политика, кадровые решения и освоение ArcheAge на корейских и японских серверах в большом составе, пойдут Bandits в плюс. У этих ребят есть крепкий костяк и способные новички. Если у руководства хватит выдержки и энтузиазма после возможных поражений, в перспективе у них получится стать одной из сильнейших гильдий ArcheAge [RU].

Прогноз: будут делать все возможное, чтобы захватить территорию на северном континенте. Игроков у них много и только от жесткой гильдийной политики зависит, как долго удастся их удержать у себя. Если у офицеров будет решимость и вера в свои силы, Bandits смогут выступить в проекте достойно.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/politics/4.jpg
Название: The Wolves.
Сайт: http://thewolves.ru/.

Сложно писать о сообществе, в котором около года проливал вместе с друзьями кровь врагов и забирал пиксельные жизни тысяч мобов. Сложно писать о сообществе, в котором переживал взлёты и падения. И еще очень сложно быть в таком случае правдивым и объективным. Попытка что-либо спрогнозировать обязательно поссорит вас с друзьями. Но не включить The Wolves в претенденты на политические успехи не могу. Лорд – искушенный политик, потому своих шансов на победу он не упустит. А прогнозы пусть делают враги.

Прогноз: хоть за такие слова в рамках данной рубрики мне положена критика, но прогнозы пусть делают враги The Wolves.

Пожалуй, это все сообщества, о которых я хотел упомянуть. В моем личном перечне они выглядят предпочтительней остальных, но это совсем не означает, что другие не будут сражаться изо всех сил за право стать лучшими в мире ArcheAge, мире вечной борьбы. ArcheAge – это мир, который будет пресыщен войной и залит кровавыми реками. Будет много желающих получить экономическую выгоду от сдачи торговых паков на Остров Свободы. После убийства врага, на песке и на поверхности воды остается кровь. А потому солнышко, озаряя воды Безмятежного моря на рассвете, удивляется их красноте и щепкам разбитых кораблей. Да и на северном континенте слишком мало территорий для того, чтобы все желающие смогли их получить. Только лучшие из лучших смогут захватить территорию, быстро отстроить замок и грамотно спланировать тактику для его защиты на осаде. Если вы хотите создать новую армию для завоевания этого мира, хорошенько подумайте, хватит ли у вас способностей и банальной смелости для таких кровопролитных сражений.

0

11

Строим замок и деревню вместе с The Lost Keepers (TLK)!
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/politics/2.jpg
Для выяснения всевозможных нюансов постройки гильдийных замка и деревни, редакция ArcheAge Chronicles взяла интервью у BriD'а, клан лидера The Lost Keepers (TLK), одного из самых заметных кланов PTS [Kr]! Приятного чтения!
Хидэо: Привет, BriD! Как дела?

BriD: Привет, Хидэо, дела отлично, несмотря на понедельник, покоряем мир ArсheAge и открываем для себя всё новые и новые возможности в этом огромном неизвестном мире!

Хидэо: Не думаю, что для вас, TLK, этот мир такой уж неизвестный! Я познакомился с TLK благодаря игре на PTS [Kr]. Ваша игра стала для меня откровением - вы достаточно сплоченны и хорошо готовы к массовым PvP-сражениям. Расскажи читателям о TLK (только вкратце).

BriD: Вкратце и получится. Мы - совсем молодое сообщество, нам около года, собрались вместе конкретно для игры в ArcheAge. Наша сплочённость - это заслуга кадрового отдела, который пропускает к нам только спокойных и уравновешенных людей. Наша цель - собрать такую команду, которая, даже несмотря на численное преимущество враждующих кланов, будет показывать грамотную и эффективную игру. Ну и получать удовольствие, само собой! Сам клан TLK родился в далёком 2005-ом году на просторах Lineage II, но это уже совсем другая история!
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/interview/2.jpg
Хидэо: Ух, ожидал чего-то подобного. Сразу стала ясна первопричина вашей сыгранности. Ладно, сегодня мы поговорим о более приземленных, но не менее интересных вещах, ради которых игроки приходят в ArcheAge. Осваивая новый мир, каждый из нас стремится занять себе место, и в процессе мы часто забываем об организованности и упорядоченности. Играя на PTS [Kr], я восторгался клановым поселением TLK. В отличие от других кланов, вы так все красиво построили! Идея застройки пришла вам в голову еще до начала игры?

BriD: На самом деле, на PTS [Kr] мы начали играть не все сразу, изначально у нас из клана там играло 5-8 человек (конст-пати). Они и начали потихоньку застраивать наше будущее поселение и обживать, а когда уже влилось больше человек в игру, то наше поселение стало ещё краше и больше. А так да, это маленькое конст-пати строило по определённой схеме, с тропинками и фонариками. У людей уже был опыт в постройке, так как мы начали играть в ArcheAge раньше. Лично я, как клан лидер TLK начал играть с ОБТ на первом сервере, после чего обучал премудростям игры людей уже на 20+ сервере, где было спокойно и мирно. Уже потом эти люди со своим опытом пошли на PTS [Kr], обучая людей там.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/interview/3.jpg
Хидэо: Давай поговорим о том, как TLK удалось возвести на северном континенте такой необычный, в архитектурном плане, замок. Это твоя задумка?

BriD: После того, как мы заняли свободную территорию на северном континенте, появилась необходимость строить замок, воздвигать стены.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/interview/4.jpg
Задумка отчасти моя, но замок, который мы видим сейчас, появился по следующим причинам. Во-первых, на территории под замок можно установить только пятьдесят сооружений, и первый наш план построить супер-крепость провалился, как только мы узнали об ограничениях.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/interview/5.jpg
Во-вторых, мы долго думали, куда поставить ворота, в итоге три раза их переделывали, ставили не тем боком, не той стороной, в конечном итоге вы можете увидеть, где у нас оказались ворота и на этом горе-строители пошли спать. Несмотря на столь смешную ситуацию, у нас был чёткий план, как построить замок. Я держал его в голове, дополняя поправками соклановцев и их новыми идеями. Так что в такое интересное построение замка лепту внёс каждый строитель, присутствующий на стройплощадке.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/interview/6.jpg
Хидэо: Ну, а выстраивая две стены, ворота отдельно, вы брали пример с кого-то? Или придумали сами?

BriD: Две стены - наше обязательное условие постройки и мы его придерживались. Две стены проломить труднее, чем одну, да и враг после пролома первой стены окажется зажат в капкане из узких коридоров, которые никуда не ведут. На счёт ворот, как я говорил, мы намаялись с ними и решили просто "выкинуть" их за пределы сооружений замка. Таким образом получилось, что ворота являются очень хорошей и мощной преградой на пути выстрелов требушетов врага, что и показала осада с кланом Rise. Мы, конечно, смотрели и чужие замки, не на PTS [Kr], а на других серверах, спрашивали совет у корейцев. Но всё же, данный замок был построен спонтанно и не опираясь ни на какой шаблон.

Хидэо: Молодцы, как по мне, у вас получилось здорово! Ведущим гильдиям есть чему поучиться у TLK.  Скажи, BriD, насколько легко было реализовать все эти великолепные идеи? Ведь в ArcheAge цейтнот времени и пространства.

BriD: Реализовать идеи не трудно, учитывая то, что мы играем на малозаселённом сервере. Что касается кланового поселения, домов и огородов, то и даже сейчас, спустя некоторое время, когда пришло много русских игроков на сервер, построить подобное поселение - не проблема, так как места ещё предостаточно. На счёт замка, я на самом деле до сих пор в недоумении, почему никто раньше не захотел занять территорию под замок, ведь она вот, свободная и ждёт тебя. В тот момент уже играли и другие гильдии на сервере и достаточно русских игроков. Но, несмотря на это, желание появилось почему-то только у нас. И даже если брать в расчёт то, что это тестовый сервер, всё равно - самое главное это цель и стремление. Не важно, легко будет или сложно, на 10% сервер заполнен или на 100%, если у клана есть цель и он к ней идёт, то обхода преград - лишь вопрос времени.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/interview/7.jpg
Хидэо: Отлично сказано! Слова настоящего клан лидера! Спасибо за беседу.

BriD: Было очень приятно пообщаться. Спасибо за приглашение на беседу. Удачи!

0

12

Корейский тестовый сервер
Здравствуйте, дорогие читатели!

Бродя по бескрайним темам форума Mail.Ru, я часто натыкалась на высказывания пользователей о необходимости игры на Корее. Некоторые кланы имеют обязательные условия для вступления: опыт игры на корейском PTSе или Японии. Немало читателей форума писали о том, что смысла в игре с иероглифами нет, и на данный момент является полной потерей времени. Итак, давайте попробуем разобраться детально, зачем нужна игра на востоке и насколько она может быть комфортной.

В отличие от многих современных игр, которые успели выйти в свет не один год назад, игровой контент ArcheAge довольно разнообразен. Проект ArcheAge вместил в себя обширные пвп-бои, осады, крафт, огороды, собирательство, охоту за сокровищами, морские сражения, убийства world-боссов, интересные и разнообразные данжи, грабеж. Обратите внимание, сколько игровых новинок внесли разработчики в игру, со многими из которых мы никогда не сталкивалась в старых ммо проектах. Подобный игровой контент является незнакомым для современного игрока, либо знаком поверхностно, как много придется нам осваивать на ОБТ и релизе! Многие пользователи, устав от ожиданий, и подпитанные интересом к игре отправились покорять корейский PTS.
Я решила обратиться к таким игрокам и попросить их поделиться своим опытом, возможно они смогут разъяснить для нас, нужен ли корейский PTS?

На мои вопросы согласились ответить представители разных кланов и игровых стилей, знакомьтесь:

Preili, Ev1LSm1Le и Corvinus – эти игроки могут быть известны вам по форуму Mail.Ru:

– Что заставило вас пойти на PTS Кореи?

Preili: Всего лишь скука. На данный момент побывала на ЗБТ и ОБТ нескольких игр на Корее и делать стало просто абсолютно нечего. А так как до ОБТ другой игры, которую я ожидаю еще 6 дней, решила все-таки в очередной раз заглянуть в АА) На PTS же зашла только после того, как оббежала 10 серверов на лайфе и ужаснулась. Красивый, огромный мир пуст и только боты.

Ev1LSm1Le: Была информация, что на КР PTS много русских игроков и целых кланов. Потому я свернул игру на лайв серверах и ушел на PTS.

– А что заставило пойти на лайф сервер: интерес к игре или желание освоить контент и быть готовым на релизе в России?

Ev1LSm1Le: Желание пойти на лайв сервера вызвал интерес к игре, про подготовку к ру релизу тогда особо не думал.

Corvinus: Еще в 2010 году я заинтересовался игрой и попал на ЗБТ Кореи, потом поиграл с другом на ОБТ и релизе. На PTS я привел 120 человек, тех, кто хотел разобраться в игровой механике, потестить билды, крафт, и сыграться, понять какие классы более востребованы, какие менее востребованы.
Что касается меня, то по сути я знаю весь контент, кроме некоторых мелочей, где реально мешает незнание языка, но тут помогают корейцы, благо они хорошо общаются на английском, с некоторыми даже общался в ТС. Ну и самое главное это набраться опыта.

– Мешает ли пинг игре? Как вы решил эту проблему?

Preili: Нет. С пингом у меня все отлично так как я с Эстонии.

Ev1LSm1Le: Конечно же мешает. Наличие высокого пинга не убивает возможность играть в игру, но из-за высокого пинга нам не доступны для полноценной игры некоторые умения и возможности наших персонажей. Хотя существуют многие программы для оптимизации пинга, которыми я доволен, но подобные программы не делают чуда... да они могут сделать 200 пинг, вместо 300, но не могут сделать 15 вместо 300.

Corvinus: Это наверно одна самая главная проблема, даже главнее того, что язык не понятен, если пинг был хотя бы 50, то можно было бы смело оставаться на каком-нибудь корейском серваке и играть всем кланом там. Решили проблему, сделав свой клановый ВПН, у него хороший пинг был всего 200, даже ВТФаст не мог похвастаться таким пингом, но в один из моментов он нас подвел, сломался, до сих пор вот пытаемся его сделать, а пока почти всем составом сидим на ВТФасте.

– Как вы считаете, на старте руоффа даст ли опыт на Корее преимущество перед игроками, которые не стали играть там?

Preili:  Ну какое-то преимущество бесспорно будет.

Ev1LSm1Le: Корейский опыт весьма важен и имеет веский фактор. Те, кто играл/играет на Корее будут быстрее развиваться, на нашем релизе это бесспорно. Квесты будут проходиться быстрее, билды будут сильными, а нужные растения будут засаживаться на ферме с закрытыми глазами. Первых епик боссов, я уверен, убьют первыми только кланы, имеющие корейский опыт и знание тактики. Корейский опыт так же крайне важен всему управляющему составу, будь то клан лидеры, рейд лидеры или групп лидеры.

Corvinus: Я считаю, что те кто играли на Корее, имеют главное преимущество в том, что они изучили и определись с тем классом, которым они будут стартовать на РУоффе, зная его + и -.
Так же они изучили и понимают что им нужно на старте, что нужно потом, на что надо тратить время, а что вообще даже не стоит делать, чтобы не тратить время для достижения поставленных как перед собой, так и перед кланом, целей. На это у них было больше времени, чем будет у людей, которые будут начинать только на ЗБТ РУ.

– Многие считают, что успеют потестить и изучить игровой контент на ЗБТ/ОБТ (руоффа). Как вы относитесь к таким высказываниям?

Preili: Полностью согласна – успеют. В этой игре, как и во всех играх последних лет, нет ничего такого, к чему надо привыкать. Все как везде. Более того, игрокам кто еще ни разу не был в игре, я чуточку завидую. Их интерес к игре не утихнет гораздо дольше.

Ev1LSm1Le: Думаю, все будет зависеть от формата ЗБТ. Как долго будет длиться каждый период, какой контент нам дадут или не дадут в эти периоды, как часто сервера будут вайпать и прочее. Если это будет 1-2 месяца тестов, без вайпов, с полным контентом, то думаю за 2 месяца игру можно освоить достаточно.

Corvinus: Если те, кто так говорят, забьют на личную жизнь, работу, учебу, подругу, и из дома не будут выходить на время ЗБТ, то да, они догонят тех, кто играл на Корее и знает об игре если не всё, то почти всё.
А к высказываниям таким отношусь с иронией, так как честно, ну надо быть реально настолько свободным человеком, чтобы за короткий срок РУ ЗБТ протестить все аспекты игры и весь контент.

– Много русских игроков играет на PTSе?

Preili: Зайдя на PTS первое, что увидала это русский чат))) Бегая по локациям я не встретила ни одного корейца, только русских. Так что такое чувство, что сервер специально сделан для русских))

Corvinus: сейчас на PTS весело, смотришь чатик, а там все на русском))

– Что приоритетнее для вас на PTSе, PvP или PvE?

Preili: Важней всего мне убить скуку. Я не пвп игрок, дуэли так вобще не перевариваю. А вот масс замесы люблю очень. Но, так как мой онлайн приходится на время, когда наши спят, довольствуюсь чисто пве. Тем более что для гильдии в игре немаловажно знать где и что лучше добыть, выбить)

Ev1LSm1Le: Как бывший игрок в lineage2 могу только сказать, что у меня всегда пвп ради пве.

Corvinus: Приоритетней для меня, чтобы мои ребята сыгрались, разобрались в механике, отладили взаимодействия, выпрямили руки в ПВП. А что касается меня, то из всего, что уже натренировано и опробовано мной в пвп – это протестить все игровые классы, как тот или иной класс себя чувствует в пвп, его плюсы и минусы в той или иной ситуации.

– Поделитесь своими впечатлениями от игры!

Preili: Разочарование. Такая красивая игра, такие возможности и так загубили. Надеюсь что на ру сервере мы хотя бы год отбегаем.

– А что ты ожидала увидеть?

Preili: даже не знаю как и ответить( Наверно ожидала много народа, очень много, даже с учетом последних событий на Корее.

– А что на счет контента?

Preili: Да, с контентом то в игре все в порядке на мой взгляд. Я 8 лет отыграла в Л2 и придерживаюсь правила - не много, но качественно. Так что всего в АА хватает. Но вот то, что многое облегчили, урезали, лично для меня делает игру скучной.

Ev1LSm1Le: Игра красива и обладает огромным потенциалом. Она имеет крайне сильную соц. составляющую. Есть небольшие проблемы с мотивацией к тем или иным действиям, но думаю все это мелочи, особенно для русского игрока, когда нам главное, что бы было с кем воевать и другой мотивации не нужно.

Corvinus:  Ох! Впечатлений масса, удовольствия моря, играю уже чуть больше года с перерывом, а игра все больше и больше нравится и не перестает удивлять.

Итак, друзья, мнения как всегда немного разделились, возможно моя статья поможет вам определиться, стоит ли тратить время на PTS Кореи и присоединяться к нашим русским игрокам.  Читайте наш журнал и оставайтесь в курсе всех игровых событий происходящих на  Корее и Японии, а рубрика «Дневники» поможет вам узнать больше нового об игре на PTSе, до новых встреч!

0

13

IT - обзор
Привет, на связи Кейн, и сегодня я очень хочу поделиться информацией о настоящем прорыве среди этих программ для записи видео, которые регулярно просаживали твой FPS.
На ум сразу же приходит FRAPS, который забивал тебе жесткий диск за минут 10 съемки или Bandicam, который приходилось регулярно "крякать", чтобы убрать доменное имя производителя с экрана...
Если у тебя уже есть (или планируется) неплохая видеокарта от NVIDIA и желание запечатлеть свои похождения в мире ArcheAge - эта статья для тебя!
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/it/41.png
NVIDIA Expirience + NVIDIA ShadowPlay!
Наглядное описание от производителя присутствует на официальном сайте.
На известном сайте оверклокеров тоже уже присутствует тематическая статья.
Прежде всего понадобится установить дистрибутив NVIDIA GeForce Expirience, который можно скачать с официального сайта.
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/it/42.jpg
Интерфейс очень дружелюбный, по функциональности схож с интерфейсами программного обеспечения от Razer.
При нажатии всего одной кнопки система сможет собрать информацию об игровом ПО, которое размещено на твоих жестких дисках и произвести оптимизацию настроек, учитывая характеристики твоего компьютера.

Особенности:

  -  Сохраняет в формате 1080р с битрейтом до 50 Мбит/с

  -  Записывает видео сразу с расширением .mp4 (удобно загружать на YouTube)

  -  Оказывает минимальное влияние на производительность (менее 10%)

  -  Требуется GeForce GTX 650 или более новый графический процессор для настольных ПК (графические процессоры для ноутбуков в настоящий момент не поддерживаются)

*На ОС Windows 7 или Vista размер файла ограничен 3,8 ГБ в ручном режиме и 10 минутами в режиме Shadow Mode.

Присутствующие недостатки:

  -  В текущей версии нет возможности настроить и отладить прием звука с устройства ввода (микрофон), поэтому игрока сейчас не слышно.

  -  Пока еще не введена поддержка сервиса Twitch для проведения стримов
(обещают в ближайших патчах)
https://90403.selcdn.ru/aachronicles/numder2/it/43.jpg
В качестве подопытного кролика был выбран корейский клиент ArcheAge.
Максимальные настройки видео + сглаживание PostAA 2x

Изначальный FPS: 55-65
Съемка видео с помощью Fraps: 30-35 FPS
Съемка видео с помощью Bandicam: 45-50 FPS
Съемка видео с помощью ShadowPlay:50-65 FPS

Вывод следующий:
ShadowPlay - это будущее съемки игрового видео, записи стримов.
На текущий момент среди известных программ для записи ShadowPlay выгодно отличается интуитивно-понятным и приятным интерфейсом,
отсутствием падения производительности, а это значит, что мы можем играть и снимать любимые игры, не наблюдая лагов.
   
NVIDIA ShadowPlay не требует кряков, 5 минут видео на максимальном качестве занимает 1.5 ГБ на жестком диске, что вполне сносно по сравнению с тем же Fraps'ом, который обожал кушать все предоставляемое пространство за считанные минуты.
   
Сейчас для полноценного использования потребуется дождаться нескольких патчей, которые позволят настроить стрим на Twitch.TV прямо из интерфейса NVIDIA Experience, а также более продвинутых настроек, чтобы можно было указать несколько устройств ввода, поскольку голос у многих пользователей при записи сейчас не захватывается.

По сути, большинство игр меня порадовали сохранившимся FPS, отличным качеством.
Skyrim разочаровал. Dishonored, Batman, MK - напротив, смотрятся потрясающе!



0

14

Игровая философия
Об уровнях осознания ММОRPG
Одной из моих любимых игровых статей был трактат с похожим названием, посвященный Старкрафту, авторство которого принадлежит Wic.  Для основы статьи он использовал «Теорию Человека» Якова Фельдмана ( для особо интересующихся читателей, таких как  Hollines, ссылаюсь на источники вдохновения, а для momonti я специально заготовил пару смайликов, лови:  ^_& , *_\\ ).   
Приветствуется абстрактное понимание, знание игрового сленга, а так же логика.
Используем уже знакомые многим 8 уровней. И Девятый, особенный *_*
1 Уровень. Нуб.

Этимология слова Newbie - новичок, изначально не имела негативного оттенка.

Нуб учится понимать терминологию игры, и у него появляется смысл - плоский и определенный. «Я в игре: я делаю квесты, я прохожу сюжет, я убиваю мобов по заданию» Нуб выбивает предмет, изучает его, пытается его применить, одеть или продать, осваивает клиент игры. Для человека, играющего впервые в онлайн игру, первые шаги весьма сложны. Мы, скиловые игроки, сразу стараемся отключить всевозможные подсказки и обучалки, но нубы без них не смогут и шагу ступить. Игрок выбирает класс персонажа в зависимости от того, понравится он ему или нет. Мне нравятся маги, буду играть магом. Он спрашивает, что делать у других игроков и получает ответ: «Качайся, одевайся - и будешь самым сильным, будешь убивать всех, кого захочешь и выигрывать битвы, а все девушки будут твоими фанатками». Нуб очень боится потерь в игре - сломать шмот, потерять нужного нпц, у которого взял квест, забыть локацию, в которой качался, потерять контакт найденного френда, который помогал с освоением игры.  Нубы счастливы, потому что они много всего не замечают вокруг. Они получают удовольствие от простых вещей, но длится это время не так уж и долго.
2 Уровень. Ученик.

Игрок Ученик делает то, что должен по названию. Он учится. Он как губка впитывает все, о чем ему повествует игровой мир и игроки. Учится пвпшиться, фармить, барыжить, общаться с игроками, собирать пати в какой-нибудь данж. Игрок становится более социально устойчивым. Он больше знает и о собственном персонаже: какой скил что делает, как действовать при пвп с различными классами. Игровой путь - намеченная цель - разделяется на некоторые планки: взять такой-то уровень, вступить в сильный клан, заполучить в будущем дорогую вожделенную шмотку. Игрок определяет цели и ищет способы их достижения. Но все меняется, когда первая глобальная цель достигнута. Что же делать дальше? Приходится выдумывать еще больше целей для себя.

3. Уровень. Линейный Игрок.

На этом уровне игрок, зная теорию из уровней 1 и 2, просто играет в игру и получает от нее удовольствие, добиваясь поставленных целей. Докачаться до сотого уровня - докачался. Одеться в топ сет - оделся. Часто выигрывать в пвп - выигрывает.

Но существует одна неприятность: при акценте на что-нибудь одно, страдает другое. Пвп задрот 3го уровня  будет проседать по качеству шмота и наличию денег на точку; игрок, фармящий данжи и убивающий мобов ради наживы (т.е. пве игрок), будет не очень хорошим в пвп. Манчер (качающийся игрок, стремительно апающий левлы) будет при этом отставать в развитии необходимых для крафта шмота профессий, или же он просто не успеет нафармить этот шмот. Появляется такой момент - уровень апнут, а шмота нет. А что, если необходимые ресурсы падают с нубомобов, а процент выпадения вещей с них выше для низкоуровневого игрока? Таким образом, приходится замораживать основу и создавать твинка для фарма. В этом и заключается линейность – в невозможности поддержать все игровые динамики.
4 Уровень.  Успешный Игрок.

Игра становится еще понятнее и воспринимается как игровой мир со своими правилами и законами. Игрок понимает эти законы - где качаться, что фармить, как одеваться, какого выбрать персонажа для легкой и комфортной игры; он заранее планирует свое будущее - возможно, набирая конст пати или вступая в сильный клан.

В клане у игрока могут появиться клановые цели - развитие своего «дома родного» до топовых уровней и позиций или пвп успехи в захвате замка. Игрок может создать собственный билд персонажа, исходя из ряда экспериментов, написать гайд по прокачке или по прохождению данжа. Но, несмотря на знание полной игровой теории, игрок 4го уровня все равно остается среднячком и начинает говорить про нечестный баланс, задротов, баги в игре, про то, что его клан не тащит и прочее. Его никто не знает. О нем никто не слышал, некому оценить его игру. И разница тут в более высоких уровнях осознания игры.

5 Уровень. Наемник.

Перед вами профессионал, прошедший множество игр, с игровым стажем от 2х/4х лет. Его цель всего одна - успех.

Конечно, ее можно разбить на составные части: интерес, фан, победа, радость, удовольствие.

У этого игрока есть сильная воля к победе, он верит в себя. Он нагибатор - победитель. Зная всю теорию, он дополняет ее своей жаждой победы, буквально вырывает ее из лап более одетых или превышающих количеством игроков.

Вступая в Клан, он видит лишь профит; как правило, у него есть своя  сыгранная конста, где никто не тупит и все четко выполняют приказы. Его игра больше основана на инстинктах, он быстро прикидывает варианты, «это надо купить со следующего прихода денег, это завтра продам, это мне понадобится через месяц, попрошу помочь сделать этот квест, помогу одеть нашего танка - потом он пройдет мне сложный сюжетный данж на квестовую пушку.» В Клане он первым кричит о нужности вещи ему лично, сейчас и непременно. В заточке вещей он не боится сломать их, он пытается понять схему заточки, берет сразу несколько запасных комплектов или просто сливает наудачу деньги под ноль, зная, что будут еще.  У этого игрока хорошая интуиция, он может немного предвидеть будущее игры - появляется так называемый "ванга-мод": «Эта игра скоро умрет, пора продавать персонажа да валить с нее». Девиз такого игрока - «Империя там, где ее император». Целеустремленность, сила и мощь пвпшника сочетаются в нем с долгим игровым опытом и знанием игры. Так же появляется свой стиль игры, склонность больше барыжить, больше пвпшить или больше фармить. Не путайте с первым уровнем -  здесь игрок уже четко знает, что он будет делать, что делает, что получит в итоге, сколько он получит и как ему в будущем пригодится то, что он сейчас получит. Полная осознанность действий и бег вперед. Играть 24/7 , чтобы обогнать других, быть первым в топе.
6 Уровень. Лидер.

Здесь обычно ЧСВ (чувство собственной важности) перегибает все границы. Я БОГ ИГРОВОГО МИРА! Падите ниц передо мной, жалкие смертные людишки. На этом уровне игрок старается максимально использовать для своих целей других игроков, так как он в полной мере начинает видеть вокруг себя остальных и понимает социальность игры. «Я наберу зерг и мы будем нагибать другой зерг, а тот игрок пятого уровня со своей констой ничего не сделает против наших 50ти человек». 6й уровень - это закоренелый гильдмастер или прочно сидящий в крупном сообществе игрок, занимающий какую-нибудь управленческую должность, надеющийся на массовый успех и способствующий укреплению своего сообщества.

Игрок все еще подчиняется воле игры, его ведут вперед игровые законы - он пока не может встать над ними и увидеть все с высоты, несмотря на навыки и умения игры, управления, социального общения, дипломатии, аналитики и прогнозирования.

На этом уровне заканчивается целый этап осознания. Игрок, перешагнувший через него, делает огромный шаг вперед.

7 Уровень. Автор.

Игроки этого уровня получают сильное  оружие – понимание времени. Для остальных уровней время течет, стремительно летит вперед: качайся сейчас, сделай свое сообщество сильным сегодня, ведь завтра будет поздно и ты безнадежно отстанешь от остальных. Но это игровая ловушка! Это обман, иллюзия. Поверьте мне, вас гонят вперед потому, что хотят скорее избавиться от вас. Съедая контент, игрок быстрее покидает игру. Вы можете мне не верить, но на моей памяти есть огромная статистика, в которой практически нет исключений. Навскидку остается 1 из 10. Взяв быстрый темп и резко остановившись, вы рискуете полностью забросить игру. Вспомните марафонского гонца, который добежал до нужной цели и, завершив квест, умер, потому что остановился.

Время никуда не двигается и не течет, время - это картинки, скриншоты. Лично для вас нет никакой разницы, какую временную картинку вы видите. Если вы думаете, что первым сделать скриншот очень важно, просто найдите свои старые скрины многолетней давности. Посмотрите на них внимательно, неужели вам не хочется их удалить лишь потому, что они устарели и потеряли актуальность?

Покажите их кому-нибудь и вам скажут: «Фуу, что за старье, как можно было в это играть, какие-то замки, гильдии - теперь все по-другому». Кто первым взял кап? Да какая разница, ведь я апнул его именно сегодня, и моя игра начнется здесь и сейчас, в том временном интервале, в котором я захочу.

Игрок уровня 7 приходит с работы вечером, не торопясь читает форум, узнает про новые фичи, патчноуты, ужинает, заходит в игру и, используя полученную информацию, играет, но игра перестает иметь над ним власть: когда скучно, он просто закрывает ее и идет играть в другую.

Ваше место в игре – иллюзия. Вы вольны менять игры когда захотите. Ваши френды – иллюзия. Напарники по качу, игровое сообщество, виртуальная любовь. У вас так много общих тем для разговора и вы так похожи, но, когда вы не играете в игру, по обоюдному согласию теряется и интерес в общении. Потом вы, вспоминая, скажете: «Мы играли с ней/ с ним там-то и там-то лет 5 назад». И больше ничего. Совсем ничего. Поверьте мне. Исключения есть везде, но они маловероятны.

Вам интересны не проекты, а события, которые их окружают. Бывает, что интереснее ожидание збт/обт, чем сама игра. Интересно игровое творчество, и вы тоже стараетесь внести свой вклад в виде статей, стихов, видеороликов, арта, дизайна, новостей и прочего контента.
8 Уровень. Вернувшийся.

Игрок уровня 8 ходит на сходки,  вешает себе дома турник, читает книжки, смотрит фильмы и сериалы. Игры? О чем вы? Это же ужасно скучно и давно надоело. Играть слишком просто - лучше попробовать применить в жизни полученный игровой опыт, сделать карьеру из своего хобби, заставить увлечение приносить деньги. Летсплеи, журналы, интересные мувики, составления баз данных и гайдов, философские рассуждения и форумные баталии, учет и архив исторических игровых событий, обучение и помощь новичкам, различные новые идеи - именно это составляет игру для человека данного типа.

9 Уровень. Киберспортсмен.

Игроки уровня 9 отличаются от мморпг игроков и в основном играют в несколько другие жанры ммо. Но все же мы часто слышим о них, тем более сессионные игры все активнее захватывают индустрию развлечений. У этих людей есть всего одна единственная цель - хорошо играть в одну выбранную спортивную дисциплину, и они доводят свой скил до совершенства. Это действительно спорт -  с постоянными тренировками, упорством, победами и разочарованиями. Только лучшие из лучших достигают в нем успеха. В онлайн мире киберспорт является альтернативой игре как развлечению и, на мой взгляд, как нельзя лучше показывает всю обширность и глобальность этого простого на вид хобби - компьютерные игры.

Заключение.

Уровни мировоззрений игроков не последовательны и могут смешиваться, проявляясь в различных ситуациях.

Отдельно взятый игрок может обладать сразу несколькими уровнями игры, но все же, динамика роста происходит от меньшего уровня к большему, склоняясь к одному из высоких уровней или же в попытке занять все существующие ниши. За годы существования индустрии сменилось несколько поколений игроков, потому уровни можно рассматривать еще и как возрастные. Если игрок любит пвп или задает много нубских вопросов, скорее всего ему не много лет, а если подходит к игре с чувством, с толком, с расстановкой, то следует предположить большой игровой опыт и следовательно солидный возраст. Определение стиля игры и мировоззрения игрока может помочь в прогнозировании его дальнейшей игры и при принятии различных решений - нужен ли вам данный игрок в сообществе, будет ли от него польза или наоборот, начнутся проблемы.

Надеюсь, моя статья внесет свой вклад в классификацию игроков и поможет принимать верные решения, приоткрыв окно в дебри увлекательной новой науки, которую мы создаем сами, здесь и сейчас,  и имя ей -  «Игровая Философия»

0

15

ArcheAge получила три награды на Korea Game Awards
Друзья!

Незадолго до открытия крупнейшей азиатской выставки G-Star состоялась ежегодная церемония Korea Game Awards, в ходе которой огласили список лучших видеоигр южнокорейской индустрии развлечений в 2013 году. ArcheAge удостоилась трех наград, в том числе и самой главной — аналога «Игры года»! Также эксперты высоко отметили графику и сценарий игры.
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/kga_2013_a.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/kga_2013_s.jpg
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/kga_2013_all.jpg
Надеемся, что в будущем ArcheAge станет победительницей во многих номинациях на подобных мероприятиях.

0

16

Головоломка «В поисках утраченного»
Искатели приключений!

Как известно, в пятницу, 13-го, могут происходить любые, даже самые невероятные события. Этот день таит в себе множество загадок. И в этот раз без мистики не обошлось. Накануне произошла невероятная история.

Вчера на пустынный берег приливом вынесло остатки корабля ферре. Что сталось с командой, неизвестно, но, судя по обугленным обломкам, корабль не отправился на дно во время шторма, а был взорван. Среди прочего был найден обгоревший кошель, внутри которого лежали несколько монет и кусок какой-то ветхой карты. На ее обратной стороне неровным почерком было написано: «По окончании задания сжечь. Отправить весть почтовой птицей Кьюэру Кодамарскому».
http://aa.mail.ru/sites/aa.mail.ru/files/news/images/2013/q13122013_1.jpg
Вы вглядываетесь в клочок карты, оказавшийся у вас. Возможно, это шанс отыскать настоящее сокровище? Пытливым умам под силу решить эту загадку. Но помните, это только начало пути, и на финише самого быстрого ожидает заслуженная награда.

Удачи!

0


Вы здесь » @АНГЕЛЫ@ » Дела прошлые. » Последние Новости форума АА!