Довольно часто, люди в РК просят помочь с одной и той же вещью, а именно с выбором профессии в АА. При этом, примерно 80% просящих помощи даже не знают сами, чего они хотят и при этом смело заявляют "Помоги выбрать". Складывается впечатление, что этот кто то заставляет тому кто согласился помочь сделать что то как бы для себя но не для себя а для него.(ну вы поняли что я этим хотел сказать) Собственно по этому я и создаю эту тему, я представлю вам свою "методику", "Способ", как хотите, выбора класса.
Это разветвленная система, в которой вы должны будите ставить приоритеты. Благодаря этому вы сможете относительно быстро определится с классом.
ну чтож, давайте приступим:
Во первых вы должны определится:
1.Какой тип урона вы ходите наносить?
1.1 Магический.
1.2 Физический.
Выбирая магический тип урона нужно помнить что заклинания бывают 3х типов:
1.1.1 Мгновенный (кастующихся при нажатии)
1.1.2 Кастующиеся (кастующихся какое то время)
1.1.3 Потоковые (наносящие эффекты (урон\замедление и прочее) при условии поддержания заклинания (идет каст, заклинание наносит урон\замедляет, каст прервался, заклинание ничего не делает).
Выбирая Магический класс стоит помнить об этом.
Если вы решили остановится на магическом типе то вам подойдут ветки:
1. Илюзия (ветка состоящая из заклинаний контроля, такие как:
1.1. Слип(усыпление сбивается при получении урона)
1.2. Слоу(Замедляющие заклинания)
1.3. Рут(заклинания не позволяющие передвигаться)
1.4. Стан (Заклинания не позволяющие принимать никаких действий)
2.Мистицизм (ветка для нанесения магического урона)
3.Волшебство (ветка для нанесения магического урона)
Таким образом благодаря комбинации этих трех веток у вас получится стандартный маг, разумеется экспериментировать никто не запрещает...
Выбирая физический тип урона у вас идет следуюший вопрос:
1.2.1 Мили класс (Ближний бой)
Выбрав ближний бой стоит определить для себя один из 3х вариантов:
1.2.1.1 Танк (принимающий на себя урон персонаж)
Основные танковые ветки: Оборона, Нападение(как поправил меня Владимир). Третья ветка на выбор, но если планируете уйти в офтанка, то ваш выбор - сопротивление.
1.2.1.2 Ассасин (Ватная хреновина умирающая от дуновения ветра, но убивающая с полутычки)
Основные ветки Ассасина: Скрытность, Нападение. Третья ветка на выбор.
1.2.1.3 Воин (Что то среднее между танком и ассасином)
Основные ветки варьируют среди: Нападение, Оборона, сопротивление, гипнноз, скрытность. В двух словах гибкий класс с физическим уроном.
1.2.2 Рендж класс (Дальний бой)
К рендж классам визического урона относятся Луки.
Ветки луков: Преследование, Скрытность. Третья ветка на выбор. (Сам выбрал лука, взял гипноз, для максимального контроля моего опонента.)
Хотелось бы отдельно вывести такой класс как Хил.
Как я понял, к хилу можно приписать любой класс с веткой Исцеление, так как в других ветках нету исцеляющих заклинаний. Поэтому желающим хилить стоит четко позиционировать себя в команде (КП\Конст пати). Например это может быть чистый сапорт с ветками:
1. Исцеление, Воодушевление, Сопротивление.
Так же имеет место на жизнь билд, который следует правилу "Хороший хил - живой хил"
2. Исцеление, Сопротивление, Оборона.
Можно сделать хила-дебафера с ветками:
3. Исцеление, Гипноз, Сопротивление.
Таких примеров можт быть уйма, как я писал раньше зависит от ваших целей и надобностей пати.
Вот в принципе все что я хотел сказать. Поправляйте, дополняйте, исправляйте....
Это сугубо мое видение решения данного вопроса.
Благодаря помощи сокланов, пополняю тему:
по поводу выбора класа видео разбор билдов
http://www.youtube.com/watch?v=RCfgFRto4pQ
http://www.youtube.com/watch?v=gbKD6cHH1II
Отредактировано MrYohan (2013-12-02 08:17:48)